Перейти к содержимому


- - - - -

Большой расход на ВАЗ-2107


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Сидор Кутлугужин_*

Гость_Сидор Кутлугужин_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 13:10

БОЛЬШОЙ РАСХОД!!!
У меня из под шланга карбюратора бензинчик сочился. Так как штуцер в отверстии карбюратора болтался. Я его зачистил, вставил, кернером постучал и вокруг телом карбюратора подзажал. Трубку обрезал, натянул, хомутом обжал.... Всеравно, 13-14 л на 100 км - это чересчур. Вроде все осмотрел, весь тубопровод, все устройства на нем: фильтр тонкой очистки, бензонасос, вход карбюратора... Нигде больше не подтекает?
Что может быть наиболее вероятной причиной?
Заранее спасибо.

#2 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 17 December 2001 - 13:36

Неправильно выставленное зажигание;
Зимняя резина;
Подклинивающие тормозные цилиндры, и пр... Причин много!

Спасибо.

Удачи во всём!

#3 Гость_Сидор Кутлугужин_*

Гость_Сидор Кутлугужин_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 14:02

Неправильно работающий карбюратор, получается, просто готовит излишне обогащенную смесь. Часть топлива в камере не сгорает и выплевывается наружу. Но выхлоп в таком случае должен иметь темный цвет и откровенный запах бензина. Этого не наблюдается. Если бы вся обогащенная смесь сгорала, то тогда наблюдалось бы явное увеличение оборотов двигателя. Но он работает стабильно, ровно.
Резина зимняя, но ведь сейчас действительно зима.
С тормозами все в порядке.
Вот проверить зажигание наверное действительно надо.

Правильно ли я мыслю?

Спасибо за совет!!!

#4 Lex

Lex

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 17 December 2001 - 14:12

Привет
На переобогащенной смеси (не сильно) двтгатель обычно работает ровней чем на нормальной :) - факт
тут почти каждый день народ перерасход обсуждает
В основном еще можно погрешить на долгие прогревы и плохой бизин

ЗЫ а чтоб бензином из выхлопа завоняло у меня надо так перезалить ......



Yours Lex.

#5 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 17 December 2001 - 14:12

Спасибо.

Удачи во всём!

#6 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 17 December 2001 - 14:14

двигателе, не брызгает-ли бензинчик. Такое бывает довольно часто ( в случае прорыва мембранок )

С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#7 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 14:19

Я всегда в таком случае спрашиваю, вы свечи выворачивали (после небольшой поездки)?


В ответ на:


Но выхлоп в таком случае должен иметь темный цвет и откровенный запах бензина.


У меня воняло тогда жутко. Чёрного дыма не заметил.

В ответ на:


то тогда наблюдалось бы явное увеличение оборотов двигателя. Но он работает стабильно, ровно.


А тут и есть загвоздочка, если смесь переобогатить, мотор если и увеличит обороты, но совсем немного. Более того, обороты могут попросту упасть.

Ровная работа двигателя - первый признак слишком богатой смеси (инжектора тут исключение). Это так же может быть признаком слишком позднего зажигания.


Алексей



#8 Гость_Сидор Кутлугужин_*

Гость_Сидор Кутлугужин_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 14:51

А как такое переобагащение отражается на приемистости двигателя. У меня ее увеличение не наблюдается. Даже наоборот. Пока машина совсем хорошо не рзогреется (стрелка уже на зеленой зоне), случаются довольно глубокие провалы.
Еще, при заводе при низкой температуре (больше -10) поначлу явно троит. Потом, если подергать подсосом да погазовать хорошо, включается четвыртый. А то бывает и заглохнуть может, если акселератор не давить.

Как эти симтомы неисправности авто могут отразиться на расходе?
Заранее спасибо.

#9 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2001 - 15:10

Я заметил, что немного более обогащённая смесь позволяет ездить без провалов, когда мотор до 50 градусов нагрелся.

Правильно настроенный карб у меня начинает работать без провалов, когда мотор прогреется как минимум до 70-80 градусов.


Если мотор троит, поставьте свечи хорошие. Зазор у них проверьте.

Переобгащение на приёмистости двигателя сказывается двояко. Без нагрузки мотор на бедно смеси гораздо легче будет набирать обороты (езда на 1/2й передаче), чем на переобгащённой.

Но стоит моторчик нагрузить, обороты выше 3000, да в горочку, то на бедной смеси мотор и задохнётся. На богатой наоборот. Ели карб сильно переливает, мотор тоже будет тупеть и проваливаться.

Тут ещё зажигание и качество бензина (октановое число) влияют. Всё друг от друга зависит. Не так всё просто...

Я уже говорил ,что цвет изолятора свечей может сказать о многом.
http://www.zr.ru/new...3-255-256.shtml

Алексей




Яндекс.Метрика