купил вот Gislaved NF-2 как определитьзаводские шипы или их поставили в мастерской , вылетят они через 5 т. км.или нет

шипы заводские или нет
Автор
Гость_admirals_*
, Jan 06 2002 13:04
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_admirals_*
Отправлено 06 January 2002 - 13:04
#2 Гость_мумия_*
Отправлено 06 January 2002 - 14:53
смотря где ты их покупал....
на рынке? скажут что заводские....
в магазине? смотря в каком....
ну заводская шиповка наверно ровная должна быть... хотя НФ3 там все шипы смотрят то вправо то влево... а в МВО усираются что заводская шиповка..
у НФ-2 плавающий шип помоему... низнам как его кустарным образом ставят..... но эксплотация покажет
на рынке? скажут что заводские....
в магазине? смотря в каком....
ну заводская шиповка наверно ровная должна быть... хотя НФ3 там все шипы смотрят то вправо то влево... а в МВО усираются что заводская шиповка..
у НФ-2 плавающий шип помоему... низнам как его кустарным образом ставят..... но эксплотация покажет

#3
Отправлено 06 January 2002 - 21:39
Гиславед весь шипуется в Швеции, у меня стоят 4 колеса Gislaved NF-3, отличительной чертой "родных" шипов является их цвет, они должны быть матовые в отличии от совковских, блеск которых можно увидеть за километр.
С уважением,Токай
С уважением,Токай

#4 Гость_мумия_*
Отправлено 06 January 2002 - 22:54
верно!!! кстате... шиповку 3 гиславета наладели к лету 2000 года!!... и так что проблем нету с ней..
а то слух был мол не покупайте 3 гиславет ранее марта чтоли 2001года..
видел в магазине как то шипы.. сразу обратил внимание - блестят... сердечник вроде такой же но кольцо блестит...
а то слух был мол не покупайте 3 гиславет ранее марта чтоли 2001года..
видел в магазине как то шипы.. сразу обратил внимание - блестят... сердечник вроде такой же но кольцо блестит...
#5 Гость_Kirill_S_*
Отправлено 07 January 2002 - 09:47
А я когда по осени резину искал, то в одном магазине (не шибко крутом, но надежном)услышал от продавца примерно следующее: большинство колес шипуется в России , НО фирменными шипами и на сертифицированном оборудовании, типа так дешевле для поставщиков - покупать неошипованные шины и шипы и делать на месте (опять же со слов продавца: против этого фирмы изготовители не возражают)