
Golf 3 VR6
#1 Гость_Solovyov Max_*
Отправлено 20 December 2001 - 18:23
Спасибо.
#2
Отправлено 21 December 2001 - 11:01

Антон К.

#3
Отправлено 21 December 2001 - 11:56
Хотя живой гольф в6 это песня. Ниже товарищ обозвал гольф дерьмовой машиной от незнания. Третий мне не попадался нормальный. А вот четвертый это просто ракета, и рулится супер. Ну ессно полный привод.
#4 Гость_yukon_*
Отправлено 21 December 2001 - 16:05
Конечно, доля правды в этом есть, но о всех VR6 думать так не стоит.
Особенности
1.) Не маленький, в сравнениии с другими модификациями, расход топлива. По Москве - в среднем где-то 12-13 литров. Требовательность к топливу, маслам - выше чем у др. Гольфов
2.) Характеристики подвески (она там не оригинальная, но отличается от остальных) и резины диктуют правила эксплуатации - никаких трамвайных путей, колодцев, бордюров, и, вообще, как можно меньше плохих дорог (к сожалению, данное требование в условиях российской действительности, не выполнимо). Подвеску можно запросто "пробить". Колесные диски от неаккуратной езды просто деформируются - тогда ехать на высоких скоростях (от 150 и выше) даже по идеальному покрытию будет просто небезопастно и неприятно.
3.) З/Ч на VR6 действительно дороже, чем на другие модели, но цены на них все-таки не запредельные.
4.) Двигатель и "все остальное" вполне надежные. Конечно, все зависит, опять же от того, как это все эксплуатировать.
#5
Отправлено 21 December 2001 - 22:55

Мотор нормально выхаживает на фирменном обслуживании (до 400 ккм), однако он имеет ряд потенциальных проблемм связанных с плотной компоновкой и большим весом. Чаще всего их гробят из-за перегрева или некачественного масла. Далее по цепочке - перегруженная КПП, шрусы и колесные подшипники.
IMHO выгоднее мотор 1,8 Turbo. Легкий и практически такой же мощный.
В конечном счете оказывается что в городе большая мощность не нужна (без качественного полного привода), а по трассе маленькая машина больше 180 нормально не едет (без подготовки).
Успехов.
Alex Long
#6
Отправлено 22 December 2001 - 20:36
спортивной быть не может и не должна получает мощный
и хитрый 6-цилиндровый двиг. Тяжелая морда. Не сильно
продвинутся подвеска (хотя и лучше , чем на обычном
Golf) . Предназаначение Golf - быть недорогой но
хорошей повседневной машиной. Не говоря уже о цене
кот. приближается к Passat...
#7
Отправлено 24 December 2001 - 09:13
В ответ на:
В относительно дерьмовый автомобиль...
"Мистер всезнайка",
прошу тебя подкрепить сие смелое высказывание
хотя бы парой-тройкой весомых аргументов.
Было бы крайне интересно и познавательно.
Спасибо.
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#8 Гость_Sergey!!!_*
Отправлено 24 December 2001 - 14:29
Размеры - то что нужно. Наверное привык ездить в сараях, а по мне так отлично. Зачем они нужны тебе размеры? Картофель возить? Тогда нужно покупать 4-ку и радоваться. А мне - лучше 4-го Гольфа и Хонды Цивик (после рестайлинга 95г.) ничего нет. Не нужно быть таким категоричным! Есть один тоько минус: цена Гольфа зывышена.

Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.
#9
Отправлено 24 December 2001 - 19:21
1. Далеко не самый надежный, если говорить о статистике отказов.
2. Непомерно дорогой при очень убогом внутреннем содержании.
Мне достаточно только этих двух доводов против этого автомобиля.

Антон К.

#10
Отправлено 24 December 2001 - 19:27

Антон К.

#11
Отправлено 25 December 2001 - 09:18
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#12
Отправлено 25 December 2001 - 10:43

Антон К.

#13 Гость_Sergey!!!_*
Отправлено 25 December 2001 - 11:36


Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.
#14
Отправлено 25 December 2001 - 11:53
А предварительно скажу вот что: автомобиль 91 года выпуска, 2.0 литра, одновальный шестнадцатиклапанник, карбюратор с интеркулером, 110 л.с. Пробег на момент покупки 201 000 км, сам накатал уже 2 с лишним тысячи. До меня его 4 года юзал первый и единственный в России владелец. На сервисе механики удивились идеальному состоянию машины при таком пробеге и при достаточно долгом сроке эксплуатации по российским дорогам. Хозяин клялся, что кроме мелочей типа пыльников шаровой и ШРУСа, ничего в ней не менял. В приципе я склонен ему верить, т.к. он даже не знал, что в двигателе есть балансирный вал со своим ремнем привода. Все, что я сделал: поменял ремни ГРМ и балансира с роликами и помпой, причем снятый ремень ГРМ был как новый(!), поменял все жидкости и фильтры (масла в двиге и КПП и антифриз), поменял тормозные колодки, пыльник внутреннего ШРУСа и один наружный ШРУС в сборе (слегка похрустывал). В довершение дела поставил новую зимнюю резину R15 и с тех пор езжу без проблем. Недавно пришел к мысли, что до весны (минимум) меняться на другую машину не буду: нравится.

Антон К.

#15 Гость_Sergey!!!_*
Отправлено 25 December 2001 - 12:19

Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.
#16
Отправлено 25 December 2001 - 16:09
Масло Кастрол ТХТ 6 литров (4+1+1) - 40 долларов, в КПП Кастрол GTX 2 литра - 10 долларов, антифриз Лукойл 2х4 литра - 300 рублей. Замена ШРУСа и пыльника - 30 долларов, ШРУС в сборе с пыльником и смазкой- 67 долларов, пыльник со смазкой - 10 долларов.

Антон К.

#17
Отправлено 10 January 2002 - 05:40
И еще, это конечно косвенное подтверждение и спорное но все же, как известно при рыночной экономике действует золотое правило "спрос рождает предложение", поясню: если придут 100 человек и спросят какую-то запчасть на Х-машину и только 1 на У-машину, при условии что количество Х- и У-машин одинаковое, то в продаже будет больше запчастей на Х-машины. Отсюда же формируется и цена(тут конечно есть и другие факторы, но этот из основных). Так в Мосвке(к примеру) и получается: какие машины чаще ломаются, на те машины чаще запчасти и спрашивают, соответственно этих запчастей в прожаже хоть ж.... жри. Вопрос: на какие машины запчастей в продаже больше всего? Правильно: на Фольки.
Да и потом сервис японских машин в центральных регионах мягко говоря не отлажен. Только не надо ногами бить. Пока по Москве ходил ради интереса искал масляный фильтр на двигатель 5A-FE. Вообщето он такойже как на двигателе 4А, это указано во всех нормальных каталогах. Так вот только в Тойота-центре смогли найти такую штуку и то не сразу. Я обошел примерно 15 магазинов расположенных в разных районах нашей столицы - в них о существовании двигателя 5А даже не знали(в одном даже попросили тех.паспорт - думали я ошибаюсь), хотя знали о двигателе 4А, а они между прочим только объемом отличаются 1,5л против 1,6л.
#18
Отправлено 10 January 2002 - 06:28