На Висте вибрация когда стоишь. На диагностики мне сказали, что вибрация из-за того, что или слабо натянут ремень ГРМ или вобще проскочил и бъет по чему то в двигателе. Может такое быть? Когда держишся за кронштейн двигателя чувствуешь что идет не только вибрация, а и какой-то стук, а когда даешь газу вибрация проподает(видимо просто стает чаще) и слышно урчание ремня.

Вибрация из-за ремня ГРМ
Автор
Гость_СаняКрасноярск_*
, Jan 15 2002 18:26
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_СаняКрасноярск_*
Отправлено 15 January 2002 - 18:26
#2
Отправлено 16 January 2002 - 00:27
Если ремень натянут слабо, то он будет вибрировать и, вполне возможно, задевать за кожух и другие детали. Если можно снять часть кожуха, что-бы ремень было видно, и завести - все станет понятно.
Сам ремень не урчит. Если его ПЕРЕТЯНУТЬ, то он воет. А вот ролики, натяжителя и, если есть, обводной, при износе начинают громко шуметь. Это еще не криминал, но на ролик надо посмотреть внимательно (первым делом) - если на его поверхности есть черные пятна, значит рольк подклинивает - менять.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Сам ремень не урчит. Если его ПЕРЕТЯНУТЬ, то он воет. А вот ролики, натяжителя и, если есть, обводной, при износе начинают громко шуметь. Это еще не криминал, но на ролик надо посмотреть внимательно (первым делом) - если на его поверхности есть черные пятна, значит рольк подклинивает - менять.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3
Отправлено 16 January 2002 - 05:50
Если ремешок проскочил,то должен сразу почувствовать потерю мощи. А так согласен с Володимиром: сними вехнюю крышку кожуха ГРМ и посмотри натяжение и состояние ремня ГРМ.
Неплохо так же проверить состояние подушек движка. У меня была вибрация движка на ХХ из-за треснувших резинок опор двигателя.
Удачи на дорогах и направлениях
Неплохо так же проверить состояние подушек движка. У меня была вибрация движка на ХХ из-за треснувших резинок опор двигателя.
Удачи на дорогах и направлениях

#4 Гость_amigo_24_*
Отправлено 16 January 2002 - 06:36
Привет.
Просто интересно
)
И по делу. Причин для вибрации мотора много. Не факт, что все они механические. Так, например, пониженный уровень х.х., позднее зажигание, пропуск зажигания и т.д. могут приводить к аналогичным эффектам. И, кстати, мотор 4S-FE не самый тихий.
При слабом натяжении ремня ГРМ обычно еще и метка зажигания "гуляет".
Удачи, Виктор.
Тож Красноярск.
Просто интересно

И по делу. Причин для вибрации мотора много. Не факт, что все они механические. Так, например, пониженный уровень х.х., позднее зажигание, пропуск зажигания и т.д. могут приводить к аналогичным эффектам. И, кстати, мотор 4S-FE не самый тихий.
При слабом натяжении ремня ГРМ обычно еще и метка зажигания "гуляет".
Удачи, Виктор.
Тож Красноярск.
#5 Гость_СаняКрасноярск_*
Отправлено 16 January 2002 - 09:43
Зажигангие выставили там же и поверили двигатель сказали все нормально компресия хорошая, только надо почистиь две форсунки
#6 Гость_amigo_24_*
Отправлено 17 January 2002 - 10:06
Привет.
Была диагностика на мотор-тестере в режиме баланса форсунок (цилиндров), проверили их пропускную способность на стенде (со снятием) или на слух/нюх?
Интересуюсь потому как еще с год назад отзывы о диагностике были не очень. Примерно как в "Медведе".
Удачи, Виктор.
Была диагностика на мотор-тестере в режиме баланса форсунок (цилиндров), проверили их пропускную способность на стенде (со снятием) или на слух/нюх?
Интересуюсь потому как еще с год назад отзывы о диагностике были не очень. Примерно как в "Медведе".
Удачи, Виктор.
#7 Гость_СаняКрасноярск_*
Отправлено 17 January 2002 - 18:56
А две потому что он мне показал на распечатке что на против 1ой и 3ей форсункой числа около 60, а напротив 2 и 4 за 70