Перейти к содержимому


- - - - -

Эти "Москвичи"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 11:52

давно нужно прекратить выпускать этот кошмар.

http://www.gazeta.ru/2001/12/19/moskvi4zasud.shtml

если бы хотябы 1 процент владельцев АЗЛК пошёл в суд, проблема бы давно решилась.

Или не делают машины вообще, или не морочат людям головы и не ставят их жизни под вопрос.

У нас был 41й, так один раз чуть жизини не лишил - коробка клином встала, всё на гололёде и в повороте. Болт какой-то выскочил, т.к. не зашплинтован был. Всю подвеску и часть КПП сменили. Простите, но это уже не брак - это диверсия, покушение на убийство...

Зубчатый венец главной передачи просто слизался! Ну надо же такое сделать??? И это не брак, это хуже, это элементарная халатность и безделие.

Я уже молчу про отваливающуюся краску от белого, без крапинки ржавчины металла. Молчу про стреляющие в капот болты пластковой крышки, что над карбом (мотор не ВАЗ был). В капоте только шишки, словно изнутри стреляли. Передние стойки приходилось менять каждые 10-20 тыс км. Ещё миллионы мелочей, но это уже мелочи.

Эта машина умерла, как говорится, своей смертью, у неё что-то снова отказало на ходу и она улетела, далеко и надолго... Ремонтировать, по рассказу её новых, оставшихся после аварии в живых хозяев, никто уже не стал.

Грустная, но довольно банальная история нашей машинки, которую мы в семье всё-таки очень любили.


Давно пора этот завод полностью закрыть или принимать меры.


Алексей

#2 SergeiSS

SergeiSS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 21 December 2001 - 12:33

Да уж, чтоб завод ни говорил, но такую информацию не скроешь. А если какая-то часть владельцев начнет подавать иск о банкротстве завода, то ттот точно обанкротится. Тем более при ввыпуске 5000 машин в год... Денег у них не хватит от всех откупаться в двойном размере стоимости машины.

Мой сайт: http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения, мои авто...
Сергей, ИЖ-2126

#3 VOLVIK

VOLVIK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 21 December 2001 - 12:37

Хоть мне лично М-2141 нравитса,но его качесто не то что отпугивает, ужасает!

Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.

#4 Гость_nicktsl_*

Гость_nicktsl_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 14:14

Глядя на рожу "директора" АЗЫЛКа понимаешь, что ему проше было заказать мужика. Чего-то не очень верится в возврат денег и компенсацию.

Да, если хоть десяток владельцев таким образом начнут по очереди банкротства требовать, то что-то должно будет произойти. Только вот что? У этого Асатурникяна, будь он неладен, по-моему очень хорошие связи. Не уйдут его с теплого места. Площадя-то какие! А вялотекущее изготовление недействующих макетов автомобилей - просто прикрытие.

С уважением,Николай.



#5 Гость_Nazgul_*

Гость_Nazgul_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 14:19

Его не банкротить надо, а начальству ихнему под зад ногой. Ну и весь персонал тоже сменить. Ибо мое личное мнение, что человек привыкший работать через ж.. нормально работать уже не сможет НИКОГДА. А денег отбрыкиваться от своего покупателя у них хватит. Я тут где-то прочел, что АЗЛК-у еще денег хотят отвалить на поддержание производства. Хотя ежу понятно по каким карманам уйдут эти деньги. Так что по поводу полностью закрыть я не согласен, а вот принимать меры - это правильно, только не те которые принимаются обычно. Хотя рано еще из грязи выползать - Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, дабы передохли все кто в рабстве жил, и только тогда принялся новое государство строить. Вот и нам еще лет 30 надо дабы совок из сознания выветрелся.

#6 Гость_Nazgul_*

Гость_Nazgul_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 14:23

На счет прекрытия это может и верно. Но я лично думаю, что это просто кормушка. А вот связи точно имеются, причем предпологаю дядю Юру.

#7 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 14:40

Они уже больше 10ти лет халтурят. Я понимаю это так, что они не толко ничего не могут сделать, они просаживают общественные деньги, которые им даёт город и государство. Да наверняка простым работниками ничего не платят.

Зачем выпускть то, что с самого начала предпологает бесконечне ремонты, проблемы и это к тому небезопасно для жизни? Москвич обречён.

