Перейти к содержимому


- - - - -

2108 не заводится! :-{


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Careless_*

Гость_Careless_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 09:16

Привет всем.
Пишу уже второй раз по этому поводу.
В первый раз удалось завести после замены в/в проводов и полностью прогретых прочищенных свечей (нашего гр... производства).
Сейчас проблема больше.
P.S. Свечи естестевенно купил новые NGK 4.
После ремонта кузовных работ, машина в сухом боксе завелась без проблем, хотя стояла там 5 дней. Работала ровно. Даже тахометр (практически умерший - на высокой панели) на 5 минут заработал и опять сдох.
После 5 минутной езды по воздуху машина начала сеья вести "не правильно", начал троить двигатель.

P.S. Особенность маленькая. Перед ремонтом заметил, что из клапанной крышки начало бить масло в воздушный фильтр. Плохо.

Псоле не долгих мытырств с двигателем, который "троил" и не держал оборотов, решил на следующий день ответси к карбюраторщику во время работы. Кое-как завел по утру машину и доехал до работы.
Вечером машины не подавала ни каких признаков "жизни", только крутился стартер.
Человек, сведующий в зубилах, ничего сделать на морозе не смог, ввиду минусовой температуры. Даже после длительного таскания за трос. НИкаких намеков на то, чтобы двигатель завелся. Глухо.

P.S. Коммутатор и коса коммутаторная новые, правильно поставленные, бензонасос качает, правда с надетыми шлангами качает плохо, но стоит снять шланг после него, качает отлично. Остается "маслянный" карбюратор.

Сегодня его прочистят.

Вопросов много, но главный один.

НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ?

p.S. ИЗвените, что много написал. Старался подробнее.
Заранее благодарю.

#2 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 27 December 2001 - 09:31

Если тебе все правильно сделают,то отпишись потом куда лазали,чего сделали...
Про масло в фильтре - скорее всего надо промыть систему очистки картерных газов(находится внутри клапанной крышки).Если не поможет,то поршневые кольца приказали долго жить.

Владимир.СПб.УДАЧИ!
Удачи!

#3 Гость_Ride_*

Гость_Ride_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 09:47

Было похожее (масло в карбере) у меня. Избавился:
1. Поменял все шланги (2 шт) вентиляции картера (если есть желание можно помыть)
2. Самое главное: промыть сетку под клапанной крышкой, она забивается настолько, что масло с нее не стекает в двигатель а летит дальше в карбюратор.
После вышеперечисленных действий масла в карбюраторе нет.

#4 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 27 December 2001 - 10:05

Матерился неск. дней- то заводится, то не заводится, едет- не едет. Перебрал все зажигание.
Оказалось - игла карбюратора залипала в закрытом положении видимо по причине кач-ва топлива.
Причем когда разбираешь, все работает нормально. Только поплавковая камера сухая.
Промывка иглы, замена , присадки в бензин - устраняли проблему ненадолго.
Так и возил с собой приспособление из тонкой стальной проволоки, чтобы толкнуть иглу без разборки карбюратора.
Возможно, что масло усугубляет ситуацию.
PS. Т.н. "незалипающая" игла через год также иногда начинает залипать

=

#5 Гость_O_leg_*

Гость_O_leg_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 10:16

Удачи :o)

#6 Гость_Авас_*

Гость_Авас_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 11:20

Машина стала глючить, глохнуть и не заводиться. Четыре раза в диагностике прочищали карб и поменяли там кое-что, меняли жгут комутатора, в/вольтные провода, свечи. Отъезжал от сервиса и глох где попало. Надоело, поехал в другой сервис. Там сразу сказали, что бобина, поменяли и пока тьфу(3 раза)...

Всего хорошего. Авас

#7 Гость_Careless_*

Гость_Careless_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 11:42

К сожалению не могу сказать про свечи, вчера не было возможности на воздухе это сделать. После ремонта накаких инструментов не взял в багажник.
Есть эта мысля, что если свечи сухие значит не подается топливо на них.
Хотя хотя, в карбюраторе слышно, что тросик газа закачивает топливо как минимум в карб.

Спасибо все, кто ответил. Обязательно приму к сведению.

P.S. Катушка тоже недавно купил новую, обычную правда за 200 руб. Искру на ней проверяли - есть искра.

#8 Гость_O_leg_*

Гость_O_leg_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 12:02

1. Если в кастрюле появилось масло, то ,ВОЗМОЖНО, проблемы с маслоотражаю...(или как они там называются) кольцами. Если так, то свечи может просто забрызгивать МАСЛОМ.
2. Если бензин таки постыпает во входной коллектор, то может переливает его туда. Бензином не пахнет?
3. Если катушки подходит к концу, то искру она еще может давать, но искра не синяя, а желтая.


Удачи :o)

#9 Гость_Careless_*

Гость_Careless_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 12:06

К сожалению предстоит капремонт двигателя.
Похоже мне ее сплавили перед капремонтом.
Машина у меня первая, поэтому попал с ней. Постоянно какие-то проблемы.
Единственный плюс - из-за этого практически и теоретически разобрался с зубилой, хотя до покупки вообще ни чего не знал про машину в принципе, кроме органов управления.
По Вашему совету и совету других участников, попробую прочистить сетку в клаппанной крышке, если не поможет, будет очень здорово.

#10 Гость__Artyom__*

Гость__Artyom__*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 13:27

У меня было такое совсем недавно. В сырую погоду
не заводится совсем. Начал с крышки трамблера и
бегунка. 27 руб. и все встало на свои места

Удачи на дорогах!

#11 Гость_Careless_*

Гость_Careless_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 14:50

Крышку с бегунком менял по осени.

Похоже глобально проблемная машина.
Без проблем я отъездил за 1,5 мес после покупки только 10 тыс. км., потом, когда полез в двигатель, проблемы возникали одан за другой. И вот после вложения в нее n-ой суммы денег, думал, что все что можно устранил.
Ан нет.

#12 Гость_АВС_*

Гость_АВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 15:06

Удачной дороги!

#13 Гость_Careless_*

Гость_Careless_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 16:08

Спасибо всем, кто откликнулся.
Все оказалось как всегда проще простого, но пока нашлось мозги закипели.

ОКАЗАЛОСЬ, в коммутаторной косе замыкали контакты, хотя она новая.
Ну и естественно прочислили карбюратор.
Масло теперь не льет в воздушную камеру и работает движок отлично.

Я очень рад.
Еще раз спасибо всем.

#14 Гость_Павел Лейман_*

Гость_Павел Лейман_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2001 - 21:43

масло в карб. - это зад(как в мотоцикле). Проверь вентилляцию картера




Яндекс.Метрика