Перейти к содержимому


- - - - -

Классика или передний привод???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_kvantal_*

Гость_kvantal_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 13:24

Помогите, я полный чайник, ни разу не сидел за рулем.
Какую взять?

#2 Гость_Jacob_*

Гость_Jacob_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 13:42

Хороший вопрос!
Я, например, за классику и не сяду больше! Переднеприводные и в управлении лучше и по плохой дороге "тащит" и в обслуживании проще! Но это мое личное мнение и найдется много других, которые посоветуют классику!

#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 13:50

Привет!

Или сначала авто, а права - купим

Лучше конечно попробовать посидеть в авто, в разных...
И определиться с суммой на покупку авто.

Если есть 15 тыс у.е., то какой ВАЗ!!!!
А если 500 у.е., то только "классика" ВАЗ 01-07.

И при покупке возмите с собой разбирающегося человека. Даже если новую 21099 в автосалоне с гарантией берете!!

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 13:52

Привет!

Или сначала авто, а права - купим

Лучше конечно попробовать посидеть в авто, в разных...
И определиться с суммой на покупку авто.

Если есть 15 тыс у.е., то какой ВАЗ!!!!
А если 500 у.е., то только "классика" ВАЗ 01-07.

И при покупке возмите с собой разбирающегося человека. Даже если новую 21099 в автосалоне с гарантией берете!!

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 Гость_kvantal_*

Гость_kvantal_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 13:59

На кармане $2000 и я не настолько богат чтобы покупать права ))
Собираюсь идти сдаваться

#6 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 13:59





#7 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 15:12

Бессмысленный спор - плюсы и минусы тех и тех равноценны. Не имеет смысла вообще на привод внимания обращать внимание. А на машину в целом.

А какой у нее привод вещь совершенно не важная.

#8 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 15:32

если жигули, тогда передний привод.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 17:20

Плюся и минусы обоих типов монопривода примерно уравновешиваются. Дело любительское, кому что нравится, я например передний привод сильно недолюбливаю, хотя и без особых комплексов на нем езжу. Гораздо важнее в выборе машины другие вопросы.


http://www.prostoauto.holm.ru

#10 Гость_Холли_*

Гость_Холли_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 17:22

На 2 тысячи особо на разгонишься...Если собираетесь ездить и зимой - то можно на эти деньги приобрести 4-5-летнюю 8-ку или 9-ку...Но надо со спецом смотреть, чтоб не совсем убита была...
А вообще, начинать лучше с классики...Потом все остальные машины кажутся очень хорошими:о)
Впрочем, я вообще начинал с грузовиков:о)

Удачи на дорогах!

#11 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 17:44

Наверное лучше взять "классику". Она будет меннее убитая.
Конечно можно купить и Опель Кадет или Гольф-2 у которых много-много км за плечами и соответственно и ремонты только Вас и ждут. Да и жестянка на ВАЗы дешевле

Удачной покупки,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#12 Гость_Damage_*

Гость_Damage_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 18:05

Правильно!
Конечно передний привод.
1. Маневриность
2. Зимой на летней резине - легко!
3. Удобней управление
4. Привод тянет, а не толкает (зад не носит по дороге)
Короче Я за передний привод.

#13 Гость_Micro_*

Гость_Micro_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 20:21





#14 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 21:24

жевать чем говорить (Co.) По многим причинам - не задумывался почему MB , BMW , Lincoln и дорогие
японские модели (Infinity Q45 , Lexus LS400 ,GS400
и т.д.) - заднеприводные ? Задний привод хорош одной
лишь "правильной" развесовкой по осям. Разговоры о
большей устойчивости переднего привода зимой идут
от тех , кому не хватает навыков вождения. Мое
мнение - задний привод на скользком покрытии легче
в обращении и предсказуемее , "прозрачнее". BMW 3xx
например зимой ведет себя так , как многим переднеприводным о не снилось. Поведение Вазовской
"классики" (не сравнивая ее конечно с BMW )
тоже ничем ужастным не отличается и из заноса она
выводится легко.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#15 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 21:28

Очевидно , что в вашем случае это скорее всего будет
"классика". Ньюансы в поведении конкретного привода
Вас , как "полного чайника" вообще не должны волновать
- нечего вам делать в тех режимах где они ощущаются.
rtty 100% прав - достоинства и недостатки уравновешивают друг друга. Лично я пересяду на задний
привод как только смогу себе это позволить - среди
иномарок самый дешовый вариант начинается с $25000...



http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#16 Гость_Micro_*

Гость_Micro_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 21:37

Видимо, ты не заметил смайлик...
И я ни слова не сказал про устойчивость и прочее.
Что такое задний привод - я в курсе - Безумная Масса
Вложений у меня была.

Просто такие громогласные заявления - комфортнее и
баста! - немного удивляют. Исходя из него получается,
что "шаха" комфортнее, например, "Святогора".

Или вот, пример совершенного некомфортного
переднеприводного пырзика.


ЗЫ. Про "жевать" - это уже бородатый канадский баян.
Есть и другие, не набившие оскомину фразы.

#17 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 21:47

Однако его заднеприводные собратья продаются лучше -
это факт.

В ответ на:


Просто такие громогласные заявления - комфортнее и
баста! - немного удивляют. Исходя из него получается,
что "шаха" комфортнее, например, "Святогора".


Превосходство Святогора в комфорте ни в малейшей мере
не обусловленно приводом .


http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">



#18 Гость_Micro_*

Гость_Micro_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 21:57

Все в итоге и вернулось к исходнику.

Превосходство ******** в комфорте ни в малейшей
мере не обусловленно приводом.

Где ******* - подставить по вкусу.

ЗЫ. А во общем, это я так, побурчать решил.

#19 Гость_kvantal_*

Гость_kvantal_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 06:18

Пардон Господа,а Вам не кажется, что на данном этапе говорить о иномарке немного рановато?
Я прекрасно понимаю, что она во всех отношениях лучше и т.д. и т.п., но......
Я на ней до первого столба и...
Нашу хоть не так жалко будет

#20 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 21 December 2001 - 06:56

Я ж сказал - классика наверное лучший выбор. Это
означает "Жигули" 2104-2107 А про задний
привод - это я к тому , что пусть он тебя не смущает -
тебе без разницы

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#21 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 21 December 2001 - 07:09

Не согласен только с пунктом №2. Не надо человеку так врать, он ведь всетаки еще за рулем не сидел. Возьмет еще и поверит, а потом одним "чайником" и человеком на земле станет меньше(не дай бог конечно).

#22 Гость_kvantal_*

Гость_kvantal_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 07:12

Н-да, ситуация.
В соответствии с вашими пожеланиями посижу и той и в другой.

#23 Гость_Damage_*

Гость_Damage_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 10:04

sorry. Не правильно выразился. Легче, чем на заднем.
ЗЫ. Только без резких движений.

#24 Гость_Холли_*

Гость_Холли_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 11:19

Ну, не знаю...Была у меня и БМВ-318 и Мерс-190...Обе - заднеприводные...Так вот зимой БМВ, как корова на льду...Из-за этого (и постоянно летящих амортизаторов) была и продана.
Мерс-190, хоть и был полным барахлом, но зимой его не носило (может, он тяжелее?)...Правда, у меня на Мерсе очень широкая резина стояла...

Но были и наши ВАЗы - копейка, семёрка, шаха...Так вот, зимой ездить на них очень нездОрово...Но приходилось...По долгу службы, так сказать...
Это просто - коробкИ, лёгкие, их крутит на дорогах волчком...
Во внезимнее время - никаких проблем, конечно...

Чтобы не было лишних вопросов, стаж вождения - 15 лет...Начинал ещё на ГАЗ-52:о)

Всем удачи на дорогах!

#25 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 11:23

Ижевский АЗЛыК - родной братец АЗЛыКа московского разлива, в плане комфорта выигрывает у родственничка.

#26 Гость_Bawell_*

Гость_Bawell_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 12:20

если не разу за рулем не сидел, то однозначно, задний привод, т.к. он прощает многие ошибки в вождении, которые не прощает передний привод и уж тем более полный. Это особенно актуально в зимний период - если зад повело, то просто сбрось газ, что, кстати, является чисто инстинктивным действием, поэтому думать не нужно, следовательно быстрее реакция. А попробуй из заноса выйти на переднем приводе? Надо на газ жать(!) а это противоестественно. И еще про зимнюю езду - чем ниже мощность двигателя, тем спокойнее, т.к. ниже вероятность срыва ведущего моста.
Знатокам прошу меня гнилыми яйцами не закидывать, т.к. все мною сказанное относится к неопытным и малоопытным водителям, которые не знают пока различных приемов вождения автомобиля в критической ситуации

#27 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 12:55

А зачем зимой на летней резине? Чтоб передок сносило :))

С Уважением,
Евгений

#28 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 13:03

Стаж вождения не гарантирует наличие навыков, увы.

А байки про коровье поведение заднеприводных машин на зимних дорогах хорошо заливать тем, кто "закипает" от виды присыпанной снежком дороги.

Постоянно летящие амортизаторы.... да... круто наверное. Интересно почему я пропустив через свои руки около десятка БМВ амортизаторы менял только один раз и на машине 91 г.в. в 97 году?

Мой дед, царство ему небесное умер имея стаж с 1932 г. Но вот ездить перестал еще в 78-ом, ваш стаж по сравнению с его, увы еще "несовершеннолетний", чтоб лишних вопросос не было.

#29 Гость_Пивчанский_*

Гость_Пивчанский_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 13:38





#30 Гость_Холли_*

Гость_Холли_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2001 - 14:35

Я заслужил наезд? Не думаю...Просто рассказываю как это было...И правильно здесь писАли - задний привод начинается от 25 килобаксов...
БМВ-318 была 87 года...Амортизаторы летели (дай Бог памяти) в 98-м...

Если уж на то пошлО - "ваш" пишется с большой буквы.

Удачи на дорогах!




Яндекс.Метрика