
незаводится
#1 Гость_ВВС_*
Отправлено 26 December 2001 - 17:23
На 21099-91 (4 катушки на каждую свечу, аккумулятор 62 АЧ/420 А, родной 99й генератор) в дороге включено следующее оборудование: габариты, ближний свет, электрообогрев заднего стекла, электрообогрев зеркал, магнитола. Ночью ставлю авто на сигнализацию, утром включаю предпусковой подогреватель. ! При нормальной (обычной) езде, такого не происходит.
Неужели это можно вылечить только заменив генератор на 10-й?
Благодарю за дельный совет.
Неужели
#2 Гость_rad_*
Отправлено 26 December 2001 - 18:04
Да может быть и не включать предпусковой подогреватель, вдруг и без него заведется? А более координально, наверное, АКБ подыхает. Менять его нужно и как можно скорее.
#3
Отправлено 26 December 2001 - 20:36
Для контроля можно поставить индикатор напряжения. Продаются простейшие приборчики к-рые вставляют в прикуриватель.
Успехов.
Alex Long
#4
Отправлено 26 December 2001 - 23:30
В ответ на:
При малой скорости движения Вас не спасет и более мошный генератор, он тоже требует повышенных оборотов под нагрузкой.
Десятому пофиг веники. На ХХ при габаритах+фары, печка на полную, обогрев заднего стекла, БУМ-ТЫЦ 13.8 В. Монстр, одним словом.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#5
Отправлено 26 December 2001 - 23:34
В ответ на:
4 катушки на каждую свечу
Это круче чем W18 Майбаха.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#6 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 08:55
#7 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 09:14
Предпусковой обогреватель я включаю, только когда двигатель холодный. Если его не использовать, то зачем он вообще нужен? Весь смысл в том, чтобы двигатель уже был теплым, подошел, завелся и поехал без прогрева двигателя.
Аккумулятор же новый, Варта 62а/ч 410а, поставлен в замен нового штатного 55ач 255а после установки подогревателя, т.к. штатный его не тянул.
В том то и суть, что я столкнулся с этой проблемой в ситуации, когда стоишь на месте больше, чем едешь, а едешь соотвественно в основноам на 1-2 передачах.
#8 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 09:26
Спасибо за совет. Можно конечно и индикатор поставить, но сдается мне, что это не выход. Ну буду я знать, что его мощности не хватает, и начну попеременно включать-выключать источники? Я то хочу решить проблему координально.
#9
Отправлено 27 December 2001 - 09:45
#10 Гость_rad_*
Отправлено 27 December 2001 - 09:59
Понятно ведь, что АКБ не достаточно заряжается. Отсюда два пути:
1. Дать возможность ему зарядится путем уменьшения потребления и увеличением оборотов.
2. Уменьшить потребление перед пуском.
Можно применять оба приема вместе или каждое по отдельности. Можно и поэкспериментировать.
#11 Гость_rad_*
Отправлено 27 December 2001 - 10:14
А вот у меня при минусовых температурах на шахе вентилятор вообще не включается при любых оборотах (в разумных пределах конечно).
Ты может быть еще и картонку перед радиатором воткнул?
Так у нас не сибирь, дорогой. Нужно ко всему подходить разумно. При нормальной АКБ в Москве предпусковой подогреватель практически не нужен. Лучше поставь подогреватель сидений, для здоровья больше пользы будет. Только включай его после запуска двигателя.
#12 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 10:23
Я ж говорю, что проблема высветилась в экстремальных условиях. Во время очередного снегопада начал петлять, чтобы побыстрее добраться домой: от Покровки до Сухаревки ехал час, поэтому решил ехать не на Ленинградку, а по Ярославке до МКАД и далее по МКАД. Так вот на МКАД и завис. Пробка (стояли-ехали в 7 рядов) была от Ярославки до Строгино. Во время очередного ступора заглушил двигатель и не смог завестись. Релюшки затрещали.
Т.е. генератор не справляется с нагрузкой и потребители частично подпитываются от аккумулятора.
