Перейти к содержимому


- - - - -

На всех семерках (ВАЗ-2107) печка плохо греет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Simpl_*

Гость_Simpl_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2002 - 13:25

Или только на моей? Машина новая и с самого начала такая петрушка. Недавно разобрал всё - трубки к радиатору отопителя и бока его горячие, все вроде собрал так, как надо, а воздух теплый.
До этого у меня шестерка была - там воздух горячий дул и в кабине даже жарко было.

#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 14 January 2002 - 13:52

У шестёрки (копейки, двойки, тройки) - самый удачный отопитель из всей классики.
Навороты из воздуховодов и дефлекторов только тормозят поток воздуха.
Отопитель может плохо греть, если двигатель не прогревается до конца. В мороз на классике не лишней будет картонка перед радиатором.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#3 Cheldon

Cheldon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1247 сообщений

Отправлено 14 January 2002 - 13:54

Скорее всего заслонки перекрывающие через тросики холодный/горячий воздух не доходят до конца и подсасывает холодный. Нужно проверить если еще ход у рычагов управления ими непосредственно на печке. На заводе ведь не подгоняют.
Снять зажим рубашки тросика, довести рычаг до конца и закрепить рубашку.
У меня правда 2109, но идея та же.
Вован.

#4 Гость_Владелец 2107_*

Гость_Владелец 2107_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2002 - 13:56

Хотя по идее горячий воздух всё равно найдёт себе дорогу. У меня в машине за 17 лет все воздуховоды перетрясены были 10 раз, боковые вообще потерялись - как-то после больших разборок забыл их поставить. Воздух идёт только в ноги. Но и этого хватает чтобы при -15 ехать в футболке.
Кран-то нормально фунциклирует?

#5 Mitiay

Mitiay

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 14 January 2002 - 14:10

Печку включаю только при прогреве или если в пробке стоять приходится долго. На ходу отключаю, у меня на капоте стоят воздухозаборники. Правда со стороны водителя греет хуже.

Удачи вам на дорогах.

#6 Гость_Luchesa_*

Гость_Luchesa_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2002 - 14:41

У меня первое время на 07 была точно-такая-же проблема,у нас в Якутии это особенно актуально.Что я только не делел,пришлось полностью менять радитор отопителя.После этого даже при -40 в слоне "Ташкент".
После вскрытия старого отопителя радиатора оказалось,что большинство трубок запаяна,к стати с этим многие сталкивались.Если это так,то с фирмы продавца можно взыскать полностью стоимость ремонта,правда ремонтировать в этом случае придется на СТО.
Удачи.

#7 Гость_Пивчанский_*

Гость_Пивчанский_*
  • Гости

Отправлено 14 January 2002 - 16:40

У моего друга в 2107 можно ноги поджарить!
Может кран до конца не открывается? Тогда нужно отрегулировать тягу крана-отопителя.

#8 Шурик из Киева

Шурик из Киева

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 15 January 2002 - 05:20

Просто заслонки могут жить другой свободной жизнью - поролон на них прилеплен для вида.А ещё средняя ручка заслонки может заклинить или потерять связь с тросиком в крайнем левом положении , а это чревато холодом.Ну и конечно летний обдув нужно вырубить - непосредственно на соплах повернуть ползунки.А ещё в радиаторе печки может не быть "спиралек" из пластика.

Алекс
Побольше вам хороших дорог и поменьше дураков на них ...

#9 Гость_Michael2_*

Гость_Michael2_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2002 - 06:25

С уважением.Михаил.

#10 Гость_Simpl_*

Гость_Simpl_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2002 - 09:10

А особенно Luchesa - ИМХО наиболее вероятная причина!
Я же говорил, что все воздуховоды я перетряхнул и бока радиатора отопителя горячие, а вот трубки пощупать никак невозможно, да и сами они из люминия сделаны, т.е. оребрение более тонкое, чем у медного радиатора.

#11 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 16 January 2002 - 14:24

Опуская подробности...
Обе жидкостные трубки подходят к одному бачку, и внутри которого стояла РЕЗИНОВАЯ перегородка, которая была криво установлена и пропускала жидкость в обход самого радиатора.
Но в этом случае противоположный бачок был менее теплым.
И второе: скомканный поролоновый уплотнитель по периметру радиатора.


Удачи!

#12 alvik

alvik
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 16 January 2002 - 17:31

Год назад брал для фирмы пятерку на скорости 100 в мороз, из печки шел прохладный воздух, т.е. она не справлялась с потоком входящего воздуха. Кран был открыт полностью, патрубки очень горячие. При вскрытие оказалось, что установленный радиатор печки по высоте на 2-3 см меньше, чем принесли со склада и продаются в магазинах (это я потом специально обратил внимание). Летом взял семерку и сразу обратил внимание на печку, но когда на улице тепло по гарантии доказать, что она плохо греет тяжело. С приходом холодов ситуация в сервисе повторилась. Теперь в машине хорошо в любой мороз. Видимо кто-то получил премию за экономию металла.




Яндекс.Метрика