Перейти к содержимому


- - - - -

Golf 3 VR6


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Solovyov Max_*

Гость_Solovyov Max_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 18:23

Может ли кто поделится впечатлениями по сабжу?

Спасибо.

#2 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 21 December 2001 - 11:01

В относительно дерьмовый автомобиль впихнули дорогой 6-цилиндровый двигатель 2.8 литра 174 л.с., что позволяет ему ездить достаточно быстро, учитывая мелкие размеры Гольфа как автомобиля. Но при этом расход топлива в городе может в среднем доходить до 17 литров минимум 95 бензина. Кроме того, VR6 малораспространен по причине все той же дороговизны как самой машины, так запчастей и обслуживания. Это касается в основном двигателей. Подвеска на всех Гольфак стандартная, по конструкции такая же, как и на ВАЗах, кроме полноприводных модификаций, где задняя подвеска независимая. Спецы не рекомендую такие модификации брать по причине ненадежности вискомуфты, которая стоит приличных денег при замене.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#3 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 21 December 2001 - 11:56

думаю не стоит. Тот врш который ставился на старые машины был громоздок и не очень надежен. Да и владели такими машинами в основном гонщики. Найти здесь неушатанный экземпляр практически невозможно. Запчасти только на заказ и недешевы. Для подвески он тяжеловат. Будет быстрее разбивать ее.

Хотя живой гольф в6 это песня. Ниже товарищ обозвал гольф дерьмовой машиной от незнания. Третий мне не попадался нормальный. А вот четвертый это просто ракета, и рулится супер. Ну ессно полный привод.

#4 Гость_yukon_*

Гость_yukon_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 16:05

О VR6 принято думать, что, якобы, на нем "там" ездили одни "спортсмены". Так вот, ездили они ездили и..., вообщем, наездили. Потом какой нибудь дядя с просторов бывшего СССР будь то по собственной наивности или из корыстных побуждений продать "лоху" этот аппарат, купил его и пригнал сюда. Поэтому и покупать его - VR6 - лучше не стоит - только проблем наживешь.
Конечно, доля правды в этом есть, но о всех VR6 думать так не стоит.
Особенности
1.) Не маленький, в сравнениии с другими модификациями, расход топлива. По Москве - в среднем где-то 12-13 литров. Требовательность к топливу, маслам - выше чем у др. Гольфов
2.) Характеристики подвески (она там не оригинальная, но отличается от остальных) и резины диктуют правила эксплуатации - никаких трамвайных путей, колодцев, бордюров, и, вообще, как можно меньше плохих дорог (к сожалению, данное требование в условиях российской действительности, не выполнимо). Подвеску можно запросто "пробить". Колесные диски от неаккуратной езды просто деформируются - тогда ехать на высоких скоростях (от 150 и выше) даже по идеальному покрытию будет просто небезопастно и неприятно.
3.) З/Ч на VR6 действительно дороже, чем на другие модели, но цены на них все-таки не запредельные.
4.) Двигатель и "все остальное" вполне надежные. Конечно, все зависит, опять же от того, как это все эксплуатировать.

#5 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 21 December 2001 - 22:55

Машина на любителя. По деньгам и комплектации это уже не GOLF, а по удобству и вместимости еще не Passat :)
Мотор нормально выхаживает на фирменном обслуживании (до 400 ккм), однако он имеет ряд потенциальных проблемм связанных с плотной компоновкой и большим весом. Чаще всего их гробят из-за перегрева или некачественного масла. Далее по цепочке - перегруженная КПП, шрусы и колесные подшипники.
IMHO выгоднее мотор 1,8 Turbo. Легкий и практически такой же мощный.
В конечном счете оказывается что в городе большая мощность не нужна (без качественного полного привода), а по трассе маленькая машина больше 180 нормально не едет (без подготовки).

Успехов.


Alex Long

#6 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 22 December 2001 - 20:36

подходят две пословицы-поговорки : "каши маслом не испортишь" и "без штанов но в галстуке". Машина которая
спортивной быть не может и не должна получает мощный
и хитрый 6-цилиндровый двиг. Тяжелая морда. Не сильно
продвинутся подвеска (хотя и лучше , чем на обычном
Golf) . Предназаначение Golf - быть недорогой но
хорошей повседневной машиной. Не говоря уже о цене
кот. приближается к Passat...

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#7 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 24 December 2001 - 09:13

В ответ на:


В относительно дерьмовый автомобиль...


"Мистер всезнайка",
прошу тебя подкрепить сие смелое высказывание
хотя бы парой-тройкой весомых аргументов.
Было бы крайне интересно и познавательно.
Спасибо.


До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).



#8 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 24 December 2001 - 14:29

Отлично рулится, удобно в салоне. Вид нормальный (правда 3-й я бы не взял, а 4-й - супер!).
Размеры - то что нужно. Наверное привык ездить в сараях, а по мне так отлично. Зачем они нужны тебе размеры? Картофель возить? Тогда нужно покупать 4-ку и радоваться. А мне - лучше 4-го Гольфа и Хонды Цивик (после рестайлинга 95г.) ничего нет. Не нужно быть таким категоричным! Есть один тоько минус: цена Гольфа зывышена.



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#9 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 24 December 2001 - 19:21

Относительно дерьмовый:
1. Далеко не самый надежный, если говорить о статистике отказов.
2. Непомерно дорогой при очень убогом внутреннем содержании.