#13 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 10:56
Двигатель роторно-поршневой, чудо с ВАЗа, выпускается мелкосерийно.
У нас не Сибирь, но и не тропики. Отрицательная температура наблюдается с октября до апреля, поэтому предпусковой подогреватель штука полезная и удобная, хотя и дорогая. Цель подогревателя заключается в том, что бы не тратить время на прогрев двигателя и т.д. и т.п.
Что касается подогревателя сидений, то хочу заметить следующее. Штука несомненно хорошая, но я не уверен, что полезная для здоровья. Скорее наоборот. Это не только тепло, но и электромагнитное поле, воздействующее на жизненно важные органы.
Прошу высказываться по существу вопроса.
#14
Отправлено 27 December 2001 - 11:26
В ответ на:
Цель подогревателя заключается в том, что бы не тратить время на прогрев двигателя
А на прогрев коробки передач ( включая перемешивание в ней масла ) Вы время тоже не тратите ?
С уважением, Basel.
#15 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 11:56
После 30 минут работы температура, которую показывает датчик, где-то 50-70 градусов, что позволяет начать неспешное движение. Понимаю, что тепло от двигателя передается накоробку. А вот чего не понимаю, как можно перемешать масло в коробке, стоя на месте? Да и зачем вообще его нужно перемешивать?
Прошу поделиться опытом. Думаю это будет интересно не только мне

#16 Гость_rad_*
Отправлено 27 December 2001 - 12:42
А я вот не понял. Ты предпусковым подогревателем греешь 30 минут? и до 70 градусов? Зачем? Летом ведь ты заводишь утром при +10-15. Может быть нужно сократить время прогрева?
#17
Отправлено 27 December 2001 - 12:48
Я на своей 99-й обогрев стекла включаю максимум на 5 мин при прогреве машины и печкой пользуюсь ( в Москве и Области ) процентов 25 времени движения !
PS. Я конечно не знаю, где Вы обитаете ( в профайле данные о себе Вы почему-то скрываете ), но прогрев двигателя перед пуском в течение 30 (!) мин. меня просто поразил ( наверное и аккумулятор тоже ) !
С уважением, Basel.
#18
Отправлено 27 December 2001 - 12:53
#19
Отправлено 27 December 2001 - 12:59
#20
Отправлено 27 December 2001 - 13:02
#21 Гость_rad_*
Отправлено 27 December 2001 - 13:19
Никто тут не злобствует, а как раз очень досканально разобрались с причинами неполадок. Разумный - да услышит, а если нет, то ничего другого, к сожалению, предложить нельзя.
#22 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 13:59
Мой сарказм после этого не уменьшился. Так и не нашел ответа на вопрос "В чем же сокровенный смысл перемешивания масла в КПП". Понимаю, что от этого оно не нагревается, а все детали смазаны методом "полного погружения оынх в масло". А нагревается оно в основном все-таки от двигателя, а не от перемешивания и трения деталей.
На счет утепления салона хочется ответить в стиле известного и авторитетного журналиста Соловьева, но даже в его устах это грубо. Попрошу в сад. т.е. придерживаться темы.
P.S. Место обитания не скрываю, а просто по незнанию, что есть такая опция, не указал, да и не зачем его Вам знать.
P.P.S. Предспусковой подогреватель двигателя представляет собой минидвигатель внутреннего сгорания, подключенный к системам охлаждения, топливо- и электропитания. Когда температура за минус 20 лучше дать ему поработать минут 40.
#23 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 14:04



#24 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 14:41
Если честно, меня меньше всего интересует, кто, как и что улучшает, и под каким углом правильно справлять нужду на колесо.
До этого я и сам дошел. Какой такой встречный поток, когда стоишь в пробке (10 км за 2,5 часа) и лепит снег?
Для разрядки ситуации цитирую автора :
Машина времени
Текст: Алексей Каменский
Фото: TSI
Техника шагнула вперед, запчастей навалом, и вообще. Но это в жизни. В автомобильной литературе все не так. Слесарь-самоучка, путем несложной доработки делающей из дерьма конфетку, остался ее любимым героем.