Да похоже, что вообще даже пытаться не нужно, что-то из "Москвичей" сделать. Гнильё да и только. Есть другие марки машин. Только спроэктировано для своего времени хорошо, на этом всё и остановилось. Мне самому 41 очень нравился, просторный, экономичный, удобный. Но этого мало.

Алексей

#8 Гость_Nazgul_*

Гость_Nazgul_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 15:23

Я не согласен с тем, что он обречен.
Почитайте тесты в Авторевю.
Он в клочья рвет все восьмое семейство Тазов.
Уступает только десятому семейству.
Если бы Москвич собирался по человечески.
Из не ржавых кузовов. Болты заварачивались, а не забивались, ну и т.д., то он порвал бы на рынке не только Тазы, но и иномарки, ибо качественнее первых и дешевле вторых. А про Оду вообще ни кто ни когда не узнал бы.
Про простых работников тоже верно.
Тут проблема как раз в руководстве. Руководить должен не старый партаппаратчик (читай безграмотный хапуга), а бизнесмен нормальный. Руководители огромных предприятий (АЗЛК к мелким фирмам уж ни как не отнесешь) имеют больше, чем эти дотации от гос-ва. И им выгоднее управлять нормальным предприятием, чем хавать деньги налогопратильщиков.

Ewgen

#9 Гость_Русский логистик_*

Гость_Русский логистик_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 17:50

Аcolor=red>втомобильЗcolor=red>арание Лcolor=red>ишёный
Кcolor=red>ачества.
А хотя 41-ый машина не плохая, если бы не качество сборки и дохлый мотор.

#10 Гость_kamski_*

Гость_kamski_*
  • Гости

Отправлено 22 December 2001 - 17:29

Ара с Юрой стараются а ВЫ не цените труд стахановский.
Вот у меня святогор и очень доволен,я на нем все иномарки рву, когда разгонюсь по трассе 240 кмч не предел.

#11 Гость_KostikovStas_*

Гость_KostikovStas_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2001 - 11:02

Изивините...........сколько Вы сказали км/час!?!?!?!
240....!!!??? А колеса у него не отвалились? У меня был 41-й. он больше 120 физически не мог. Сильно тяжелый тем, чем не нужно. Сейчас 2109. Вот она 150 берет. Я один раз на Мицуб.Галанте обгонял 41-й при скорости его движения гдето около 150-160. У меня скорость была под 200. (Галант всёж). На заправке с водителем этой машины встретился и спросил...."что у тебя под капотом такое свирепое?!?!" Он сказал, что движок Рено какой то там. И добавил....что это максимум, на что оне способны. Так я думаю, чтобы на 41 достич 240 км/ч нужно ему на крышу газовую турбину приварить от Ту-134.
Я ничего не хочу сказать плохого про 41-й. Задатки у машины хорошие....большая, просторная...я на ней раза четыре до Москвы из Архангельска доехал и обратно...но всегда, когда приезжал в Москву приходилось перебирать двигатель.......и когда в Архангельск - тоже. Ну это не дело.

------------------
Kostikov Stanislav

#12 Дизель

Дизель

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 23 December 2001 - 22:01

С ком. приветом, Ваш "Дизель".

#13 Гость_Micro_*

Гость_Micro_*
  • Гости

Отправлено 23 December 2001 - 22:12

Все Феррари и Ламборгини вкупе с МакЛаренами и
Бугатти глотали пыль и смотрели ему вслед, когда
он появлялся на автобане.
200 миль в час запросто делал, и это еще был не
предел...

#14 Гость_Koshak_*

Гость_Koshak_*
  • Гости

Отправлено 24 December 2001 - 01:21

Ну, 240 может и загнул человек, но вот 160-170 41 с 1.7
уфимцем идет, правда это практически максимум. У моего приятеля Святогор c FR3 под капотом. И бегает эта каракатица - мама не горюй!

#15 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 24 December 2001 - 08:22

Доброе время суток!

В ответ на:


У меня был 41-й. он больше 120 физически не мог. Сильно тяжелый тем, чем не нужно.


– Это как надо убить машину, чтобы «больше 120 физически не мог»? Мой 21412 с 1,5л движком, дефорсированный под 76-й бензин, бегал 140, а мог и больше – мне просто не надо было.
И разговор с водителем СВР тоже из серии качества прокладки, а не железа.

С уважением,
Вячеслав






Яндекс.Метрика