Перейти к содержимому


Можно ли инжектор "с толкача" заводить


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_BacCM_*

Гость_BacCM_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 13:23

ВАЗ2112, 16 клапанный движок уже второй раз не завелся на морозе. Пришлось цепляться к соседу и сходу заводить. Теперь горит лампочка СЕ. Собственно сабж. Где-то слышал, что не рекомендуют.

#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 17 December 2001 - 13:42

Завести можно, я пробовал. Правда СЕ после этого не горела.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#3 Гость_Dmitry99_*

Гость_Dmitry99_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 13:54

Ты попал, на нейтрализатор и L-зонд.
L-зонд - 99%
а нейтрализатор 50/50
"с толкача" можно заводить только 8 клапанный движок.

Горит лампочка СЕ? скорее всего это L-зонд(ДК)
Придётся менять, хотя сначала нужно узнать код ошибки.
Нейтрализатор если не убил, то сократил ты ему жизнь
прилично.

Совет. Если всё это неисправно то менять большого
смысла нет, если конечно нужны нормы токсичности
Евро-2 - тогда менять, а если нет, то нужно избавится от ДК и Нейтрализатора и поменять прошивку в ЭБУ(и заводится лучше будет)

#4 Гость_bastars_*

Гость_bastars_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 13:57

1

#5 Гость_lexandr_*

Гость_lexandr_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 14:02

Ежели есть нейтрализатор и датчик кислорода то можно с ними попрощаться

Удачи на дорогах.Александр ВАЗ-21103

#6 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 17 December 2001 - 14:12

Если таскать на галстуке неисправный автомобиль, тогда да. Бензин из неработающих цилиндров заливает всё, ну и ...
если двигатель исправный, он заведётся так же как и от стартёра с пол-оборота после включения зажигания. А вот зажигане надо включать на ходу.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#7 Гость_BacCM_*

Гость_BacCM_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 15:06

Я вроде весь пролистал не нашел :(

#8 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 17 December 2001 - 15:06

а чем для зонда и катализатора отличается режим завода с толкача от стартером? ИМХО что так бензин туда льется что так?

#9 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 17 December 2001 - 17:13

... датчик кислорода-то пострадает? Что с ним случится-то? Бензином он не растворяется, а больше на него никакая другая напасть не покушалась.



#10 Гость_Dmitry99_*

Гость_Dmitry99_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 17:56

> ... датчик кислорода-то пострадает? Что с ним случится-то? Бензином он не растворяется, а больше на него никакая другая напасть не покушалась.
=============
кажется при заводе "с толкача" топливо может догорать
в выхлопной трубе.
Если я не прав, то поправьте.
Но знаю точно, что заводить так нельзя

#11 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 19:41

А я согласен с мнением, что пуск исправного двигателя с толкача для датчиков не отличается от пуска стартером(кроме того, что ходовая часть в действии). Датчикам можно навредить и при длительных попытках пуска стартером, если топливо исправно поступает в двигатель, а он по каким то причинам не заводится.

С уважением, VLA (21103).

#12 Гость_Dmitry99_*

Гость_Dmitry99_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 20:30

> А я согласен с мнением, что пуск исправного двигателя с толкача для датчиков не отличается от пуска стартером(кроме того, что ходовая часть в действии).
===========
Если "стрельнёт" в глушитель, то всё, с нейтрализатором
можно попрощатся, очень велик риск того, что "соты"
в нём, оплавятся.


Датчикам можно навредить и при длительных попытках пуска стартером, если топливо исправно поступает в двигатель, а он по каким то причинам не заводится.
=============
Хе-Хе, владельцу 103й не знать причины плохого пуска
в мороз? И как заводится в -25?.. Чип-тюнинг делал?..
Причины давно всем известны...

#13 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 20:46

А что, стрельнуть в глушитель может только при пуске с толкача? Не убедили вы меня, что пуск с толкача принципиально отличается от пуска стартером.
А поповоду пуска в мороз - согласен. Тяжело , но заводится таки.
Буквально в субботу ночью был озабочен этим вопросом:
http://www.zr.ru/for...mmon&id=98269#m


С уважением, VLA (21103).

#14 Гость_Dmitry99_*

Гость_Dmitry99_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 21:14

> А что, стрельнуть в глушитель может только при пуске с толкача? Не убедили вы меня, что пуск с толкача принципиально отличается от пуска стартером.
==========

Я не хочу никого убеждать, потому как сам толком не
знаю.
Вот например что написано в:
-----cut------
Инжектор FAQ

Чего боится инжектор

5. Если у вас стоит нейтрализатор - то не стоит запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее топливо попадет в катализатор где оно может загореться, что приведет к его повреждению
--------------

#15 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 21:24

Ну дык тоже может быть и при запуске стартером))

С уважением, VLA (21103).

#16 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 17 December 2001 - 21:26

всё верно написано, никто никого не обманул. Но к ДК пуск с толкача никакого отношения не имеет.



#17 Гость_Dmitry99_*

Гость_Dmitry99_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 21:40

> Ну дык тоже может быть и при запуске стартером))
==========
В каком случае больше вероятность воспламенения?

Надо всё-таки разобратся, а то мне уже самому интересно

#18 Гость_Dmitry99_*

Гость_Dmitry99_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 21:42

> Ну дык тоже может быть и при запуске стартером))
==========
В каком случае больше вероятность воспламенения в нейтрализаторе?

Надо всё-таки разобратся, а то мне уже самому интересно

#19 Гость_Dmitry99_*

Гость_Dmitry99_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 21:46

> всё верно написано, никто никого не обманул. Но к ДК пуск с толкача никакого отношения не имеет.
=========
Тогда такой вопрос: выдержит ли ДК "вспышку пламени"?

