
ауди 80 обьем 2,6 и 2,8 ,в сравнении с VR6
#1 Гость_daxx_*
Отправлено 13 January 2002 - 13:45
Так вот и 2,8 V6 и VR6 (2.8) имеют по 174 л,с и по 245 ньют-метров (дотошный я - к теме подготовился ) а если эти моторы по характеристикам близки друг к другу то как поедут с ними эти авто? как там насчет массы и передаточных чисел трансмиссии? и что надежнее аудюха я так понимаю? а запчасти, а простота обслуживания? когда будете обдумывать ответ ,пож-ста ,не забудьте и про два других мотора (ауди 2,6 и VW GTI-16V -150)которые я упомянул в начале
#2 Гость_855i_*
Отправлено 13 January 2002 - 20:59
#3 Гость_Alexander_K_*
Отправлено 14 January 2002 - 13:37
Audi действительно лучше, ну а что касается движка - VR6 - это извращение, позволяющее вписать двигатель данного объема в подкапотное пространство Golf.
У Audi к тому же проще схема трансмиссии, но для реализации большего крутящего момента все-таки имеет смысл полный привод (при таком движке там тоже можно сорвать колесо на пробуксовку), а на Audi он действительно хорош и делается не так эксклюзивно как на Golf.
#4
Отправлено 14 January 2002 - 22:35
не так спортивен как кажется. К тому же он не любит плохого бензина. Гораздо эффективней 1,8 Turbo. Интересная машина GOLF II с таким мотором. Про VR6 тут уже писали. В целом VW дешевле по з/ч и скромнее по возможностям, особенно на больших скоростях.
AUDI желательно брать Quattro. Зимой Вы это сразу поймете. При мощности ок. 200 сил не хватает сцепления даже с очень крутой резиной. Летом в дождь "роет" на 1 и 2-ой передачах. Моторы 2,6 и 2,8 на B4 были по-моему 12 кл. С ними 80-ка не выезжает из 8 с. Это несколько хуже чем у GOLF WR6, зато легко и без последствий. Отдельно стоят 5 цил. моторы 20V. AUDI S2 c двигом 2,3л. 20V Turbo Quattro (230 сил, 308/380 нм) - почти идеальное сочетание мощности и управляемости.
Для "экстремистов" есть еще RS2 (315 сил), но у нас это малореально.
Версии с двигом V8 3,6-4,2л 48V в любом кузове хороши на трассе, но в городе просто "страдают".
Качественный сервис для навороченных AUDI, особенно V8, представляет опред. проблему что часто приводит к перепродаже "плохой" машины.
Успехов.
Alex Long
#5 Гость_Autor_*
Отправлено 15 January 2002 - 01:46
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО

#6
Отправлено 15 January 2002 - 02:41
логичнее BMW или японку заряженную какую.
#7
Отправлено 17 January 2002 - 00:00
A4 Quattro 2,8 (30V) имеет те же параметры без "бумерных" проблем зимой.
Это вам не 83 год, когда 323-ю сравнивали с А80 или "селедкой" A100

С уважением.
Alex Long
#8
Отправлено 17 January 2002 - 01:04
MB или BMW , не говоря уже о японцах . Зачем мне
Ауди когда BMW стоит почти те же бабки ? Наверное
VAG делает неплохие машины , но с ценами они слегка
зарвались. А если "без понтов" - можно взять Lexus IS300.
#9
Отправлено 17 January 2002 - 10:27
машине. Тут VAG-овская продукция несколько дешевле и проще в обслуживании.
Я тоже думаю что цены могли быть ниже, но видимо это не препятствие для сбыта.
Раз AUDI берут по цене BMW, значит от старых BMW остался только имидж

С уважением.
Alex Long
#10
Отправлено 17 January 2002 - 18:54
В ответ на:
Раз AUDI берут по цене BMW, значит от старых BMW остался только имидж )
Не очень-то берут - в штатах BMW намного больше , а уж
A8 дык вообще редкость страшная . http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">
#11 Гость_ДруХ_*
Отправлено 17 January 2002 - 22:46
#12 Гость_Dok. ABF._*
Отправлено 24 January 2002 - 06:05
#13 Гость_RS4_*
Отправлено 24 January 2002 - 14:34
#14 Гость_Autor_*
Отправлено 25 January 2002 - 01:32
Что такое RS4 или RS2 я не знаю и знать не хочу.
http://www.autofan.nm.ru/ - ИМХО

#15 Гость_RS4_*
Отправлено 25 January 2002 - 12:51
