Перейти к содержимому


Регулировка рычага КПП на 2110


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_TAY_*

Гость_TAY_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2002 - 11:45

После снятия КПП (сломалась вилка)никак не удаётся отрегулировать рычаг. По книге нужен специальный шаблон.А как без него? Подскажите. Заранее спасибо.

С наилучшими пожеланиями, АLEX

#2 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 15 January 2002 - 12:18

Нужно 2 чела и яма.. Первый под машиной откручивает крепления, второй в авто регулирует положение (это ты.. ) и всего делов.



#3 Гость_TAY_*

Гость_TAY_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2002 - 12:41

Это на 09 так можно было. Сам так делал. Там задняя втыкалась через пружину в сторону водителя, а здесь ещё и утопить надо т.к. стоит кронштейн блокировки заднего хода. Вот в этот кроншт. и вставляется шаблон, а дальше как в 09. Без него регулируем: то 2-я плохо втыкается, то задняя почти как 1-я. Не аккуратно, доктор!
ALEX.

#4 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2002 - 13:27

Поддомкратил впереди слева, заполз на спине, ослабил хомут кулисы, повернул ее, затянул. Вылез-проверил. Не устраивает - повторил.




#5 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 15 January 2002 - 13:54



#6 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 15 January 2002 - 13:56

Но такого не встречал.



#7 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 15 January 2002 - 16:34

без шаблона. В отличаи от Странника - делал один. Пришлось просто несколько раз прыгнуть из салона в яму и обратно. А что за шаблон и как без него обойтись - понять можно очень просто, "задрав" юбку ручки переключения передач в салоне.
Регулировка "без шаблона" очень проста. Затягиваешь хомут(не сильно, с ним еще работать), включаешь 1 или 2 передачу, отпускаешь хомут так, чтобы он проскальзывал под усилием без передачи движения штоку КПП, но не самостоятельно. Далее в салоне подводишь ручку так, чтобы при 1-2 передачах ручка касалась пластины блокировки включения задней передачи. Затягиваешь хомут (не сильно), включаейшь нейтралку, проверяешь, чтобы в нейтралке рычаг стоял напротив прорези пластины-блокиратора. Если не стоит, то еще разок в яму, опять отпускаешь хомут, в салоне ручку движением вперед-назад выставляешь напротив прорези. Окончательно затягиваешь хомут. Юбку можно оправить!
А шаблон представляет собой пластину, толщиной равной ходу ручки КПП от ее "свободного" положения до положения включения 1-2 передач и меткой прорези блокирующей пластины. Вставляешь его (шаблон) вплотную к пластине блокировки включения задней передачи, выставляешь ручку в нейтральном положении по этому шаблону и затягиваешь хомут. Вот и весь шаблон. Если часто этим (регулировкой) заниматься, то сделать его ничего не стоит.

#8 Гость_MB 220_*

Гость_MB 220_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2002 - 22:15

Однажды встретился с этой проблемой. Ничего не получалось. В конце концов на подъемнике передвигали рычаг по 1 мм., затягивали и пробовали, пока не нашлось оптимального положения. Ничего лучше придумать не смогли. Заняло все это дело минут 45. Про шаблон слышал, но кто с ним работал, не очень довольны, т.к., говорят помогает в 50%(наверное особенные авто поподаются). Кстати на скольких машинах не регулировали, нигде проблем не было, а тут... За долгое время слышал всего 2 или 3 таких случая. Так что удачи в Вашем нелегком деле...

#9 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 16 January 2002 - 09:37






Яндекс.Метрика