Подскажите, пожалйста, стоит ли ставить на классику на зад "Снежинку" (б/у), а в вперед - Я-400 (обе шипов-ые) или же оставить Я-400 сзади. А то слышал от одного, что мотать будет "снежина", т.к. она диагоналка и > 50 км/ч не разгонешься с ней.

Зимняя резина "Снежинка" - нид хлп
Автор
Гость_Olegik_*
, Dec 27 2001 22:19
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Olegik_*
Отправлено 27 December 2001 - 22:19
#2 Гость_Arhip_*
Отправлено 28 December 2001 - 00:04
Всю прошлую зиму отъездил на "семёрке", спереди стояла "всесезонка" а сзади стояла "снежинка", так я 120 ходил спокойно. Подруливать, конечно, приходится, но никаких кошмаров я не наблюдал. Единственная проблема - это когда заканчиваются сцепные свойства передних колёс (при сильном снегопаде), тогда жопа гребёт, а руль верти-крути - не поможет...
#3
Отправлено 28 December 2001 - 05:02
Ни чего страшного - ставь. У меня с зади снежинка стоит, а с переди вообще БЛ-85(ну нету пока денег, после нового года появятся, и на передок снежинку поставлю), так вот жить вполне можно, а при твоей комбинации - тем более.

БТР - не роскошь ...

БТР - не роскошь ...
#4 Гость_RishatZ_*
Отправлено 28 December 2001 - 06:16
Здравствуйте.
Если у вас нет выбора, то ставьте"снежинку" назад.
Конечно у машины на скорости зад болтать будет, но если вы по натуре не гоншик, то пойдет.
По возможности ставьте назад другую щипованную резину.
До свидание.
Доброй дороги! Думайте за дураков!
Если у вас нет выбора, то ставьте"снежинку" назад.
Конечно у машины на скорости зад болтать будет, но если вы по натуре не гоншик, то пойдет.
По возможности ставьте назад другую щипованную резину.
До свидание.
Доброй дороги! Думайте за дураков!
#5 Гость_sam15_*
Отправлено 28 December 2001 - 06:59
Впереди радиалка, сзади диагоналка - комбинация для самоубийц (читай ЗР лет 5 - 6 назад). Ездил на такой комбинации - приходится задницу у машины все время ловить, даже на скромной скорости.
Мой совет - выбрось "сежинку", хуже резины не встречал - совсем "дубовая"
Мой совет - выбрось "сежинку", хуже резины не встречал - совсем "дубовая"
#6 Гость_Павел Лейман_*
Отправлено 28 December 2001 - 21:31
Насчет я не знаю, но на снеж с шип можно и 120, только отбалансируй
#7 Гость_PAN_*
Отправлено 28 December 2001 - 23:50
Как можно ставить их на одну машину!!!!!
Ты для большего эфекта их по диогонали поставь.
Тут несколько даунов дают советы.
Если народ не может денег на хорошую резину заработать то что они могут посоветовать.
На совковой резине ездить вообще не желательно ее еще не научились делать круглой.
Купи себе Ultra Grip 500 и катаися, как по асфальту в мае, в любую погоду.
Андрей
Ты для большего эфекта их по диогонали поставь.
Тут несколько даунов дают советы.
Если народ не может денег на хорошую резину заработать то что они могут посоветовать.
На совковой резине ездить вообще не желательно ее еще не научились делать круглой.
Купи себе Ultra Grip 500 и катаися, как по асфальту в мае, в любую погоду.
Андрей
#8 Гость_Sergey!!!_*
Отправлено 29 December 2001 - 12:32
которые на БЛ-ке катаются и с места тронутся не могут. Даже Снежная королева полный отстой, по сравнению с любой импортной.

Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.
#9
Отправлено 02 January 2002 - 02:15
Не понтуйтесь, детишки. Это я по поводу "совка" и импорта. Вполне можно из выпускаемого отечественной шинной промышленностью ассортимента подобрать пристойный зимний комплект - как шипованный, так и нешипованный, кому что нравится. Ездил я и на ВАЗовской классике, обутой в весьма приличный шипованный импорт, и на той же классике с бобруйским (жестким) нешипованным комплектом НИИШП-Ралли. Так вот - второе мало того, что дешевле, так еще и позволяет намного увереннее себя чувствовать на нечищеном покрытии. Единственный минус - шум (что есть - то есть, хотя НИИШП-Ралли 5, к примеру, уже практически не шумит...) и дисбаланс - но уж простите меня, ребята, имхо скорость больше 110 на зимней дороге для отечественной машины на ЛЮБОЙ резине - смертоубийство.
Что касается "снежинки назад, БЛки вперед" - каждый раз, встречая такого умника на дороге и глядя, как он тормозит своей виляющей жопой весь поток, хочется выйти и начистить "экономисту" харю - потому как экономит он не только на своей безопасности. но и на безопасности окружающих водителей, пассажиров и пешеходов. Эскапады его пепелаца в аварийной обстановке непредсказуемы - одно то, что из работы практически выключается наиболее эффективный передний тормозной контур, подсказывает сценарий.
Автомобиль - мредство повышенной опасности. И вспоминать об этом изредка все же стоит.
Удачи на дороге
LongNiva
Что касается "снежинки назад, БЛки вперед" - каждый раз, встречая такого умника на дороге и глядя, как он тормозит своей виляющей жопой весь поток, хочется выйти и начистить "экономисту" харю - потому как экономит он не только на своей безопасности. но и на безопасности окружающих водителей, пассажиров и пешеходов. Эскапады его пепелаца в аварийной обстановке непредсказуемы - одно то, что из работы практически выключается наиболее эффективный передний тормозной контур, подсказывает сценарий.
Автомобиль - мредство повышенной опасности. И вспоминать об этом изредка все же стоит.
Удачи на дороге
LongNiva