Перейти к содержимому


незаводится


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2001 - 17:23

После каждого снегопада в Москве (уже было дважды), когда дорога с работы до дома занимает от 5 до 3 часов вместо обычных 1-1,5, а средяя скорость - 10-15 км/час) на утро не могу завестись из-за разряженного аккумулятора.

На 21099-91 (4 катушки на каждую свечу, аккумулятор 62 АЧ/420 А, родной 99й генератор) в дороге включено следующее оборудование: габариты, ближний свет, электрообогрев заднего стекла, электрообогрев зеркал, магнитола. Ночью ставлю авто на сигнализацию, утром включаю предпусковой подогреватель. ! При нормальной (обычной) езде, такого не происходит.

Неужели это можно вылечить только заменив генератор на 10-й?

Благодарю за дельный совет.

Неужели

#2 Гость_rad_*

Гость_rad_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2001 - 18:04

Еще можно вылечить уменьшением потребления во время движения, например отключением магнитолы, обогрева заднего стекла и зеркал (прогрелись и выключить).
Да может быть и не включать предпусковой подогреватель, вдруг и без него заведется? А более координально, наверное, АКБ подыхает. Менять его нужно и как можно скорее.

#3 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 December 2001 - 20:36

когда есть зарядка, а когда нет ?! Либо держите повышенные обороты в пробках, либо уменьшите эл.нагрузку. При малой скорости движения Вас не спасет и более мошный генератор, он тоже требует повышенных оборотов под нагрузкой.
Для контроля можно поставить индикатор напряжения. Продаются простейшие приборчики к-рые вставляют в прикуриватель.

Успехов.

Alex Long

#4 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 26 December 2001 - 23:30

В ответ на:


При малой скорости движения Вас не спасет и более мошный генератор, он тоже требует повышенных оборотов под нагрузкой.


Десятому пофиг веники. На ХХ при габаритах+фары, печка на полную, обогрев заднего стекла, БУМ-ТЫЦ 13.8 В. Монстр, одним словом.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#5 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 26 December 2001 - 23:34

В ответ на:


4 катушки на каждую свечу


Это круче чем W18 Майбаха.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#6 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 08:55

Извиняюсь, неточно выразился: естественно всего четыре свечи и четыре катушки. Ничего не поделаешь - заводская комплектация.

#7 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 09:14

Да, собственно, когда я заглушил в пробке двигатель (стояли долго), а потом пришлось прикуривать, то я начал действовать именно так: убрал ближний свет, попеременно включал обогрев стекла-зеркал и печку. Но это же ненормально.

Предпусковой обогреватель я включаю, только когда двигатель холодный. Если его не использовать, то зачем он вообще нужен? Весь смысл в том, чтобы двигатель уже был теплым, подошел, завелся и поехал без прогрева двигателя.

Аккумулятор же новый, Варта 62а/ч 410а, поставлен в замен нового штатного 55ач 255а после установки подогревателя, т.к. штатный его не тянул.

В том то и суть, что я столкнулся с этой проблемой в ситуации, когда стоишь на месте больше, чем едешь, а едешь соотвественно в основноам на 1-2 передачах.

#8 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 09:26

В общем-то видно. По комбинации приборов и по тому как вентилятор обогревателя работает. 1000 об на холостом ходу явно недостаточно. А если держать повышенные обороты, другая напасть: вентилятор охлаждения начнет работать. Двигатель то мощный, роторный.

Спасибо за совет. Можно конечно и индикатор поставить, но сдается мне, что это не выход. Ну буду я знать, что его мощности не хватает, и начну попеременно включать-выключать источники? Я то хочу решить проблему координально.

#9 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 27 December 2001 - 09:45

это поменять шкив генератора на такой чтобы обороты его (генератора) стали выше. Не исключаю что у такого решения есть минусы, которые нужно обсудить в конфе.

#10 Гость_rad_*

Гость_rad_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 09:59

Ну если предпусковой подогреватель сжирает всю АКБ, то может быть на более короткое время его пускать. Или держать более высокие обороты при медленном движении.
Понятно ведь, что АКБ не достаточно заряжается. Отсюда два пути:
1. Дать возможность ему зарядится путем уменьшения потребления и увеличением оборотов.
2. Уменьшить потребление перед пуском.
Можно применять оба приема вместе или каждое по отдельности. Можно и поэкспериментировать.

