Перейти к содержимому


- - - - -

Пуск холодного двигателя ВАЗ 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Guide_*

Гость_Guide_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2001 - 10:33

У меня большая проблема. Когда машина постоит ночь на морозе он наотрез отказывается заводиться. Если прокачать газ то заливает свечи. Вобщем, в любом случае, не заводится.

#2 Гость_rad_*

Гость_rad_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2001 - 11:01

Первым делом открываю капот и подкачиваю бензин в карбюратор. Педаль газа не трогаю. Вытаскиваю подсос полностью, выжимаю сцепление и завожу. С первого раза может либо завестьсь и заглохнуть либо сразу начинает работать. Если заглохла - повторяю, но без подкачки бензина в карб. Даже если очень холодно - раза с третьего уже работает устойчиво , тогда плавно отпускаешь сцепление - не даваю заглохнуть. Прогревая, постепенно убираю подсос выдерживаю обороты на уровне 1500.
А если заполниш профайл, то можно будет узнать кто ты и где живешь, тогда и советы могут быть более точными.

#3 Гость_RishatZ_*

Гость_RishatZ_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2001 - 11:18

Здравствуйте.
Интересно, а какое моторное масло у вас залито и в каком состоянии находиться аккамулятор?
Если все в норме, то могу только одно добавить к сказанному предыдущим товарищем: Не спешите сразу крутить стартер, а сначало включите на небольшое время габаритки и дайте тем самым прогреться аккамулятору, аккамулятор будет больше энергии отдавать.
До свидание. Ришат.


Доброй дороги! Думайте за дураков!

#4 Гость_Xwing_Obivanich_*

Гость_Xwing_Obivanich_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2001 - 11:42

включаю дальний свет, если с первого раза не заводится то не насилую стартер и акк а даю чуть-чуть отдохнусть и снова.

#5 Гость_User99i_*

Гость_User99i_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2001 - 12:05

Наиболее часто такие проблемы возникают при сниженной компрессии в цилиндрах иили разрегулированном зажигании. Первый момент можно обойти , быстро вращая квал, т.е. 1)хороший аккумулятор и 2)зимнее масло. Второй момент можно попытаться исправить с чьей-нибудь помощью: ослабляется крепление распределителя зажигания, кто-то включает стартер, а другой в небольших пределах плавно сдвигает в ту или иную сторону распределитель, пока не схватится. Впоследствие зажигание подстраивается после прогрева.
Раньше были такие методы, как прогрев картера паяльной лампой и добавление в карб-р немного эфира, но для ВАЗ'ов это ни к чему. Теплой Вам погоды.

#6 Гость_Владелец 2107_*

Гость_Владелец 2107_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2001 - 13:38

на ночь, например, если вы придёте к ней утром, оставьте вытянутый подсос. Пары бензина сохраняться в впускном коллекторе. Это поможет завестись, причём реально.

#7 Гость_Pastor_*

Гость_Pastor_*
  • Гости

Отправлено 11 December 2001 - 07:34

но один мой знакомый проводит холодный пуск так: снимает крышку воздушного фильтра и брызгает в первую камеру 2-3 секунды "УНИСМУ"!!!, а затем ключ на старт - по его словам эффект потрясающий.

#8 yuri_SPb

yuri_SPb
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 12 December 2001 - 16:28

У меня на морозе стоит по неделе. Заводится легко следующим способом (прошлой зимой, этой еще особо мороза не было):
Подкачать бензин у бензонасоса, затем вытянуть подсос, нажать газ и покрутить секунды 3-4.
Подождать секунд 10 и крутнуть.


Yuri.SPB. ВАЗ 21047




Яндекс.Метрика