Мой знакомый хочет купить первый в своей жизни
авто,в пределах 1700у.е.Брать настроен "классику",
но не может определиться в модели ВАЗ 2106...или
ВАЗ 2107...Подскажите,есть ли особые различия
по надёжности и затрат на содержание(ремонт,ТО).
И какого года можно взять машину .
Спасибо.

2106 или 2107
Автор
Гость_protos_*
, Dec 11 2001 06:56
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_protos_*
Отправлено 11 December 2001 - 06:56
#2
Отправлено 11 December 2001 - 09:43
Извини, комп сглючил!
Изъюзал до тла нулевые 2103 и 2107.
Подвеска и двигло разницы нет.
Плюсы семеры - лучше эргономика и ощутимо более жесткий кузов, особенно передняя часть (у шахи на 5-6
год крылья вылезают над капотом).
Минус семеры - много электроразъемов с латунными
(Россия, блин!!!) окисляющимися контактами.
Однако, если меня Бог накажет и опять пересадит на совавтопром, возму 2107.
Изъюзал до тла нулевые 2103 и 2107.
Подвеска и двигло разницы нет.
Плюсы семеры - лучше эргономика и ощутимо более жесткий кузов, особенно передняя часть (у шахи на 5-6
год крылья вылезают над капотом).
Минус семеры - много электроразъемов с латунными
(Россия, блин!!!) окисляющимися контактами.
Однако, если меня Бог накажет и опять пересадит на совавтопром, возму 2107.
#3 Гость_Artemiy_*
Отправлено 11 December 2001 - 09:45
У 2106 более надежные замки (реже ломаются), в остальном (салон, краник вместо ручного перетыкания патрубка), 2107 - удобнее. Салон 2107 на много удобнее. По движку и ходовой машины отличаются незначительно.
Удачи.
Удачи.
#4 Гость_rad_*
Отправлено 11 December 2001 - 10:21
патрубок нужно перетыкать?
Если про переключатель "Зима-Лето", то он уже на шестерках такой же, как на семерках.
Рулевая колонка у меня тоже семерочная. (Чуть с гарантом не попал, взял шестерочный, а он не тот, хорошо что устанавливал там, где покупал, сразу поменяли на семерочный).
Если про переключатель "Зима-Лето", то он уже на шестерках такой же, как на семерках.
Рулевая колонка у меня тоже семерочная. (Чуть с гарантом не попал, взял шестерочный, а он не тот, хорошо что устанавливал там, где покупал, сразу поменяли на семерочный).
#5
Отправлено 11 December 2001 - 11:16
Семь лет откатался на 2107. Три с половиной года езжу на 21312 - у Нивы, как известно, замки дверные "копеечные" - то есть те же, что на 2106.
Разницы абсолютно никакой ни по надежности, ни по удобству эксплуатации.
Насчет "краников" - ну просто смех. Понимаю ,что нынешнее поколение "водителей" не дает себе труда изучать матчасть в принципе - но элементарно заглянуть в руководство по эксплуатации иногда можно.
Кстати - действительно уже давно вместо корпуса воздушного фильтра 2101 устанавливается 2105 - с тем самым "краником" ,который вообще-то именуется терморегулятором. Более того - на части машин может устанавливаться автоматический терморегулятор - без "флажка" переключения заслонки сбоку, у него внутри стоит термосиловой элемент...
Кстати, уж если на то пошло - корпус воздушного фильтра 2101 хуже глушил шум впуска - но и не душил карбюратор в предельных режимах - что частенько наблюдается с "длинноносым" корпусом 2105. Сам столкнулся с этой проблемой, когда устанавливал на 2107 карбюратор с измененной тарировкой - с "открытым горлом" машина легко шла 170-180, с "пятерочной кастрюлей" - дохла на паспортных 155 км/час...
Так что не так плох "горшок без краника" - а повернуть два раза в год крышку воздушного фильтра - отнюдь не проблема. Обычно при сезонном обслуживании воздухан все равно снимают, не так ли?
Удачи
LongNiva
Разницы абсолютно никакой ни по надежности, ни по удобству эксплуатации.
Насчет "краников" - ну просто смех. Понимаю ,что нынешнее поколение "водителей" не дает себе труда изучать матчасть в принципе - но элементарно заглянуть в руководство по эксплуатации иногда можно.
Кстати - действительно уже давно вместо корпуса воздушного фильтра 2101 устанавливается 2105 - с тем самым "краником" ,который вообще-то именуется терморегулятором. Более того - на части машин может устанавливаться автоматический терморегулятор - без "флажка" переключения заслонки сбоку, у него внутри стоит термосиловой элемент...
Кстати, уж если на то пошло - корпус воздушного фильтра 2101 хуже глушил шум впуска - но и не душил карбюратор в предельных режимах - что частенько наблюдается с "длинноносым" корпусом 2105. Сам столкнулся с этой проблемой, когда устанавливал на 2107 карбюратор с измененной тарировкой - с "открытым горлом" машина легко шла 170-180, с "пятерочной кастрюлей" - дохла на паспортных 155 км/час...
Так что не так плох "горшок без краника" - а повернуть два раза в год крышку воздушного фильтра - отнюдь не проблема. Обычно при сезонном обслуживании воздухан все равно снимают, не так ли?
Удачи
LongNiva
#6 Гость_S_const_*
Отправлено 11 December 2001 - 11:32
Разница настолько незначительна, что определяется скорее не конструктивными особенностями моделей, а на уровне восприятия: лучше выглядит, удобнее салон и т.п.
Особенно если на 07 установлен "шестой" двигатель 1600 куб. см.
Кстати, для Вашего знакомого это и есть компромисный вариант!
Особенно если на 07 установлен "шестой" двигатель 1600 куб. см.
Кстати, для Вашего знакомого это и есть компромисный вариант!
#7 Гость_G.Bob_*
Отправлено 11 December 2001 - 12:18
Что ни говори, а кресла семерочные удобнее....
хотя и задний обзор закрывают хорошо...
у 2107 передние крылья уже, если ХОРОШО не промовилить.....
а так разницы особой нет...
тока надо 1600 и коробку 5-ти ступенчатую...
но за такую цену берут не в салоне, а на рынке...
а там как попадет...
SY,
G.Bob
хотя и задний обзор закрывают хорошо...
у 2107 передние крылья уже, если ХОРОШО не промовилить.....
а так разницы особой нет...
тока надо 1600 и коробку 5-ти ступенчатую...
но за такую цену берут не в салоне, а на рынке...
а там как попадет...
SY,
G.Bob
#8 Гость_al2000_*
Отправлено 11 December 2001 - 13:07
Мат. часть практически одинакова, а комфортнее в 07.
Удачи на дороге. Алексей 99i (е028кн61rus)
Удачи на дороге. Алексей 99i (е028кн61rus)

