Здесь в конфе то детально рассматриваются сложнейшие вопросы по электронике, с научными выкладками, то полный отпад...
Эта бесполезная железяка, "ограничитель" так называемый есть наиглавнейшая деталь привода ручного тормоза. Распорная планка называется. Без нее не только в одном колесе ручник работать не будет, но и вообще на машине его не будет. Она передает усилие от задней колодки на переднюю, они распираются в барабане и тормозят. Если ее убрать хотя бы из одного колеса, в приводе вообще упора не будет, трос будет перекашиваться и другое колесо тоже тормозить не будет.
Пилить ее тоже не в коем случае нельзя. Подпилив, наденешь барабан, а потом через 5 тыс. колодки подносятся, а подтянуть ручник - регулировки не хватит.
Всегда при замене колодок или барабана нужно отпустить гайку на тросе на самый конец наконечника, сдвинуть поршни вглубь цилиндра и все должно надеться. Если не надевается, то единственное, что надо делать - накладки шлифовать рашпилем и грубой шкуркой, пока барабан свободно не наденется. Бывают и накладки у колодок слишком толстые и новые барабаны с заниженным внутренним диаметром - потому и не лезет.
Удачи,
Sergey