
1.7 на "жигули"
#1 Гость_Serj_*
Отправлено 11 January 2002 - 01:47
Прошу совета !
Может кто ставил двигатель 21213 на классику - расскажите по-подробнее, какие могут быть засады. Хочу купить 3й комплектации (т.е. "голый"),- что можно на него перекинуть от 2103 ?
И вообще, какие после впечатления ?
И еще: в магазине предлагали безномерной агрегат - не будет ли проблем с регистрацией ?
#2
Отправлено 11 January 2002 - 10:42
У меня у бати 21044.
Не знаю, как правильно называется б.цилиндров на этом движке, но он 1.7 л + моновпрыск. И того, 85 л.с.
Када я первый раз сел за руль (выгонял из антикоррозийного цеха в автосалоне), надавил чуть сильнее обычного на тапку. Ну, думаю, мотор новый не обкатанный... Короче, я не знал, что даже обкатанный жигуль способен на такое! С таким ускорением меня возил только мой приятель на ауди. У него вообще с головой плоховато - он меньше 140 вообще редко ездиет. А старт со светофора...... Ну тут я молчу!

Вобщем, такой объем сказывается весьма и весьма положительно! Расход около 7.5 - 8 л (ну это быстрее всего благодаря инжектору). Тяга офигенная! Частенько грузим ее по самые ... эти самые + прицеп. Даже при таком загрузе, со светофора я на своей 2105 не могу его "сделать".
О поломках.
На 20 тыщах накрылась помпа. Глючит постоянно указатель оставшегося бензина. Он сделан заодно с эл.бензонасосом. Вынимать его из бака и смотреть пока недосуг. Тем более, надо снимать бак.
Вобщем, 1.7 л - это гуд! Другой вопрос, брать движок в магазине. У меня 2 года назад стоял вопрос, что делать? Перебирать старый, или брать новый? Почитал-послушал я народ и пришел к мысли, что лучше перебрать. Что-то уж больно не лестно народ отзывается о новых движках!

Так что, думай, покупать или нет?
Удачи!
Kloun
#3 Гость_vla_*
Отправлено 11 January 2002 - 11:25
#4 Гость_бегемот_*
Отправлено 11 January 2002 - 11:33
Удачи в пути!
#5 Гость_Николай Громов_*
Отправлено 11 January 2002 - 14:38
А по поводу замены, наши украинские менты, так мне мозги пропарили, что я потом их уже посылал открытым текстом, да и заплатил немало - около 80 долларов(официально)
Не знаю где вы живете, но в моем случае я думаю такие проблемы из-за того чтоя живу в такой замечательной стране украине.....
а засад никаких быть не может, разве что сцепление должно быть в порядке и желательно 2103, а не 2101.
Но если на 3 комплектности нет коллекторов, то от 2103 могут не подойти, т.к. на 21213 есть система рециркуляции выхлопных газов, подробно не могу сказать
Удачи!
#6 Гость_RAGE_*
Отправлено 12 January 2002 - 01:03
С уважением RAGE
#7
Отправлено 12 January 2002 - 01:08
Однозначно заводской 21213 - а еще лучше - длинноходный 2130 1,8 л, собираемый на ОПП АвтоВАЗа.
Эти блоки ходят куда дольше, чем распиленный "форсировщиками" шестой мотор. ресурс которого резко сокращается. Да и стоит весь этот тюнинг-шмунинг дороже нового двигателя...
Теперб о взаимозаменяемости. Карбюратор у 213-го мотора свой - "Солекс" 21073, чуть иначе расположены тяги привода дроссельных заслонок. При установке на "классику" у этого карбюратора придется глушить сливной штуцер ("обратку") - на Нивах эта магистраль проложена, на классике - увы...
Установка карбюратора "Озон" 2107-1107010 (штатный для моторов 1,5 литра) потребует изменения тарировки - иначе карб начнет "душить" двигатель...
Зажигание - по собственному опыту скажу, что лучше сразу перейти на "нивовскую" бесконтактную систему высокой энергии с "восьмыми" катушкой и коммутатором и своими, оригинальными трамблером и низковольтным жгутом. К "Солексу" нужно будет докупить еще и блок управления ЭПХХ соответствующей модели - на классике они другие.
Генератор - без проблем оставляется старый, они все совместимы. Стартер - тоже.
Сцепление - однозначно устанавливать комплект 2121 с широкими накладками ведомого диска и усиленной диафрагменной пружиной (с импортом можно не заморачиваться, поставить отечественный комплект ВИС - качественно и недорого). "Узкое" сцепление 2103 (оно же "копеечное"), устанавливаемое штатно на все моторы до 1500 кубов включительно, долго не проживет.
Все шкивы - идентичны...
Имхо овчинка стоит выделки.
LongNiva
#8 Гость_Trivan_*
Отправлено 12 January 2002 - 13:54
#9 Гость_vensdva_*
Отправлено 12 January 2002 - 22:33
#10 Гость_vensdva_*
Отправлено 12 January 2002 - 22:52

Удачи
#11 Гость_Serj_*
Отправлено 12 January 2002 - 22:56
В магазине на Дмитровском за 14700 (3 компл).
#12 Гость_Serj_*
Отправлено 12 January 2002 - 22:58
С уважением Serj.
#13 Гость_Serj_*
Отправлено 12 January 2002 - 23:02

#14
Отправлено 13 January 2002 - 09:55
#15 Гость_FACELESS_*
Отправлено 13 January 2002 - 14:36
#16 Гость_Serj_*
Отправлено 13 January 2002 - 23:07
Вопрос №1 - куда совать шланг из генератора ?
#17 Гость_FACELESS_*
Отправлено 17 January 2002 - 13:17

#18
Отправлено 18 January 2002 - 11:04
Большой разницы в расходе с 2106, стоявшим у меня на 2107, не заметил.
Удачи
LongNiva