
Плотность электролита в аккумуляторе
#1 Гость_Юрьевич_*
Отправлено 20 December 2001 - 12:41
но теперь остывшая за ночь (-15 С) машина напрочь отказывается заводится. Стрелка зарядки практически сразу сваливается в красную зону.
Плотность электролита - 27. Вроде бы зимой должна быть - 30. Это действительно так? Имеет смысл повышать или теперь ему уже ничего не поможет?
#2
Отправлено 20 December 2001 - 12:57
Меньше - может быть. Это значит АКБ разряжена. Больше - делать не надо. В нашем климате это ни к чему.
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#3
Отправлено 20 December 2001 - 13:06
Увы, 1 год для него нормальный срок службы.
Покупайте новый. Манипуляциями с электролитом вы его совсем убьёте!
Счастливого пути!
#4
Отправлено 20 December 2001 - 13:08
Так что, думаю, аккумулятор надо просто зарядить. Я это дома делаю, в тепле как-то удобнее.
Виталий.
#5
Отправлено 20 December 2001 - 13:24
У меня было нечто подобное: Подольский аккум, куплен 3 года назад. 2 месяца назад были глюки с генератором (реле-регулятор давал перезаряд АБ), месяц ездил так, выкипела почти вся вода, плотность была 1,10-1,15. Утром хватало 1-2 раза покрутить и все. Потом поменял реле-регулятор, долил воды в АБ, заряжал 12 часов и все ОК. Плотность 1,28.
А по поводу того что подольские АБ плохие - это все ерунда! Хорошие аккумы. Я уже который год с ним проблем не знаю, 3 года ездил каждый день, заводился по сто раз в день и ни разу до этого момента не заряжал!!! У меня многие знакомые их используют и никаких нареканий.
#6 Гость_Юрьевич_*
Отправлено 20 December 2001 - 13:32
но перед каждой поездкой это утомительно
да и странно как-то зарядил, покатался, на стоянку поставил, а утречком акк дохлый совсем
куда за ночь все девается?
#7
Отправлено 20 December 2001 - 13:43
#8
Отправлено 20 December 2001 - 14:05
#9 Гость_Zuzik_*
Отправлено 20 December 2001 - 14:07
Как только помял дверь (неловко как-то одному из гаража выталкивать) выкинул этого китайца нафиг. Чего и Вам советую.
С наилучшими пожеланиями, Сергей, 21102
#10
Отправлено 20 December 2001 - 15:11
Для диагностики Вашего аккумулятора его необходимо полностью зарядить (12-15 часов зарядки током, равным 0,1 х паспортную емкость (А)).
Если после этого плотность будет как Вы указали 1,30 ( у Вас - 30 ), то долить по 25 - 30 мл дистиллированной воды в каждую банку и дать перемешаться электролиту около 5 часов с током заряда около 3 А. Замерить плотность во всех банках и, если она стала близка к норме, провести "выравнивающую" зарядку - 5 - 6 часов заряда с ежечасным перемешиванием электролита между банками. Если плотность по прежнему велика, опять долить воду и опять выровнять. Далее желательно проверить АБ с помощью нагрузочной вилки ( если ее нет, то хотябы лампочкой 60 Вт ( ток 5 А ), - за час горения лампы плотность не должна упасть более, чем на 0,03 ). Следует помнить, что проверку и эксплуатацию АБ можно начинать не раньше получаса после заряда !
При эксплуатации надо следить за уровнем электролита в АБ. Если при соблюдении всего описанного аккумулятор не крутит исправный стартер, то, увы, его ( аккумулятор ) придется менять !
С уважением, Basel.
#11 Гость_Юрьевич_*
Отправлено 20 December 2001 - 15:34
что уходит
потом померял - нет, все нормально
#12
Отправлено 20 December 2001 - 15:46

Виталий.
#13
Отправлено 20 December 2001 - 16:28
Июнь. пять дней не ездил - пришёл в гараж не завёл.
Июль. Вчера поставил, сегодня не завёл.
Август. Тоже самое.
Сентябрь. Поставил через три часа не завёл.
Октябрь. Тоже самое.
Ноябрь. Завёл кривым стартёром на морозе -10 (своеобразное достижение)
Всё. Купил новый.
Счастливого пути!
#14 Гость_Юрьевич_*
Отправлено 20 December 2001 - 17:41
плотность сейчас - 1.27
1.30 - это мои домыслы - где-то читал что вроде бы...
после зарядки крутит превосходно, если дома в тепле постоит сутки - тоже
но на морозе - как будто электролит замерзает

#15
Отправлено 20 December 2001 - 18:39
А в наших средних широтах используется электролит плотностью 1,27-1,28
Конечно, по морозу батарея замерзает и емкость ее падает. Это нормально. Другое дело, что если батарея и так недозаряжена, то мороз окончательно ее посадит, а если еще живая, то все будет ок.
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#16
Отправлено 20 December 2001 - 23:27
Для умеренной зоны плотность должна быть 1.27-1.29 кг/л
Скорее всего, у Вас что-то с цепью питания стартера. Проверьте и зачистьте контакты цепи питания стартера.
Второе: что за масло в двигателе? Не превращается ли оно на морозе в нечто, похожее на солидол?
Третье: выжимаете ли сцепление при запуске двигателя? Если нет, попробуйте пускать мотор с выжимом.
Лучше красное лицоcolor=red> и синий дипломcolor=blue>, чем синее лицоcolor=blue> и красный дипломcolor=red>!