#20 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 21:59

С уважением, VLA (21103).

#21 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 22:07

Если и воспламенится, то вероятность одинаковая. И вообще, дело не в воспламенении. Каталитический нейтрализатор,"пытаясь" разложить практически чистый бензин до безвредных составляющих, сильно нагревается и поэтому керамика спекается.
Вот еще что нашел: http://ems.volga.ru/mpi/mpi.htm#Нейтрализатор


С уважением, VLA (21103).

#22 Гость_Dmitry99_*

Гость_Dmitry99_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 23:36

> Если и воспламенится, то вероятность одинаковая. И вообще, дело не в воспламенении. Каталитический нейтрализатор,"пытаясь" разложить практически чистый бензин до безвредных составляющих, сильно нагревается и поэтому керамика спекается.
> Вот еще что нашел:
===========================

И я вот, кое что нашел:
http://sim.vistcom.ru/sensor.htm
------cut--------
1. Соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.
-----------------


И ещё я узнал что:
-------cut-----
В:если заводить машину с буксира,
то может ли испортится L-зонд, если да, то почему?

О:Может. Если заводят по причине незагорания смеси (залитые свечи или дохнущий
модуль зажигания), в выпускном коллекторе будет накапливаться бензин,
который и сам по себе не есть хорошо для нейтрализатора и L-зонда, плюс к к
этому могут быть взрывы в коллекторе, что еще хуже..
--------------

#23 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 18 December 2001 - 08:03

Раньше работал в Институте электрохимии. Занимались проблемами твердых электролитов на основе окиси циркония (основа датчика кислорода). Топливные элементы из твердых электролитов получали самостоятельно, путем СПЕКАНИЯ порошкового оксида. Согласен - до плавления еще далеко.
По поводу накопления несгоревшего бензина. Я в субботу заводился при -25. Отказывается нормально завестись и всё тут. 6 или 7 попыток было (длительных), благо, что масло и батарея позволяли это сделать. И весь этот бензин оказался в выпускной системе. Полная аналогия пуска с толкача. Я не прав?

С уважением, VLA (21103).

#24 Гость_Dmitry99_*

Гость_Dmitry99_*
  • Гости

Отправлено 18 December 2001 - 13:10

> Раньше работал в Институте электрохимии. Занимались проблемами твердых электролитов на основе окиси циркония (основа датчика кислорода). Топливные элементы из твердых электролитов получали самостоятельно, путем СПЕКАНИЯ порошкового оксида. Согласен - до плавления еще далеко.
=============
В руководстве по эксплуатации написано, что он трескается.


> По поводу накопления несгоревшего бензина. Я в субботу заводился при -25. Отказывается нормально завестись и всё тут. 6 или 7 попыток было (длительных), благо, что масло и батарея позволяли это сделать.
=================
Проще сделать чип-тюнинг и не мучится.
У меня правда двиг2111 но при -20 завёлся с первого раза за 5-7сек


И весь этот бензин оказался в выпускной системе. Полная аналогия пуска с толкача. Я не прав?
============
Х/З Вреден как чистый бензин так и вспышки в коллекторе. Но ИМНО "выстрел" в трубу - вреднее.
Я думаю, что при "заводе" с буксира возникновение
"выстрелов" в трубе - выше.
Ведь когда заводят машину на буксире, обороты во время старта двигателя - выше, чем при пуске стартером.

#25 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 18 December 2001 - 14:02





#26 Гость_BacCM_*

Гость_BacCM_*
  • Гости

Отправлено 18 December 2001 - 14:35

Сегодня с утра по совету друзей сбросил контроллер (отсоединил клемму акм), лампочка СЕ больше не загорается :). А чтобы лучше заводилась с утра, пробую накрывать движек старой телогрейкой. Вроде помогло, хотя пока статистики маловато.

#27 Гость_Dmitry99_*

Гость_Dmitry99_*
  • Гости

Отправлено 18 December 2001 - 15:09

> Сегодня с утра по совету друзей сбросил контроллер (отсоединил клемму акм), лампочка СЕ больше не загорается :).
===============
Если больше не загориться, то повезло.
Но лучше так больше не заводить. Есть много более
эффективных и безопасных способов.


А чтобы лучше заводилась с утра, пробую накрывать движек старой телогрейкой. Вроде помогло, хотя пока статистики маловато.
=====================
Если нет возможности сделать Чип-тюнинг, то надо мудрить с датчиком температуры ОЖ, подогреть его, резистор впаять...

#28 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 18 December 2001 - 15:13

что с толкача завестись легче тк выше скорость вращения коленвала следовательно сильнее искра, масло лучше смазывает детали. так что в обоих подходах к заводу есть свои достоинства и недостатки

#29 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 18 December 2001 - 16:29

для нормальной работы ДК должен иметь температуру не менее 360 градусов. Так что кратковременное пламя температурой около 500-600 градусов на его работоспособности не скажется.



#30 Гость_BacCM_*

Гость_BacCM_*
  • Гости

Отправлено 18 December 2001 - 16:32

Идея хорошая, но где гарантия, что хуже не будет.

Просто когда первый раз не завелся - заехал на сервис там мне объяснили, что все нормально и типа чего я хочу от российской машины... Нет бы сказать: давай прошивку поменяем или датчик отрегулируем. Спец по диагностике сказал - не жалко 450р, давай диагностику сделаем, но 100% ничего не найдем.

Кстати идея появилась: у меня машина еще на гарантии нельзя ли за счет сервиса прошивку поменять. А то обидно за ТО1 $50 отдал, а единственную крупную поломку пришлось самому чинить, т.к. далеко от сервиса был. Пусть хоть чего нибудь по гарантии сделают...




Яндекс.Метрика