Перейти к содержимому


- - - - -

1.7 на "жигули"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Serj_*

Гость_Serj_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2002 - 01:47

Привет Всем !
Прошу совета !
Может кто ставил двигатель 21213 на классику - расскажите по-подробнее, какие могут быть засады. Хочу купить 3й комплектации (т.е. "голый"),- что можно на него перекинуть от 2103 ?
И вообще, какие после впечатления ?
И еще: в магазине предлагали безномерной агрегат - не будет ли проблем с регистрацией ?

#2 Kloun

Kloun

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 11 January 2002 - 10:42

Привет!
У меня у бати 21044.
Не знаю, как правильно называется б.цилиндров на этом движке, но он 1.7 л + моновпрыск. И того, 85 л.с.
Када я первый раз сел за руль (выгонял из антикоррозийного цеха в автосалоне), надавил чуть сильнее обычного на тапку. Ну, думаю, мотор новый не обкатанный... Короче, я не знал, что даже обкатанный жигуль способен на такое! С таким ускорением меня возил только мой приятель на ауди. У него вообще с головой плоховато - он меньше 140 вообще редко ездиет. А старт со светофора...... Ну тут я молчу!
Вобщем, такой объем сказывается весьма и весьма положительно! Расход около 7.5 - 8 л (ну это быстрее всего благодаря инжектору). Тяга офигенная! Частенько грузим ее по самые ... эти самые + прицеп. Даже при таком загрузе, со светофора я на своей 2105 не могу его "сделать".
О поломках.
На 20 тыщах накрылась помпа. Глючит постоянно указатель оставшегося бензина. Он сделан заодно с эл.бензонасосом. Вынимать его из бака и смотреть пока недосуг. Тем более, надо снимать бак.

Вобщем, 1.7 л - это гуд! Другой вопрос, брать движок в магазине. У меня 2 года назад стоял вопрос, что делать? Перебирать старый, или брать новый? Почитал-послушал я народ и пришел к мысли, что лучше перебрать. Что-то уж больно не лестно народ отзывается о новых движках! А мой - старый - читай, "надежный" и "проверенный".
Так что, думай, покупать или нет?

Удачи!


Kloun

#3 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2002 - 11:25

С уважением, VLA (21103).

#4 Гость_бегемот_*

Гость_бегемот_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2002 - 11:33

А проще съездить на тюнинг:сделают 1,6или1,7(не знаю исходного)+хорошенько доработают,опять же гарантия и дешевле выйдет!
Удачи в пути!

#5 Гость_Николай Громов_*

Гость_Николай Громов_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2002 - 14:38

я покупал новый двигатель 2103(1500) первой комплектности, тоже хотел 21213(1700), но както раздумал, т.к. он был почти на 100 долларов дороже.
А по поводу замены, наши украинские менты, так мне мозги пропарили, что я потом их уже посылал открытым текстом, да и заплатил немало - около 80 долларов(официально)
Не знаю где вы живете, но в моем случае я думаю такие проблемы из-за того чтоя живу в такой замечательной стране украине.....
а засад никаких быть не может, разве что сцепление должно быть в порядке и желательно 2103, а не 2101.
Но если на 3 комплектности нет коллекторов, то от 2103 могут не подойти, т.к. на 21213 есть система рециркуляции выхлопных газов, подробно не могу сказать

Удачи!

