Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

газель была на грани провала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 жорик

жорик
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 22 January 2002 - 01:31

Пишу про свою гадкую Газель не первый раз и может быть уже надоел но так хочеться послушать мнение со стороны что решил написать еще .На моей старушке"Пэгги" стоит всеми любимый(волгари поймут)к-151,этот мазафака укотал меня в доску,теперь стал душить провалами,да такими что на педаль газа жать страшно.К сказанному могу добавить что карб вылизан как некоторые места у кота и продут компрессором .Все зазоры пусковые, холостые
все как надо, диафрагмы все новые, жиклеры тоже и даже соответствуют маркировке ,эпхх заглушен,прокладки межу частями корбюратора и подколлекторные все новые клапана к слову тоже притерты и отрегулированны,но есть одно но ,в ускорительном насосе где стоят две регулировочные иглы(одна дренажная ,а другая ограничивает ход шарика) вот в той в которой шарик происходит странная вестч,я выворачивал иглу и крутил в руках карб ,на слух чувствуется что шарик почти не движется, снимал с другой машины ,там носится как угорелый(заостряю внимание шарик не тот что в распылителе,а тот что в корпусе в стенке поплавковой камеры находися).Подскажите у кого есть опыт борьбы с монстром к-151,сильно ли это влияет на работу ускорителя или это причина из разряда так себе.С глубочайшим уважением Жора.

#2 Гость_Мих.Пал._*

Гость_Мих.Пал._*
  • Гости

Отправлено 22 January 2002 - 14:09

У тебя явно виноват ускорительный насос.Он насколько я помню продается отдельно.У меня давно (с 94 по 97г работал на Газелях) был случай - купил новую Газель, на месте работает прекрасно(разве дадут в салоне проехаться) а когда с документами в руках покидал магазин,то понял,что пронуться можно очень-очень аккуратно.В итоге оказалось,что у меня вместо уск.насоса стоял только корпус от оного с вырезанной от руки резинкой,чтобы бензин не тек.
Удачи.Михаил.




Яндекс.Метрика