Мне достаточно только этих двух доводов против этого автомобиля.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#10 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 24 December 2001 - 19:27

После этого пересел в класс D. Обратно в Гольф-класс не хочу. На Хонде-Аккорд мне очень удобно ездить.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#11 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 25 December 2001 - 09:18

Ну, бум надеяться, повезет в чем-нибудь другом!



До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#12 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 25 December 2001 - 10:43

Мазда-323F была очень даже неплохая машина и довольно богато укомплектована. При своих размерах она имела довольно мощный движок. Но самым главным минусом у нее были именно размеры. Тесная она была.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#13 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2001 - 11:36

в плане цена-год-состояние-чего делал, где покупал. Просто Хонда нравится (Цивик в т.ч.) интересно узнать ее потребительские достоинства от владельца. Или может уже где-то писал про нее? Это я так, на будущее.



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#14 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 25 December 2001 - 11:53

Фотографии уже сделал, скоро вывешу.

А предварительно скажу вот что: автомобиль 91 года выпуска, 2.0 литра, одновальный шестнадцатиклапанник, карбюратор с интеркулером, 110 л.с. Пробег на момент покупки 201 000 км, сам накатал уже 2 с лишним тысячи. До меня его 4 года юзал первый и единственный в России владелец. На сервисе механики удивились идеальному состоянию машины при таком пробеге и при достаточно долгом сроке эксплуатации по российским дорогам. Хозяин клялся, что кроме мелочей типа пыльников шаровой и ШРУСа, ничего в ней не менял. В приципе я склонен ему верить, т.к. он даже не знал, что в двигателе есть балансирный вал со своим ремнем привода. Все, что я сделал: поменял ремни ГРМ и балансира с роликами и помпой, причем снятый ремень ГРМ был как новый(!), поменял все жидкости и фильтры (масла в двиге и КПП и антифриз), поменял тормозные колодки, пыльник внутреннего ШРУСа и один наружный ШРУС в сборе (слегка похрустывал). В довершение дела поставил новую зимнюю резину R15 и с тех пор езжу без проблем. Недавно пришел к мысли, что до весны (минимум) меняться на другую машину не буду: нравится.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#15 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2001 - 12:19



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#16 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 25 December 2001 - 16:09

Ремни ГРМ и балансира с роликами, помпа, колодки - все вместе 170 долларов. Замена всего этого - 70 долларов.
Масло Кастрол ТХТ 6 литров (4+1+1) - 40 долларов, в КПП Кастрол GTX 2 литра - 10 долларов, антифриз Лукойл 2х4 литра - 300 рублей. Замена ШРУСа и пыльника - 30 долларов, ШРУС в сборе с пыльником и смазкой- 67 долларов, пыльник со смазкой - 10 долларов.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#17 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 05:40

Я не знаю, что именно имел в виду АК-47, но вообще-то когда говорят "статистика" - это значит брали не одну машину, а как минимум 100 купленных в один период и обслуживаемых по гарантии. Что же говорить о подержанных Гольфах/Пассатах, то когда я был этим летом в Москве и ходил по авторынкам/магазинам то чаще видел людей которые искали/покупали запчасти именно на Гольфы/Пассаты да еще на Опели разных мастей, на японки искали/покупали примерно 1 из 10-15 человек.

И еще, это конечно косвенное подтверждение и спорное но все же, как известно при рыночной экономике действует золотое правило "спрос рождает предложение", поясню: если придут 100 человек и спросят какую-то запчасть на Х-машину и только 1 на У-машину, при условии что количество Х- и У-машин одинаковое, то в продаже будет больше запчастей на Х-машины. Отсюда же формируется и цена(тут конечно есть и другие факторы, но этот из основных). Так в Мосвке(к примеру) и получается: какие машины чаще ломаются, на те машины чаще запчасти и спрашивают, соответственно этих запчастей в прожаже хоть ж.... жри. Вопрос: на какие машины запчастей в продаже больше всего? Правильно: на Фольки.

Да и потом сервис японских машин в центральных регионах мягко говоря не отлажен. Только не надо ногами бить. Пока по Москве ходил ради интереса искал масляный фильтр на двигатель 5A-FE. Вообщето он такойже как на двигателе 4А, это указано во всех нормальных каталогах. Так вот только в Тойота-центре смогли найти такую штуку и то не сразу. Я обошел примерно 15 магазинов расположенных в разных районах нашей столицы - в них о существовании двигателя 5А даже не знали(в одном даже попросили тех.паспорт - думали я ошибаюсь), хотя знали о двигателе 4А, а они между прочим только объемом отличаются 1,5л против 1,6л.

#18 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 10 January 2002 - 06:28

Я только про последнее замечание скажу: убогая какая-то ракета если до 100км/ч больше чем за 10с разгоняется, только 2,3л V-образный 150-сильный двиг позволяет ей за 9с это сделать, да еще который с турбиной может этот подвиг повторить. Я на своей не бог весть какой Королле с 1,5л двиглом без турбины до сотни за 9с разгоняюсь, только заметьте разницу в объеме двигателя и лошадей у моей машинки на 30 штук поменьше. А Королла FX-GT или ее сестренка T-Sport вообще за 6с до сотни гонится и тоже заметьте без турбины - вот это ракета. А товарищ не обозвал, а истинное название машины сказал. Да и если Фольки такие хорошие, чеж о них в гонках не слышно, вот Селика, Королла, Лансер, Имреза, Форд, Пежо в ралли гоняются, Хонда с Тойотой и Ягуаром свои команды в Ф1 выставляют, а Фольки то где? И не будет их, потому как безтолковые машинюшки.




Яндекс.Метрика