#6 Гость_RAGE_*

Гость_RAGE_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2002 - 01:03

Всего наилучшего
С уважением RAGE

#7 LongNiva

LongNiva

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 12 January 2002 - 01:08

Итак - что лучше - 21213 (с моновпрыском этот мотор называется 21214, с распределенным - 21214-20, но об этих версиях, как понял,речи нет) или "тюнинг" (расточка, сиречь изнасилование 2106 до 1,7 л), как советует коллега Бегемот парой мессаг выше?
Однозначно заводской 21213 - а еще лучше - длинноходный 2130 1,8 л, собираемый на ОПП АвтоВАЗа.
Эти блоки ходят куда дольше, чем распиленный "форсировщиками" шестой мотор. ресурс которого резко сокращается. Да и стоит весь этот тюнинг-шмунинг дороже нового двигателя...
Теперб о взаимозаменяемости. Карбюратор у 213-го мотора свой - "Солекс" 21073, чуть иначе расположены тяги привода дроссельных заслонок. При установке на "классику" у этого карбюратора придется глушить сливной штуцер ("обратку") - на Нивах эта магистраль проложена, на классике - увы...
Установка карбюратора "Озон" 2107-1107010 (штатный для моторов 1,5 литра) потребует изменения тарировки - иначе карб начнет "душить" двигатель...
Зажигание - по собственному опыту скажу, что лучше сразу перейти на "нивовскую" бесконтактную систему высокой энергии с "восьмыми" катушкой и коммутатором и своими, оригинальными трамблером и низковольтным жгутом. К "Солексу" нужно будет докупить еще и блок управления ЭПХХ соответствующей модели - на классике они другие.
Генератор - без проблем оставляется старый, они все совместимы. Стартер - тоже.
Сцепление - однозначно устанавливать комплект 2121 с широкими накладками ведомого диска и усиленной диафрагменной пружиной (с импортом можно не заморачиваться, поставить отечественный комплект ВИС - качественно и недорого). "Узкое" сцепление 2103 (оно же "копеечное"), устанавливаемое штатно на все моторы до 1500 кубов включительно, долго не проживет.
Все шкивы - идентичны...
Имхо овчинка стоит выделки.
LongNiva

#8 Гость_Trivan_*

Гость_Trivan_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2002 - 13:54

1,7 это бесспорно очень хорошо! Но Ваши быстрые старты со светофора обуславливаются скорее всего инжектором и передаточными числами коробки передач и главной пары моста, а не объёмом двигателя.

#9 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2002 - 22:33





#10 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2002 - 22:52

Нафильтруешь вопрос поделись накопленным багажом. :))
Удачи

#11 Гость_Serj_*

Гость_Serj_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2002 - 22:56

Ещё только собираюсь.
В магазине на Дмитровском за 14700 (3 компл).

#12 Гость_Serj_*

Гость_Serj_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2002 - 22:58

Спасибо за ответы !

С уважением Serj.

#13 Гость_Serj_*

Гость_Serj_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2002 - 23:02

Сначала тоже хотел 2130, но задумался насчёт аппетита движка, да и тот, что видел в магазине почему-то с принудительным охлаждением...

#14 лайнер

лайнер
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 13 January 2002 - 09:55

У моего начальника 2109 в тех. паспорте № двиг:---- . Ездит и не переживает, опять же на постах меньше мучается - номер не сверяют. красота

#15 Гость_FACELESS_*

Гость_FACELESS_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2002 - 14:36

Еще в 1996 установил на свой ВАЗ-2107 двигатель 2130. Впечатления потрясающие! С главной парой 03 по динамике не уступит "десятке" с 16 клапанным мотором! Экономичность приемлемая - от 7-8 литров при умеренной езде до 10-12 при гашетке в полу (малореальный режим т.к. скорость по спидометру переваливает за 180). Проблем с установкой возникнуть не должною Колллектор то 2103 вполне подойдет (рециркуляция по моему мнению только "душит" мотор), а вот "СОЛЕКС" без обратки безбожно течет! Что касается сцепления, то я уже давно использую только фирмы SACHS, разница не только в ресурсе (как минимум в 3-4 раза превышающем отечественное), но и в плавности троганья и усилии на педали! Проблем с регистрацией в Москве быть не должно. Единственная проблема, так это ресурс остальных агрегатов "классики", в частности: дважды "выворачивало" болты крепления продольных реактивных тяг, кап. ремонт КПП после пробега в 30000км, но это опять-же зависит от манеры езды!

#16 Гость_Serj_*

Гость_Serj_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2002 - 23:07

И всё-таки я решился на 2130 !
Вопрос №1 - куда совать шланг из генератора ?

#17 Гость_FACELESS_*

Гость_FACELESS_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2002 - 13:17

Шланг из генератора просто сними, а лучше всего вместе с крышкой, на которой он висит (потом проще добраться до проводов). А вообще если возникнут вопросы по установке и пользованию двиглом 2130 пиши [email protected]

#18 LongNiva

LongNiva

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 18 January 2002 - 11:04

Да не жрущий он, этот мотор. У меня при снаряженной массе машины почти в полторы тонны (ВАЗ-21312, длиннобазная Нива с двигателем 2130, карбюратор) при нормальной регулировке ест в городе 10,5-11,5 (езжу резко - тапку в пол со светофора), на трассе 9,5-10,5.
Большой разницы в расходе с 2106, стоявшим у меня на 2107, не заметил.
Удачи
LongNiva




Яндекс.Метрика