Предисловие к моей любимой книжке "1001 совет автолюбителю" начинается фразой, которая как-то не сразу доходит до сознания. Но если вникнуть, ее смысл даже выходит за автомобильные рамки.
"Если не хотите, чтобы машина доставляла вам хлопоты, уделяйте ей побольше времени".
Чтобы хлопотать, много ума не надо, "уделение времени" - целая наука. Начать можно с чего угодно. Перед вами новый автомобиль. Поднимите капот. Все вроде на месте. Но не спеши ("ты" - необходимый элемент жанра) его захлопывать. Стерев консервационный слой, советует "ВАЗ 2101-07 - эксплуатация и ремонт своими силами", открути ничем перед тобой не провинившийся карбюратор и прорежь в его стенке маленькое окошечко. Закрой его стеклышком на герметике. Потеряв гарантию и время, взамен получишь уникальную возможность наблюдать уровень топлива. Заодно, раз все равно занялся карбюратором, замени иглу электромагнитом. Это тонкая ра%
#25 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 15:03
#26
Отправлено 27 December 2001 - 15:03
При ответе на Ваш исходный вопрос пробовал предложить альтернативный Вашему вариант, т.е. путь уменьшения энергозатрат ( с попыткой аргументации предложенного ! ), а не увеличение энергоотдачи агрегатов !
В Вашем случае ( неприятия непознанного ), воспользуюсь советом Соловьева в первоисточнике.
PS. Место обитания ( простите, расположения ) интересно для описАния проблем, связанных с температурой окружающей среды для вопрошающего и для помощи в их решении для советующих, а не для записи в соседи, как могло показаться Вам !
PPS. Задумайтесь на досуге, из-за чего Вам при установке описанного Вами предпускового подогревателя ( как Вы описали, полностью энергонезависимого ), пришлось заменить несправлявшийся с нагрузкрй аккумулятор !
С уважением, Basel.
#27 Гость_rad_*
Отправлено 27 December 2001 - 15:18
#28 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 15:43
Понимаете, меня полностью устраивает моя зубилка, предпусковой подогреватель, сигнализация с центральным замком, зеркала с электроприводом и обогревом, стеклоподьемники, дистанционный замок багажника. Все это делает ее эксплуатацию удобной, комфортной и безопасной.
По поводу аккумулятора: всем известно какими сейчас комплектуются новые ВАЗы 55 ач/255а достаточно для тропиков, а не для северной страны. Я помню, что замена аккумулятора на 62/410 проблему решило.
#29 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 16:07

Понимаешь, дельных ответов по теме было мало, а в основном все сводилось: не включай или гоняй поменьше предпусковой подогреватель, попеременно включай разные приборы, задумайся об утеплении кузова, а еще лучше, продай машину и пользуйся общественным транспортом и пр.пр.
Хорошо хоть родных еще не вспомнили

Не обижайся, но это и к твоим советам относится..
#30 Гость_ВВС_*
Отправлено 27 December 2001 - 16:28
Правильно, на 10-ках стоит генератор не на 55 А, а 80 А. А на счет проблем, извини, у тебя все еще впереди. Предстоит поменять: прокладку маслянного насоса (у многих пробивает), а заодно и картера, датчик спидометра (1 раз в год), датчик температуры (1 раз в год), датчик открытия доссельной заслонки (1 раз в год, надо его обязательно закрывать, когда двигатель моешь), и не дай, бог, стартер заклинит (если странный посвистывающий звук из под капота вдруг появится), придется поменять еще и силовую проводку. А если вдруг задняя, 5-я дверь станет плохо закрываться, нужно сразу снимать панель и чистить, смазывать весь механизм, а то в закрытом состоянии енту панель очень неудобно снимать.
Я думал (и наверно так и сделаю) поставить эл. тахометр (там и функция тахометра предусмотрена), но к какой из 4-х катушек его подключать?