Перейти к содержимому


- - - - -

Про задние колодки о ограничитель.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Sector_*

Гость_Sector_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2002 - 13:03

Вчера менял тормозные барабаны и заодно колодки задние. Так вот. Один барабан нормально встал на колодки. Сначала он не хотел налезать, но я немного приоткрутил гайку через которую тормозная жидкость вытекает, сдавил колодки и все ок. А на другом колесе получилась такая фигня - колодки упираются не в тормозной цилиндр а в ограничитель (такая железная горизонтальная перекладина) - на этом колесе он видимо длиннее оказался :)). И как я не мучился - ну не лезет барабан на колодки и все тут. В конце концов я просто снял этот долбаный ограничитель, колодки уперлись в цилиндр и барабан нормально налез. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС !! Нахера нужен этот ограничитель и можно ли некоторое время поездить без него (пока я не куплю новый, покороче.) Машина 2108.
Спасибо всем!!!

P.S. И еще подскажите, передние колодки менять также трудно как и задние ?

#2 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 20 January 2002 - 14:37

Углуби паз. А железяка кажется нужна для работы ручника - в нее упирается при растяжении . Года два сам не менял точно не помню
Главное сильно паз не пропили сильно - неправильно и плохо будет ручник работать

#3 antoschka

antoschka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 20 January 2002 - 21:13





#4 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2002 - 06:54

1. Они и должны в ограничитель упираться (если правильно понял что такое ограничитель)
2. Подточить нужно на тормозной колодке саму железку, которая упирается в тормозной цилиндр
3. Непонятно зачем тормозную жидкость сливал, можно было и так сдавить
4. Необходимо ослабить ручник при установке колодок.

Удачи на дорогах!

#5 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 21 January 2002 - 10:54





#6 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 21 January 2002 - 10:55

Здесь в конфе то детально рассматриваются сложнейшие вопросы по электронике, с научными выкладками, то полный отпад...
Эта бесполезная железяка, "ограничитель" так называемый есть наиглавнейшая деталь привода ручного тормоза. Распорная планка называется. Без нее не только в одном колесе ручник работать не будет, но и вообще на машине его не будет. Она передает усилие от задней колодки на переднюю, они распираются в барабане и тормозят. Если ее убрать хотя бы из одного колеса, в приводе вообще упора не будет, трос будет перекашиваться и другое колесо тоже тормозить не будет.
Пилить ее тоже не в коем случае нельзя. Подпилив, наденешь барабан, а потом через 5 тыс. колодки подносятся, а подтянуть ручник - регулировки не хватит.
Всегда при замене колодок или барабана нужно отпустить гайку на тросе на самый конец наконечника, сдвинуть поршни вглубь цилиндра и все должно надеться. Если не надевается, то единственное, что надо делать - накладки шлифовать рашпилем и грубой шкуркой, пока барабан свободно не наденется. Бывают и накладки у колодок слишком толстые и новые барабаны с заниженным внутренним диаметром - потому и не лезет.

Удачи,
Sergey

#7 Гость_Vasek_*

Гость_Vasek_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2002 - 11:23





#8 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2002 - 11:41

С первой частью твоей речи согласен абсолютно, со второй нет.
Т.к. подпиливая концы колодок, которые входят в пазы цилинров, мы уменьшаем "условный" диаметр (или радиус, если угодно) колодок и не надо будет
"накладки шлифовать рашпилем и грубой шкуркой, пока барабан свободно не наденется" .
Т.к. это гораздо проще и если обрабатывать рашпилем то колодки доооооолго будут притераться.
Извини но это совет гм..чайника
Извини еще раз если задел...

Удачи на дорогах!

#9 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 21 January 2002 - 11:58

... какое "задел"? Нормальный конструктивный разговор. Просто люди рекомендуют пилить пазы распорной планки (вчитайся в ответы внимательнее)! А на счет того, что можно пилить носки колодок, я согласен. Только их снимать несколько раз и ставить назад придется , а накладки можно опилить не снимая. А чтобы быстро приработались, нужно опилив и все-таки надев барабан, провернуть его на несколько раз руками и опять снять. Четко будут видны места, где криво и их еще раз шлифануть. У меня получалось со второй-третьей попытки. Тормоза сразу работают по полной прграмме.

Удачи,
Sergey

#10 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 21 January 2002 - 18:18

на колодки , распорную планку не соблюдаются . И тогда ,точно помню пилить пришлось , ни хрена не лезло




Яндекс.Метрика