#11 Гость_rad_*

Гость_rad_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 10:14

4 -катушки, поршневой двигатель, и родной 9-ый генератор.
А вот у меня при минусовых температурах на шахе вентилятор вообще не включается при любых оборотах (в разумных пределах конечно).
Ты может быть еще и картонку перед радиатором воткнул?
Так у нас не сибирь, дорогой. Нужно ко всему подходить разумно. При нормальной АКБ в Москве предпусковой подогреватель практически не нужен. Лучше поставь подогреватель сидений, для здоровья больше пользы будет. Только включай его после запуска двигателя.

#12 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 10:23

1. В условиях "нормального" движения в часы пик (кто живет в Москве, тот представляет что это такое: утром дорога на работу занимает в 2 раза меньше времени, чем обратная вечером) все в порядке.

Я ж говорю, что проблема высветилась в экстремальных условиях. Во время очередного снегопада начал петлять, чтобы побыстрее добраться домой: от Покровки до Сухаревки ехал час, поэтому решил ехать не на Ленинградку, а по Ярославке до МКАД и далее по МКАД. Так вот на МКАД и завис. Пробка (стояли-ехали в 7 рядов) была от Ярославки до Строгино. Во время очередного ступора заглушил двигатель и не смог завестись. Релюшки затрещали.

Т.е. генератор не справляется с нагрузкой и потребители частично подпитываются от аккумулятора.

#13 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 10:56

Вообще-то агрессивно настроенным и отвечать не хочется. Я обратился за советом, а не поучением...

Двигатель роторно-поршневой, чудо с ВАЗа, выпускается мелкосерийно.

У нас не Сибирь, но и не тропики. Отрицательная температура наблюдается с октября до апреля, поэтому предпусковой подогреватель штука полезная и удобная, хотя и дорогая. Цель подогревателя заключается в том, что бы не тратить время на прогрев двигателя и т.д. и т.п.

Что касается подогревателя сидений, то хочу заметить следующее. Штука несомненно хорошая, но я не уверен, что полезная для здоровья. Скорее наоборот. Это не только тепло, но и электромагнитное поле, воздействующее на жизненно важные органы.

Прошу высказываться по существу вопроса.

#14 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 27 December 2001 - 11:26

В ответ на:


Цель подогревателя заключается в том, что бы не тратить время на прогрев двигателя


А на прогрев коробки передач ( включая перемешивание в ней масла ) Вы время тоже не тратите ?

С уважением, Basel.


С уважением, Василий.

#15 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 11:56

Вопрос не по существу, но все равно отвечу.

После 30 минут работы температура, которую показывает датчик, где-то 50-70 градусов, что позволяет начать неспешное движение. Понимаю, что тепло от двигателя передается накоробку. А вот чего не понимаю, как можно перемешать масло в коробке, стоя на месте? Да и зачем вообще его нужно перемешивать?

Прошу поделиться опытом. Думаю это будет интересно не только мне :)

#16 Гость_rad_*

Гость_rad_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 12:42

Масло в коробке перемешивается, когда на стоянке двигатель работает и на педальку сцепления никто не давит.
А я вот не понял. Ты предпусковым подогревателем греешь 30 минут? и до 70 градусов? Зачем? Летом ведь ты заводишь утром при +10-15. Может быть нужно сократить время прогрева?

#17 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 27 December 2001 - 12:48

существуют детали, вращающиеся и при стоЯщей машине ( первичный и промежуточный валы ), то для Вас открытие перемешивания масла ( и, следовательно, смазывания деталей ) действительно будет неожиданностью ! И, если Ваш сарказм ( в смысле "гы-гы" ) после этого испарился, то Вы поймете и смысл прогрева масла в КП на стоЯщей машине ! А еще, если Вы примете как аксиому мысль, что автомобиль это не передвижная электростанция, то вместо включения при движении мыслимых и немыслимых отопительных приборов, задумаетесь о теплоизоляции салона !
Я на своей 99-й обогрев стекла включаю максимум на 5 мин при прогреве машины и печкой пользуюсь ( в Москве и Области ) процентов 25 времени движения !
PS. Я конечно не знаю, где Вы обитаете ( в профайле данные о себе Вы почему-то скрываете ), но прогрев двигателя перед пуском в течение 30 (!) мин. меня просто поразил ( наверное и аккумулятор тоже ) !

