Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ-2108(1,3 л.) глохнет "горячая"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Hi-Jack_*

Гость_Hi-Jack_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 09:49

Началось пару дней назад, пробегу 104.000 взял её с 92.000 масло вроде не жрала, 2 раза уже поменял правда до этого была минералка, а сейчас полу-синтетика.Карбюратор чистил 3 недели назад.Вчера заглохла и не заводилась, пока не снял шланг отвода картерных газов,на подсосе до автосервиса.....В автосервисе сказали вот так и езди со снятым у тебя поршневая группа наверное накрылась, а как они это определили просто смотря на двигатель? ну говорят,парень, двигатель чистый,система вентиляции картера наверное тоже, так что чистить мы её не будем подкрутим карб и сними шланг отвода картерных газов,....холодная не глохнет, горячая глохнет...

Помогите пожалуйста советом...

#2 Гость_konst2000_*

Гость_konst2000_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 10:27

А как глохнет? на холостых? под нагрузкой? потом заводится? поподробнее пиши

#3 Гость_Hi-Jack_*

Гость_Hi-Jack_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 10:48

Завёл сегодня с утра всё нормально, прогрел,включил свет,печку, габариты, музыку....не глохнет, обороты держит, подсос убран польностью...характерно что по мере прогрева двигателя переключение габаритов на ближний свет даёт значительную потерю оборотов....вобщем поехал на работу километров 5-7 проехал стрелка температуры за 90..светофор, чувствую началось,... при включённом ближнем свете дело совсем плохо,давлю на газ чтобы не заглохла, переключаюсь на габариты обороты прибавляютя, но машина всё равно задыхается, вытягивая чуть-чуть подсос обороты в норме и так до работы....

#4 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 18 January 2002 - 10:53

А скорее всего все таки забита вентиляция... Своим маслом ты все и отмыл... на сетку.



#5 Гость_Hi-Jack_*

Гость_Hi-Jack_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 11:12

то есть даже при снятом шланге она будет глохнуть, если система вениляции картера забита?
Если задаю глупые вопросы, то не судите строго,совсем я ещё Чайник:)

#6 Гость_enotishe_*

Гость_enotishe_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 11:39

я тоже брал машину примерно с таким пробегом.
Брал у друга. И он мне посоветовал со временем поменять карб.
я подумал почищу его разок - другой и все будет хорошо.
Хрена лысого!
Карбюратор не вечен. Поставил новый (правда - тюнинговый) и все проблемы решились.
Так что лучше бы Вам поменять карб.


21099

#7 Гость_konst2000_*

Гость_konst2000_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 11:54

раз эффект пропадает от подсоса, значит с электрикой все нормально, ищи бензин. ещё раз почисти карбюратор, хорощо-бы с какой-нибудь аэрозолью для очистки карбюратора. А вообще много чего может быть:
-неправильный уровень в поплавковой камере,
-засорены жиклёры (у меня было: подъезжаешь к светофору, работает, прибавляеш газу, чтоб тронуться- глохнет),
-при различных подсосах воздуха м.б. твой эффект,
-засорились фильтры ....

А ты непробовал просто отрегулировать ХХ? например добавить обороты винтом количества?

#8 Гость_konst2000_*

Гость_konst2000_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 12:04

система вентиляции картера не может забиться. забивается что-то типа фильтра на входе этой вентиляции в воздухоочититель (во входном патрубке стоит такая металическая мочалка, которая и забивается мазутом. она туда просто вставлена. достань и прожги на любом открытом огне или попробуй промыть бензином)

#9 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 18 January 2002 - 12:10

Поскольку выход уже после фильтра.



#10 Гость_Hi-Jack_*

Гость_Hi-Jack_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 12:12

когда вчера заглох и на сервис еле докатился, обороты подкрутили,пока подкручивали маша поостыла...,я уехал она нагрелась через 5 мин., и обороты снова поплыли,приехал на сервис опять подкрутили,вот с утра всё нормально, а потом нагрелась и опять....

#11 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 18 January 2002 - 12:25

А диагноз мастеров с сервиса может оказаться и не бредовым. Такое бывет именно, когда поршневая сильно износилась. В карбюратор поступает повышенное количество картерных газов, а в них углеводороды. Они дополнительно обогащают смесь. Как известно, на переобогащенной смеси горячий двигатель на холостом ходу работать не может. Пока ты его не прогрел до максимума, смесь более-менее годится. Прогрел совсем - уже не подходит, тем более, что у изношенного двигателя при полном прогреве прорыв картерных газов увеличивается. Диагностируется легко - если из снятого шланга на горячем двигателе дым валит, как из паровозной трубы, то колцьцам каюк. И никакая замена карбюратора не поможет - холодный будет работать, горячий - нет. А то, что подсос помогает, так ты им принудительно выводишь двигатель из режима холостого хода и на повышенных оборотах в карбе начинает работать главная дозирующая система и воздуха больше поступает. А вот с отсоединенным шлангом ездить не надо. На некоторых режимах в двигателе возникает разрежение и он работает, как пылесос, всю пыль в себя затягивая. Потом, в салоне будет вонять картерными газами, ну и ГИБДД такие вещи, мягко говоря, не одобряет. Ремонтировать двигатель надо.

Удачи,
Sergey

#12 Гость_Hi-Jack_*

Гость_Hi-Jack_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 12:27

"Мастера" из автосервиса Минеральная д.13-а, сказали что поршевая группа не в порядке...есть ли какие-нибудь измерения, позволяющие определить состояние двигателя?Компрессию что-ли замерить?

#13 456

456

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 18 January 2002 - 12:39

Был такой случай у знакомого.Так же 21083 с солидным пробегом.Вечером поставил на стоянку ,а утром выехать не смог.Холодная заводиться , нагреется и сразу глохнет.Причиной всему была бобина .После её замены все заработало замечательно.Попробуй попроси у каго нибудь на время заведомо исправную и проверь свою.

С уважением ALEX

#14 Гость_Kirill_21103_*

Гость_Kirill_21103_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 12:53

Удачи на дорогах!

#15 Гость_Hi-Jack_*

Гость_Hi-Jack_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 13:00

В карбюратор поступает повышенное количество картерных газов... так а если шланг снят, то всё равно поступают? сейчас у меня он снят сразу от системы вентиляции картера....
Диагностируется легко - если из снятого шланга на горячем двигателе дым валит... ну особого дыма нет ну если на горячей ещё и газануть, то конечно дым идёт,вроде не криминальный с паровозом не сравнить:))
Потом, в салоне будет вонять картерными газами... и так уже воняет:))

#16 Гость_Hi-Jack_*

Гость_Hi-Jack_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 16:13

Был в автосервисе померили компрессию...

#17 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 18 January 2002 - 18:06

Скорее всего грязь в карбе.

Свечи не выкручивали между этим?

Алексей

#18 Гость_VAX_*

Гость_VAX_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2002 - 05:08

Как я думаю что у тебя проблемы не с карбюратором а с бензонасасом...у моего друга была похожая проблема, он у него сильно нагревался и переставал бензин качать...поменял и проблема изчезла...так что проверь его качает или нет.. Удачи!!!




Яндекс.Метрика