Перейти к содержимому


- - - - -

Вибрация из-за ремня ГРМ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_СаняКрасноярск_*

Гость_СаняКрасноярск_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2002 - 18:26

На Висте вибрация когда стоишь. На диагностики мне сказали, что вибрация из-за того, что или слабо натянут ремень ГРМ или вобще проскочил и бъет по чему то в двигателе. Может такое быть? Когда держишся за кронштейн двигателя чувствуешь что идет не только вибрация, а и какой-то стук, а когда даешь газу вибрация проподает(видимо просто стает чаще) и слышно урчание ремня.

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 January 2002 - 00:27

Если ремень натянут слабо, то он будет вибрировать и, вполне возможно, задевать за кожух и другие детали. Если можно снять часть кожуха, что-бы ремень было видно, и завести - все станет понятно.
Сам ремень не урчит. Если его ПЕРЕТЯНУТЬ, то он воет. А вот ролики, натяжителя и, если есть, обводной, при износе начинают громко шуметь. Это еще не криминал, но на ролик надо посмотреть внимательно (первым делом) - если на его поверхности есть черные пятна, значит рольк подклинивает - менять.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 chep

chep

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1005 сообщений

Отправлено 16 January 2002 - 05:50

Если ремешок проскочил,то должен сразу почувствовать потерю мощи. А так согласен с Володимиром: сними вехнюю крышку кожуха ГРМ и посмотри натяжение и состояние ремня ГРМ.
Неплохо так же проверить состояние подушек движка. У меня была вибрация движка на ХХ из-за треснувших резинок опор двигателя.

Удачи на дорогах и направлениях

#4 Гость_amigo_24_*

Гость_amigo_24_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2002 - 06:36

Привет.
Просто интересно :))
И по делу. Причин для вибрации мотора много. Не факт, что все они механические. Так, например, пониженный уровень х.х., позднее зажигание, пропуск зажигания и т.д. могут приводить к аналогичным эффектам. И, кстати, мотор 4S-FE не самый тихий.
При слабом натяжении ремня ГРМ обычно еще и метка зажигания "гуляет".
Удачи, Виктор.
Тож Красноярск.

#5 Гость_СаняКрасноярск_*

Гость_СаняКрасноярск_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2002 - 09:43

Зажигангие выставили там же и поверили двигатель сказали все нормально компресия хорошая, только надо почистиь две форсунки

#6 Гость_amigo_24_*

Гость_amigo_24_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2002 - 10:06

Привет.
Была диагностика на мотор-тестере в режиме баланса форсунок (цилиндров), проверили их пропускную способность на стенде (со снятием) или на слух/нюх?
Интересуюсь потому как еще с год назад отзывы о диагностике были не очень. Примерно как в "Медведе".
Удачи, Виктор.

#7 Гость_СаняКрасноярск_*

Гость_СаняКрасноярск_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2002 - 18:56

А две потому что он мне показал на распечатке что на против 1ой и 3ей форсункой числа около 60, а напротив 2 и 4 за 70




Яндекс.Метрика