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#18 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 27 December 2001 - 12:53

Видимо и правда генератор не справляется с нагрузкой. А может и регулятор напряжения накрывается. Ну а так, помню по старой 8-ке и правда в пробках и многих потребителях даже загаралась лампочка "аккумулятор", т. е. питание шло от него, а не генератора. И тоже были зимой проблемы с заводом. Хотя аккумулятор Варта был новый. Может где и утечка тока была... Сейчас на новой 11-й вообще никаких проблем нет. (Три раза тьфу). Вот только непонятно, может помочь замена генератора. Ведь если 10-й и 9-й генераторы на тех-же самых оборотах дают одинаковый ток и напряжение, ничего не изменится. Попробуйте вольтметр подключить. По нему легко оценивать падение напряжения в сети. (У меня правда бортовой компьютор это делает, но всё отлично видно.)

#19 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 27 December 2001 - 12:59

Ну нет при постоянном токе вредного поля! (Если конечно напряжённость поля не киловольт на метр). Вот при переменном и правда поле с магнитного на электрическое меняется с частотой сети. Другое дело, что с "попогрейкой" и правда простатит подхватить можно. Но не из-за "поля". Всё проще - разогретой попой, да на мороз. Посему с ней надо аккуратно, подогрелся и выключил... (Я так и делаю).

#20 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 27 December 2001 - 13:02

Насколько помню, роторно - поршневой можно раскрутить до 8 - 9 тыщь смело. Тогда напряжение будет такое, что регулятор напряжения можно спалить. Хотя можно и усиленный какой - нибудь найти.

#21 Гость_rad_*

Гость_rad_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 13:19

вот и я про то-же. Подогрейку я включаю пока двигательпрогревается, ну еще минут пять при движении, а потом выключаю. Обогрев заднего стекла тоже не все время движения, а как только оттает - выключаю, дальше не замерзает, т.к. теплый воздух из печки не дает. Печкой тоже пользуюсь только если встречного потока воздуха не хватает. Т.е. всего нужно вмеру. Правильно тут говорят, что автомобиль - не передвижная электростанция. И причина всего явления в том, что не экономно и неразумно используются возможности АКБ и генератора.
Никто тут не злобствует, а как раз очень досканально разобрались с причинами неполадок. Разумный - да услышит, а если нет, то ничего другого, к сожалению, предложить нельзя.

#22 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 13:59

Эк задело, а все потому что нужно отвечать по теме, если есть что ответить(см. исходное обращение).

Мой сарказм после этого не уменьшился. Так и не нашел ответа на вопрос "В чем же сокровенный смысл перемешивания масла в КПП". Понимаю, что от этого оно не нагревается, а все детали смазаны методом "полного погружения оынх в масло". А нагревается оно в основном все-таки от двигателя, а не от перемешивания и трения деталей.

На счет утепления салона хочется ответить в стиле известного и авторитетного журналиста Соловьева, но даже в его устах это грубо. Попрошу в сад. т.е. придерживаться темы.

P.S. Место обитания не скрываю, а просто по незнанию, что есть такая опция, не указал, да и не зачем его Вам знать.

P.P.S. Предспусковой подогреватель двигателя представляет собой минидвигатель внутреннего сгорания, подключенный к системам охлаждения, топливо- и электропитания. Когда температура за минус 20 лучше дать ему поработать минут 40.

#23 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 14:04

Тебе видней :) Проверенно, мины в другом месте :) Хотя я всегда думал, что раз есть электрическое поле, так есть и магнитное :)

#24 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 14:41

Вот в этом вся и разница. Я сажусь уже в теплую машину. При прогреве тосола до 50, включается вентилятор печки на прогрев салона.

Если честно, меня меньше всего интересует, кто, как и что улучшает, и под каким углом правильно справлять нужду на колесо.

До этого я и сам дошел. Какой такой встречный поток, когда стоишь в пробке (10 км за 2,5 часа) и лепит снег?

Для разрядки ситуации цитирую автора :

Машина времени

Текст: Алексей Каменский
Фото: TSI

Техника шагнула вперед, запчастей навалом, и вообще. Но это в жизни. В автомобильной литературе все не так. Слесарь-самоучка, путем несложной доработки делающей из дерьма конфетку, остался ее любимым героем.

Предисловие к моей любимой книжке "1001 совет автолюбителю" начинается фразой, которая как-то не сразу доходит до сознания. Но если вникнуть, ее смысл даже выходит за автомобильные рамки.

"Если не хотите, чтобы машина доставляла вам хлопоты, уделяйте ей побольше времени".

