
Эти "Москвичи"
#1 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 21 December 2001 - 11:52
http://www.gazeta.ru/2001/12/19/moskvi4zasud.shtml
если бы хотябы 1 процент владельцев АЗЛК пошёл в суд, проблема бы давно решилась.
Или не делают машины вообще, или не морочат людям головы и не ставят их жизни под вопрос.
У нас был 41й, так один раз чуть жизини не лишил - коробка клином встала, всё на гололёде и в повороте. Болт какой-то выскочил, т.к. не зашплинтован был. Всю подвеску и часть КПП сменили. Простите, но это уже не брак - это диверсия, покушение на убийство...
Зубчатый венец главной передачи просто слизался! Ну надо же такое сделать??? И это не брак, это хуже, это элементарная халатность и безделие.
Я уже молчу про отваливающуюся краску от белого, без крапинки ржавчины металла. Молчу про стреляющие в капот болты пластковой крышки, что над карбом (мотор не ВАЗ был). В капоте только шишки, словно изнутри стреляли. Передние стойки приходилось менять каждые 10-20 тыс км. Ещё миллионы мелочей, но это уже мелочи.
Эта машина умерла, как говорится, своей смертью, у неё что-то снова отказало на ходу и она улетела, далеко и надолго... Ремонтировать, по рассказу её новых, оставшихся после аварии в живых хозяев, никто уже не стал.
Грустная, но довольно банальная история нашей машинки, которую мы в семье всё-таки очень любили.
Давно пора этот завод полностью закрыть или принимать меры.
Алексей
#2
Отправлено 21 December 2001 - 12:33
Мой сайт: http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения, мои авто...
Сергей, ИЖ-2126
#3
Отправлено 21 December 2001 - 12:37
Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.
#4 Гость_nicktsl_*
Отправлено 21 December 2001 - 14:14
Да, если хоть десяток владельцев таким образом начнут по очереди банкротства требовать, то что-то должно будет произойти. Только вот что? У этого Асатурникяна, будь он неладен, по-моему очень хорошие связи. Не уйдут его с теплого места. Площадя-то какие! А вялотекущее изготовление недействующих макетов автомобилей - просто прикрытие.
С уважением,Николай.

#5 Гость_Nazgul_*
Отправлено 21 December 2001 - 14:19
#6 Гость_Nazgul_*
Отправлено 21 December 2001 - 14:23
#7 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 21 December 2001 - 14:40
Зачем выпускть то, что с самого начала предпологает бесконечне ремонты, проблемы и это к тому небезопасно для жизни? Москвич обречён.
Да похоже, что вообще даже пытаться не нужно, что-то из "Москвичей" сделать. Гнильё да и только. Есть другие марки машин. Только спроэктировано для своего времени хорошо, на этом всё и остановилось. Мне самому 41 очень нравился, просторный, экономичный, удобный. Но этого мало.
Алексей
#8 Гость_Nazgul_*
Отправлено 21 December 2001 - 15:23
Почитайте тесты в Авторевю.
Он в клочья рвет все восьмое семейство Тазов.
Уступает только десятому семейству.
Если бы Москвич собирался по человечески.
Из не ржавых кузовов. Болты заварачивались, а не забивались, ну и т.д., то он порвал бы на рынке не только Тазы, но и иномарки, ибо качественнее первых и дешевле вторых. А про Оду вообще ни кто ни когда не узнал бы.
Про простых работников тоже верно.
Тут проблема как раз в руководстве. Руководить должен не старый партаппаратчик (читай безграмотный хапуга), а бизнесмен нормальный. Руководители огромных предприятий (АЗЛК к мелким фирмам уж ни как не отнесешь) имеют больше, чем эти дотации от гос-ва. И им выгоднее управлять нормальным предприятием, чем хавать деньги налогопратильщиков.
Ewgen
#9 Гость_Русский логистик_*
Отправлено 21 December 2001 - 17:50
Кcolor=red>ачества.
А хотя 41-ый машина не плохая, если бы не качество сборки и дохлый мотор.
#10 Гость_kamski_*
Отправлено 22 December 2001 - 17:29
Вот у меня святогор и очень доволен,я на нем все иномарки рву, когда разгонюсь по трассе 240 кмч не предел.
#11 Гость_KostikovStas_*
Отправлено 23 December 2001 - 11:02
240....!!!??? А колеса у него не отвалились? У меня был 41-й. он больше 120 физически не мог. Сильно тяжелый тем, чем не нужно. Сейчас 2109. Вот она 150 берет. Я один раз на Мицуб.Галанте обгонял 41-й при скорости его движения гдето около 150-160. У меня скорость была под 200. (Галант всёж). На заправке с водителем этой машины встретился и спросил...."что у тебя под капотом такое свирепое?!?!" Он сказал, что движок Рено какой то там. И добавил....что это максимум, на что оне способны. Так я думаю, чтобы на 41 достич 240 км/ч нужно ему на крышу газовую турбину приварить от Ту-134.
Я ничего не хочу сказать плохого про 41-й. Задатки у машины хорошие....большая, просторная...я на ней раза четыре до Москвы из Архангельска доехал и обратно...но всегда, когда приезжал в Москву приходилось перебирать двигатель.......и когда в Архангельск - тоже. Ну это не дело.
------------------
Kostikov Stanislav
#12
Отправлено 23 December 2001 - 22:01
#13 Гость_Micro_*
Отправлено 23 December 2001 - 22:12
Бугатти глотали пыль и смотрели ему вслед, когда
он появлялся на автобане.
200 миль в час запросто делал, и это еще был не
предел...
#14 Гость_Koshak_*
Отправлено 24 December 2001 - 01:21
уфимцем идет, правда это практически максимум. У моего приятеля Святогор c FR3 под капотом. И бегает эта каракатица - мама не горюй!
#15
Отправлено 24 December 2001 - 08:22
В ответ на:
У меня был 41-й. он больше 120 физически не мог. Сильно тяжелый тем, чем не нужно.
– Это как надо убить машину, чтобы «больше 120 физически не мог»? Мой 21412 с 1,5л движком, дефорсированный под 76-й бензин, бегал 140, а мог и больше – мне просто не надо было.
И разговор с водителем СВР тоже из серии качества прокладки, а не железа.
С уважением,
Вячеслав