#9
Отправлено 11 December 2001 - 13:57
Да нет никакой разницы.
Десигн у семеры чуть свежее и все.
Десигн у семеры чуть свежее и все.
....патронов маловАто будет
#10
Отправлено 11 December 2001 - 23:09
чтобы переживать нет никакой. При покупке машины
б/у я бы посоветовал искать ЛЮБУЮ классику в наилучшем
исходном состоянии за имеющиеся деньги. Если уж и
выбирать - я бы выбрал "шаху" - легенда , форточки
и гармония
...
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
б/у я бы посоветовал искать ЛЮБУЮ классику в наилучшем
исходном состоянии за имеющиеся деньги. Если уж и
выбирать - я бы выбрал "шаху" - легенда , форточки
и гармония

#11 Гость_MaXimka VAZ-2106_*
Отправлено 12 December 2001 - 16:24
Относительно кресел - для высокого человека разницы никакой, голова всё равно выше подголовников. Торпеда на шестёрке красивее, на приборной доске нет указателя экономичности (нужен ли он - вопрос), зато есть часы, которые ломаются в течение 1 года. Еще на шестёрке нет полки (или поддона, или как это ваще назвать) возле переключателя скоростей - если кто любит хранить под рукой мелкий мусор, тому неудобство. А так - одно и то же.
Только ЗА РУЛЁМ в людях воля закаляется!
Только ЗА РУЛЁМ в людях воля закаляется!