Перейти к содержимому


- - - - -

Как правильно поставить противотуманки.?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Гость_westvlad_*

Гость_westvlad_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2002 - 07:36

Одни говорят не ниже от земли 250 мм и не дальше 400 мм от края.Другие -не выше и не шире основного.Другим вообще наплевать на правила.А что говорят Г... при техосмотре?Хочу поставить почти на самый край бампера в самый низ-от земли 200 мм,от края 150 мм.Подключать обязательно с габаритами?

#2 Гость_denis-st_*

Гость_denis-st_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2002 - 08:48

Если я не ошибаюсь, установка противотуманок не регламентируется правилами, а только здравым смыслом. Светить они должны ниже основного освещения. И к габаритам их привязывать не нужно.

#3 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 08:55

Доброе время суток!

В сегодняшних ПДД по этому поводу осталась только ссылка на ГОСТ 25478-91. В приложениях к ПДД до 94 года вместо этой ссылки была следующая расшифровка:
"Условия, при которых запрещается эксплуатация ТС
...
3.1 ...
Примечания:1. Мотоциклы (мопеды) могут быть оборудованы одной противотуманной фарой, другие транспортные средства - двумя. Противотуманные фары должны располагаться на высоте не менее 250 мм от поверхности дороги, но не выше фар ближнего света, симметрично относительно оси транспортного средства и не далее 400 мм от наружного габарита по ширине.
2. (о задних противотуманках)
3. Включение противотуманных фар, задних противотуманных фонарей должно осуществляться одновременно с включением габаритных огней и освещения номерного знака.
4. (о дополнительных сигналах торможения)
5. (о замене снятых с производства элементов)"

Если Вам это в чём-то поможет... С уважением,

Вячеслав

#4 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 10:36

В принципе, подключать их по ПДД (приведено ниже) надо через габариты, а вот касательно высоты - чем ниже - тем лучше, но и легче их на дороге оставить и камнями побить. Кстати, некоторые противотуманы еще любят от луж лопаться.



#5 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 10:59

вообще желательно найти стандартное место и попытся прикрутить туда. Если его нет то под фарами. Устанавливать очень низко нежелательно по нескольким причинам -
1. чем ниже тем быстрее они пачкаются
2. их можно просто снести чем-то

Подключайте как хотите но используете только с ближним - ПДД не из пальца выдавили.

Еще нельзя забывать о регулировке и нельзя путать где у них верх а где низ, тк они дают четкую верхнюю границу и основной поток направлен вниз. А если перепутать верх и низ?

#6 Гость_RishatZ_*

Гость_RishatZ_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2002 - 11:58

Здравствуйте Денис.
Зачем советовать такое, если не знаете. Противотуманки должны быть обязательно подключены к габаритам, как и фарф ближ. и дальн. света.
Почитайте ПДД пожалуйста.

Ришат.

Доброй дороги! Думайте за дураков!

#7 Гость_RishatZ_*

Гость_RishatZ_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2002 - 12:02

Здравствуйте.
Если не ошибаюсь в конфе подобной информации полно.

Успеха.

Доброй дороги! Думайте за дураков!

#8 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 12:08

В принципе, ссылка Вячеслава наиболее полная. Остановлюсь на деталях.Активация противотуманок ОБЯЗАТЕЛЬНА с габаритами, т.е. ТОЛЬКО противотуманки без габаритов не допускаются, но наличие противотуманок не предполагает их ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ принудительное включение совместно с габаритами. В большинстве японок задние противотуманные фонари ( в ряде случаев только левый)включаются автономно от габаритов, передних противотуманок или
ближнего/дальнего света отдельной кнопкой. Что касается места установки, то стОит присмотрется к местам штатной установки, т.е. предусмотреть и необходимую защиту от камней, воды и прочих прелестей

#9 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 12:19

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#10 Гость_denis-st_*

Гость_denis-st_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2002 - 12:20

1.4.11. Противотуманная фара (тип B) должна быть отрегулирована так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была наклонена к плоскости рабочей площадки на углы, не менее указанных в табл.5.

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки.

1.4.12. Сила счета противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть:


>= 1000 кд - в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.

1.4.13. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях.
http://garant.auto.ru/private/document.asp?no=12017453

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 13:09

Главное в подключении:
Про то, что при включеных ПТФ должны гореть габариты уже сказали.
Лучше всего, сделать отдельный выключатель для ПТФ (а как же иначе), но поставив дополнительное реле, включать и габариты этой же кнопкой.
Другие варианты плохи тем, что, нажав кнопку ПТФ, если габариты не включены - или нарушил ПДД, или фалы не загорятся!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Kirpa

Kirpa

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 13:53

С уважением. Сергей.

#13 Kirpa

Kirpa

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 13:55

Зато выключить всё наружное освещение можно одной кнопкой - габаритов.

