Двигатель заводится затем постепенно глохнет и больше не заводится. Топливо идет нормально. В чем причина?
Двигатель ЗАЗ
Автор
Гость_LUAZHUMMER_*
, Jan 03 2002 10:55
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_LUAZHUMMER_*
Отправлено 03 January 2002 - 10:55
#2
Отправлено 03 January 2002 - 14:25
Когда-то у меня такое было .Мастер сказал , что засорился карб - залипает игольчатый клапан. И действительно - после промывки карба и установки фторопластовой иглы "ЮНИКАР" движок стал как часы. Эстренный метод - продуть насосом , а ещё лучше компрессором карбюратор.
Алекс
Алекс
#3 Гость_Hetene_*
Отправлено 03 January 2002 - 18:33
Скорее всего залипает игла.
Просверли в ней отверстие маленькое, у самого основания и приделай лёгкую проволочку к поплавку через отверстие. Короче, если поплавок падает, то он тянет за собой и иглу.
Просверли в ней отверстие маленькое, у самого основания и приделай лёгкую проволочку к поплавку через отверстие. Короче, если поплавок падает, то он тянет за собой и иглу.
#4
Отправлено 04 January 2002 - 22:07
Если движок БОЛЬШЕ почти не заводится - вероятно накрылся датчик Холла . Это говорят бывает кра-аа-а-йне редко , но у меня же было .Эта финтифлюшка стоит копейки , просто потом придётся повозиться, устанавливая его в датчик-распределитель зажигания.
Алекс
Алекс
#5 Гость_KROT_*
Отправлено 07 January 2002 - 16:19
С уважением Krot.
#6
Отправлено 09 January 2002 - 06:15
ездит , когда все сопли подтянешь - будь здоров - пример : я в свое время летал Киев-Краснодар-Лоо-Новороссийск-Краснодар-Киев , без единой поломки , скорость (макс) - 140, расход топлива -5-6 л/100км, а зимой потом в такие сугробы залазил(ну с вылазом,конечно), на какие сейчас на семёрке даже смотреть страшновато - застрянет по-любому .Плюс полная апатия со стороны ГИБДД и воров(В отдельный период - около месяца - когда барахлил замок двери машина вообще не закрывалась - никто даже на магнитолу не посягнул )...
Алекс
Побольше вам хороших дорог и поменьше дураков на них ...
Алекс
Побольше вам хороших дорог и поменьше дураков на них ...
#7
Отправлено 03 January 2011 - 15:11
Вообще двигатель Таврии задумывался, как длинноходный.
А значит, тяговитый на малых оборотах.
А значит, меньше тактов впуска на 1км.
А значит был самым экономичным и экологичным.
Его можно довести и до 4л. на 100км.
А значит, тяговитый на малых оборотах.
А значит, меньше тактов впуска на 1км.
А значит был самым экономичным и экологичным.
Его можно довести и до 4л. на 100км.
#8
Отправлено 07 July 2011 - 13:34
у ЗАЗ Шансов двигатель совсем не такой, как был у Таврий. Таврии - прошлый век, их давно не производят. А вот Шансы - авто иномарочное и современное, их уже не первый год делают, так что исамое сложное испытание - испытание временем - они прошли. Соответственно, и их двигатели тоже - надежные, по своей цене мощные. С обкаткой прибавляют динамики - все, как положено.
#9
Отправлено 23 August 2011 - 10:58
вспомнили таврий... у них был двигатель? )) Они же чуть ли не на батарейках ездили. Не удвилюсь, если водителю нужно было педали крутить )