Чтобы хлопотать, много ума не надо, "уделение времени" - целая наука. Начать можно с чего угодно. Перед вами новый автомобиль. Поднимите капот. Все вроде на месте. Но не спеши ("ты" - необходимый элемент жанра) его захлопывать. Стерев консервационный слой, советует "ВАЗ 2101-07 - эксплуатация и ремонт своими силами", открути ничем перед тобой не провинившийся карбюратор и прорежь в его стенке маленькое окошечко. Закрой его стеклышком на герметике. Потеряв гарантию и время, взамен получишь уникальную возможность наблюдать уровень топлива. Заодно, раз все равно занялся карбюратором, замени иглу электромагнитом. Это тонкая ра%

#25 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 15:03

Ну как же. Согласись, в идеале хорошо бы запускать двигатель, нагретый до эксплуатационной температуры.

#26 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 27 December 2001 - 15:03

"опции" профайла ! С понятием "конвекция тепла" тоже туговато !

При ответе на Ваш исходный вопрос пробовал предложить альтернативный Вашему вариант, т.е. путь уменьшения энергозатрат ( с попыткой аргументации предложенного ! ), а не увеличение энергоотдачи агрегатов !

В Вашем случае ( неприятия непознанного ), воспользуюсь советом Соловьева в первоисточнике.

PS. Место обитания ( простите, расположения ) интересно для описАния проблем, связанных с температурой окружающей среды для вопрошающего и для помощи в их решении для советующих, а не для записи в соседи, как могло показаться Вам !

PPS. Задумайтесь на досуге, из-за чего Вам при установке описанного Вами предпускового подогревателя ( как Вы описали, полностью энергонезависимого ), пришлось заменить несправлявшийся с нагрузкрй аккумулятор !

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#27 Гость_rad_*

Гость_rad_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 15:18

делает, то зачем же ты сюда за помощью обратился?

#28 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 15:43

Да не хочу я энергозатраты уменьшать, попеременно мерзнуть или не видеть, что сзади творится. Я бы тогда и рпд не брал с 12 л/100 при идеальном раскладе. Собираюсь, наоборот, их увеличить, поставив усилитель, чтобы музыка звучала.

Понимаете, меня полностью устраивает моя зубилка, предпусковой подогреватель, сигнализация с центральным замком, зеркала с электроприводом и обогревом, стеклоподьемники, дистанционный замок багажника. Все это делает ее эксплуатацию удобной, комфортной и безопасной.

По поводу аккумулятора: всем известно какими сейчас комплектуются новые ВАЗы 55 ач/255а достаточно для тропиков, а не для северной страны. Я помню, что замена аккумулятора на 62/410 проблему решило.

#29 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 16:07

Тебя позлить, Василия (заводится с полоборота :):Р Послушать советы про картонки и куда их вставлять, узнать о помешивании масла в КПП при прогреве двигателя (надо будет Webasto засудить, подогреватель впарили, а миксер в коробку не предусмотрели) и пр.пр.

Понимаешь, дельных ответов по теме было мало, а в основном все сводилось: не включай или гоняй поменьше предпусковой подогреватель, попеременно включай разные приборы, задумайся об утеплении кузова, а еще лучше, продай машину и пользуйся общественным транспортом и пр.пр.

Хорошо хоть родных еще не вспомнили :)

Не обижайся, но это и к твоим советам относится..

#30 Гость_ВВС_*

Гость_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2001 - 16:28

Благодарю за ответ. Так как же была решена проблена на восьмерках? Это собственно я и хочу узнать. Регулятор напряжения - это один из возможных вариантов, но "подсос" от аккумулятора происходит только на холостых. Если двигаться в нормальном пиковом московском потоке (пр. не путать с днями, когда гаи проводит операции "пробка-центр").

Правильно, на 10-ках стоит генератор не на 55 А, а 80 А. А на счет проблем, извини, у тебя все еще впереди. Предстоит поменять: прокладку маслянного насоса (у многих пробивает), а заодно и картера, датчик спидометра (1 раз в год), датчик температуры (1 раз в год), датчик открытия доссельной заслонки (1 раз в год, надо его обязательно закрывать, когда двигатель моешь), и не дай, бог, стартер заклинит (если странный посвистывающий звук из под капота вдруг появится), придется поменять еще и силовую проводку. А если вдруг задняя, 5-я дверь станет плохо закрываться, нужно сразу снимать панель и чистить, смазывать весь механизм, а то в закрытом состоянии енту панель очень неудобно снимать.

Я думал (и наверно так и сделаю) поставить эл. тахометр (там и функция тахометра предусмотрена), но к какой из 4-х катушек его подключать?




Яндекс.Метрика