С уважением. Сергей.

#14 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 14:00

Ага, ехали как-то раз Москва - Беларусь. Ночью. В низинах туман. Ну мы умные - фары выключаем, ПТФ включаем, хорошо! Все видно!
Утром встали отдохуть и размяться - глядим, а ПТФ то не горят ВООБЩЕ!

Я думаю, надо делать так, что-бы и ПДД не нарушать, даже случайно, и что-бы было удобно. Надо ПТФ - челк и все.

А что-бы не забыть выключить свет по приезду - звуковой индикатор. Затрат на рубль - результат - на аккумулятор!



Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#15 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 14:10





#16 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 14:37





#17 Гость_Rostik_*

Гость_Rostik_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2002 - 15:04

Во-первых - дневной дождь. Спереди вы хорошо видите, а вот зеркала забрызганы. Только противотуманки - нормальное решение.
Во-вторых - сумерки. Ближний ещё довольно яркий, а противотуманки с габаритами - в самый раз. Противотуманки меньше слепят.
Тем более по украинским правилам разрешено (что поддерживаю).

С уважением,
Ростик

#18 Kirpa

Kirpa

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 16:07

С уважением. Сергей.

#19 Kirpa

Kirpa

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 16:09

С уважением. Сергей.

#20 Гость_Jon KIWIN_*

Гость_Jon KIWIN_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2002 - 16:15

Пункт 19.4
Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
...


С уважением,
Jon KIWIN

#21 НикитаРязанский

НикитаРязанский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 22:35

О выборе места здесь уже много говорилось. О подкличении хочу сказать.
Я свои подключил так чтобы включались при включеных габаритах,
и не зависили от включенного ближнего и дальнего света.
Поскольку в сильном тумане или снегопаде ближний свет
здорово подсвечивает снег или капельки воды, изза чего
видимость резко ухудшается. А противотуманки вмонтировал в бампер
как можно ниже под основными фарами и немного их утопил. Чтобы как можно меньше света
шло вверх. Если ПТФ разнести как можно шире (как можно ближе к краю бампера )
то в сильную непогоду, когда приходится уж очень медленно ползти , лучше видно край
дороги.
Как то в Казахстане попал в сильный буран ночью . Машин на трассе нет вообще.
пришлось выключит и ближний и противотуманки, оставил только габариты.
Чтобы меня было видно. Так без света в такую погоду гораздо легче ориентироваться.
Все вокруг бело , только полоска дороги чернеет (при включенном ближнем и ПТФ
и этого не было видно) Ехать жутковато, но хотябы видно куда!
Итак километров 200 от Караганды до Целинограда. Правда пассажирам после той поездки
наверное пришлось штаны менять. В тех степях бывает люди в дороге замерзают.
на авторство такой езды не претендую - подсказали друзья дальнобойщики.
Удачи.

#22 Kirpa

Kirpa

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 11 January 2002 - 09:14

Посылаю по почте файл о подключении и установке

С уважением. Сергей.

#23 Kirpa

Kirpa

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 11 January 2002 - 09:15

С уважением. Сергей.

#24 Kirpa

Kirpa

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 11 January 2002 - 09:18

устройстве - звуковой индикатор включения габаритов.
Расскажите, пожалуйста, подробнее.

С уважением. Сергей.

#25 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 11 January 2002 - 11:36

Этот прибамбас есть на многих иномарках. Там он еще пищит, если ключь в замке зажигания, а водительская дверь открыта...

А в наших условиях делается так:
1. Надо найти любой подходящий электрический сигнализатор на 12 вольт. Я использовал звуковую лампу заднего хода с мелодией ламбады.
2. Надо диод на ток около 5А, не меньше, я использую КД202.


В провод, идущий к датчику водительской двери, ставим диод, анодом к проводу, катодом к датчику.
Звуковой индикатор включаем плюсом на плюс габаритов, минусом на датчик двери.
Таким образом, если включены габариты при открывании двери будет звучать музыка. Диод нужен для развязки ламп освещения салона от ламп габаритов.

Все это разместить надо в сухом месте...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#26 Kirpa

Kirpa

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 11 January 2002 - 12:24

С уважением. Сергей.

#27 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 11 January 2002 - 15:50

на мотоциклах - не про нас
в организованной колонне - 1 раз ездил и то на похороны
на маршрутках - не про нас
при перевозке людей в грузовиках - не про нас
при перевозке giant грузов - не про нас
при катании на веревке - про нас
итого - в повседневной жизни нельзя, в особых случаях можно, но они так редки

#28 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 14 January 2002 - 11:55

Нужен еще один диод, анодом к плюсу габаритов, катодом к звуковому сигналу. А то возможно повреждение звукового сигнала током от акк "+" через лампу салона, через первый диод, через сигнализатор и далее через лампы габаритов на массу..

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика