Перейти к содержимому


- - - - -

Плотность электролита в аккумуляторе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_Юрьевич_*

Гость_Юрьевич_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 12:41

В прошлом году купил подольский акк. Но так как были проблемы с генератором (лампочка зарядки на нейтралке помигивала) то, видимо, за год я его просто убил. Сейчас генератор починил (таблетка, диодный мост)
но теперь остывшая за ночь (-15 С) машина напрочь отказывается заводится. Стрелка зарядки практически сразу сваливается в красную зону.
Плотность электролита - 27. Вроде бы зимой должна быть - 30. Это действительно так? Имеет смысл повышать или теперь ему уже ничего не поможет?

#2 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 12:57

1,27-1,28. Это соответствует полностью заряженному аккумулятору.

Меньше - может быть. Это значит АКБ разряжена. Больше - делать не надо. В нашем климате это ни к чему.

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#3 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 13:06

Мне стало плохо, когда услышал про Подольский аккумулятор. У меня с Подольскими АКБ связаны самые мрачные впечатления.
Увы, 1 год для него нормальный срок службы.
Покупайте новый. Манипуляциями с электролитом вы его совсем убьёте!
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#4 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 13:08

Есть таблица такая в Руководстве: Нормальная плотность (при 20 град) 1,28, при понижении температуры электролита, нормальной плотностью считается: +5 - +19 - 1,27, -10 - +4 - 1,26, -25 - -11 - 1,25.
Так что, думаю, аккумулятор надо просто зарядить. Я это дома делаю, в тепле как-то удобнее.
Виталий.

#5 Sakhar

Sakhar
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 13:24

Я считаю, что АБ надо просто зарядить (при необходимости долив дистилированной воды).
У меня было нечто подобное: Подольский аккум, куплен 3 года назад. 2 месяца назад были глюки с генератором (реле-регулятор давал перезаряд АБ), месяц ездил так, выкипела почти вся вода, плотность была 1,10-1,15. Утром хватало 1-2 раза покрутить и все. Потом поменял реле-регулятор, долил воды в АБ, заряжал 12 часов и все ОК. Плотность 1,28.

А по поводу того что подольские АБ плохие - это все ерунда! Хорошие аккумы. Я уже который год с ним проблем не знаю, 3 года ездил каждый день, заводился по сто раз в день и ни разу до этого момента не заряжал!!! У меня многие знакомые их используют и никаких нареканий.

#6 Гость_Юрьевич_*

Гость_Юрьевич_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 13:32

Дома-то и я делаю,
но перед каждой поездкой это утомительно

да и странно как-то зарядил, покатался, на стоянку поставил, а утречком акк дохлый совсем
куда за ночь все девается?

#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 13:43




Счастливого пути!

#8 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 14:05





#9 Гость_Zuzik_*

Гость_Zuzik_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 14:07

У меня был китайский. После 3х лет глючил так же: утром заводился с толкача (под горку), ездил весь день нормально. На следующее утро - мёртвый, лампочки сразу гасли и всё. Причём дело летом было!!!

Как только помял дверь (неловко как-то одному из гаража выталкивать) выкинул этого китайца нафиг. Чего и Вам советую.

С наилучшими пожеланиями, Сергей, 21102

#10 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 15:11

года должна быть в пределах 1,25 - 1,27. Это плотность электролита при 20 градусах и полностью заряженном аккумуляторе. Любые отклонения от этих значений говорят о том или ином недостатке АБ.
Для диагностики Вашего аккумулятора его необходимо полностью зарядить (12-15 часов зарядки током, равным 0,1 х паспортную емкость (А)).
Если после этого плотность будет как Вы указали 1,30 ( у Вас - 30 ), то долить по 25 - 30 мл дистиллированной воды в каждую банку и дать перемешаться электролиту около 5 часов с током заряда около 3 А. Замерить плотность во всех банках и, если она стала близка к норме, провести "выравнивающую" зарядку - 5 - 6 часов заряда с ежечасным перемешиванием электролита между банками. Если плотность по прежнему велика, опять долить воду и опять выровнять. Далее желательно проверить АБ с помощью нагрузочной вилки ( если ее нет, то хотябы лампочкой 60 Вт ( ток 5 А ), - за час горения лампы плотность не должна упасть более, чем на 0,03 ). Следует помнить, что проверку и эксплуатацию АБ можно начинать не раньше получаса после заряда !
При эксплуатации надо следить за уровнем электролита в АБ. Если при соблюдении всего описанного аккумулятор не крутит исправный стартер, то, увы, его ( аккумулятор ) придется менять !

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#11 Гость_Юрьевич_*

Гость_Юрьевич_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 15:34

Первое время так и думал,
что уходит
потом померял - нет, все нормально

#12 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 15:46

В хозяйство его, ворота подпереть, огурцы засолить...
Виталий.

#13 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 16:28

На ВАЗ 2102 Подольский аккумулятор умирал так:
Июнь. пять дней не ездил - пришёл в гараж не завёл.
Июль. Вчера поставил, сегодня не завёл.
Август. Тоже самое.
Сентябрь. Поставил через три часа не завёл.
Октябрь. Тоже самое.
Ноябрь. Завёл кривым стартёром на морозе -10 (своеобразное достижение)
Всё. Купил новый.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#14 Гость_Юрьевич_*

Гость_Юрьевич_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2001 - 17:41

не совсем так
плотность сейчас - 1.27
1.30 - это мои домыслы - где-то читал что вроде бы...

после зарядки крутит превосходно, если дома в тепле постоит сутки - тоже

но на морозе - как будто электролит замерзает :)

#15 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 18:39

Плотность 1.30 - 1.31 используется в аккумуляторах, эксплуатирующихся в северных районах при очень низких температурах.

А в наших средних широтах используется электролит плотностью 1,27-1,28

Конечно, по морозу батарея замерзает и емкость ее падает. Это нормально. Другое дело, что если батарея и так недозаряжена, то мороз окончательно ее посадит, а если еще живая, то все будет ок.

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#16 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 20 December 2001 - 23:27

Если Вы не доливали в него электролит.
Для умеренной зоны плотность должна быть 1.27-1.29 кг/л
Скорее всего, у Вас что-то с цепью питания стартера. Проверьте и зачистьте контакты цепи питания стартера.
Второе: что за масло в двигателе? Не превращается ли оно на морозе в нечто, похожее на солидол?
Третье: выжимаете ли сцепление при запуске двигателя? Если нет, попробуйте пускать мотор с выжимом.


Лучше красное лицоcolor=red> и синий дипломcolor=blue>, чем синее лицоcolor=blue> и красный дипломcolor=red>!




Яндекс.Метрика