Кто знает в чем может быть проблема, после пуска холодного двигателя вольтметр показывает примерно 14В, а измеренное бортовое напряжение показывает 12,3-12,6В
После того как двигатель прогрелся вольтметр показывает 12В, а измеренное бортовое напряжение показывает 13,5-13,7В. Может что то не так?
И почему при включении повортника вольтметр сильно скачет, а если включить аварийку, то нормально(ведь лампочек горит в два раза больше)?

ВАЗ 2108 Вольтметр?
Автор
Гость_ВладимирЪ_*
, Dec 19 2001 11:56
Сообщений в теме: 2
#1 Гость_ВладимирЪ_*
Отправлено 19 December 2001 - 11:56
#2 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 19 December 2001 - 12:06
В ответ на:
а измеренное бортовое напряжение показывает 12,3-12,6В
если не секрет, где вы его(бортовое напряжение) меряли?
Алексей
#3 Гость_ВладимирЪ_*
Отправлено 19 December 2001 - 12:14
Мерил на прикуривателе и на зажигании отличается 0,1В.
#4 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 19 December 2001 - 12:31
насчёт поворотов у меня от же самое. Да у всех Самар такая особенность. Тот вольтметр меряет напряжение не совсем в сети, видать падение напряжения на том участке большое. Видать, на том участке и стоит реле поворотов.
У меня стрелка вольтметра всегда вправо упирается, если обороты двигателя сильно не падают. В сети сколько не мерял, что-то выше 14 вольт стабильно.
Еси стрелка дёргается, поднимите холостые обороты двигателя.
Алексей
У меня стрелка вольтметра всегда вправо упирается, если обороты двигателя сильно не падают. В сети сколько не мерял, что-то выше 14 вольт стабильно.
Еси стрелка дёргается, поднимите холостые обороты двигателя.
Алексей
#5
Отправлено 19 December 2001 - 18:32
Привет.
Вообще тут 2 пункта
1 это то что провода длинные, и контакты в ЧЯ идеальными не бывают. Короче сопротивления на проводах набегает, что даёт коррекцию на вольтметр.
Вообще бортовую сеть надо мерить на клеммах аккумулятора.
2 есть такое дело, холодеый Реле регулятор даёт чуть больше напряжения, по мере прогрева всё нормализуется.
Ну а зимой это и не страшно, зимой потребителей электричества больше.
Удачи.
Вообще тут 2 пункта
1 это то что провода длинные, и контакты в ЧЯ идеальными не бывают. Короче сопротивления на проводах набегает, что даёт коррекцию на вольтметр.
Вообще бортовую сеть надо мерить на клеммах аккумулятора.
2 есть такое дело, холодеый Реле регулятор даёт чуть больше напряжения, по мере прогрева всё нормализуется.
Ну а зимой это и не страшно, зимой потребителей электричества больше.
Удачи.
#6
Отправлено 19 December 2001 - 20:20
По поводу вольтметра и поворотников - писал я где-то месяц назад. Надо зачистить контакты предохранителя, на котором все это хозяйство подключено (кажется № 5).
С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
#7 Гость_Замир_*
Отправлено 20 December 2001 - 09:09
Также с холодного РН выдается повышенное напряжения по мере прогрева снижается до нормы.