Перейти к содержимому


- - - - -

Какой бензин родной для 3S-FE?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_OlegVM_*

Гость_OlegVM_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2001 - 01:13

Доброго времени суток, коллеги!
Прошу подсказать, какой бензин (92-й или 95-й; для равенства примем во внимание, что и тот, и другой - хорошего качества) все-таки является родным для 3S-FE (впрыск), 2 литра? Машина - Виста, 91 год.
Понимаю, что данный вопрос возникал в конференции не раз, но он обсуждался "в общем" и одним из самых конструктивных советов был посмотреть информацию на люке заправочной горловины, но проблема в том, что на своей машине я этой ниформации не нашел - наверное, удалил предыдущий хозяин (гражданин Японии, поэтому у него уточнить несколько затруднительно ).
Благодарю за ответы.

#2 chep

chep

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1005 сообщений

Отправлено 25 December 2001 - 05:26

В общем-то 95,но прекрасно переваривает и 92.
(2 года на ём проездил - и все ОК)

Удачи на дорогах и направлениях

#3 Гость_ЯВР_*

Гость_ЯВР_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2001 - 08:04

Действительно 92 переваривается без проблем, если пренебречь небольшим падением тяги и приростом расхода 0,5-1 литр. Я некоторое время экспериментировал и решил свою Висту кормить 95 поскольку экономии не получается. Разница в цене не окупает прироста расхода. Да и существенно приятнее когда авто довольно урчит попыхивая из трубы бесцветным парообразным выхлопом. Хуже мотору точно не станет если на родном поездишь.

#4 Гость_NSK-01_*

Гость_NSK-01_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2001 - 11:48

Все правильно если уверен на все 100% в качестве, да вот их то и подделывают p т.е. добавляют тетраэтил свинца в обычный 92 для повышения октанового числа. Да двигатель довольно урчит и постепенно умирает, потому что сейчас даже сами двигателя расчитаны на неэтилированный бензин т.е. дохнет не только кислородный датчик (лямда зонд)но и калапана и седла клапанов. А неэтилированный 92 бензин выпускает большенство бензиновых заводов. Кстати на нем зимой двигун заводится лучше проверенно.
Всем удачи.

#5 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 25 December 2001 - 15:10

Родной - 91й, именно так было написано в инструкции. Но есть одно "но": по какому способу? Если у них используют моторный, то это не хуже 95го по исследовательскому получается; а если по исследовательскому, то по моторному это около 85.
А может быть, у них берут среднее арифметическое, как в США...

#6 chep

chep

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1005 сообщений

Отправлено 26 December 2001 - 05:42

Где то слышал что японцы - большие оригиналы, и поэтому метода определения октанового числа у них своя. Хотя у меня на работе парень в свое время копал инфу на свой Спринтер 91 г/в, так там синем по зеленому: 92 этилированный супер

Удачи на дорогах и направлениях

#7 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 03 January 2002 - 03:08

По спецификации - 95-й, но можно 92-й(не этилированный) проблем не должно быть.

Из опыта выбрасывания двигателей на помойку: есть чудаки которые за неимением средств ездят(пусть и не долго) на бензине с октановым числом ниже 90(всякие 88-ые, 76-е) при "правильной" езде на подобном чуде нефтеперегона прогарают, не поверите..., преборки между цилиндрами!!! Когда сам узнал такое и увидел волосы по всему телу дыбом встали.

Данное утверждение верно только для двигателей серии S!!! Про остальные двигатели подобной информацией пока не располагаю.




Яндекс.Метрика