Привет всем!
У меня на девятке пропал холостой ход. Когда-то прочитал в ЗР, что нужно немного вывернуть эл/маг клапан - действительно, ХХ появился. Купил новый клапан - тоже не работает, видимо, виноват блок управления. На морозе возиться неохота.
Опять же, в ЗР советовали выломать из клапана иглу. Так и сделал, сейчас всё работает нормально.
Вопрос: расход и СО не увеличатся?
Заранее благодарен, Дмитрий.
просьба ответы отправлять: [email protected]

электромагнитный клапан 09
Автор
Гость_Димыч_*
, Dec 10 2001 05:41
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Димыч_*
Отправлено 10 December 2001 - 05:41
#2
Отправлено 10 December 2001 - 06:13
В ответ на:
расход и СО не увеличатся?
СО нет. Расход микроскопически.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#3 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 10 December 2001 - 12:16
Это не так сложно. скорее всего он не виноват.
А что, слабо собрать и отрегулировать клапан и систему ХХ самому?
Я понимаю, что это не так просто. Но если не получается, для этого есть специалисты. А можно набраться терпения, почитать, как это делается и сделать.
Расход увеличится но ненамного. В завистимости от того как и где вы машину эксплуатируете.
СО будет выкидывать повышенное каждый раз, когда вы будете тормозить двигателем, что делать так и так необходимо.
Алексей
А что, слабо собрать и отрегулировать клапан и систему ХХ самому?
Я понимаю, что это не так просто. Но если не получается, для этого есть специалисты. А можно набраться терпения, почитать, как это делается и сделать.
Расход увеличится но ненамного. В завистимости от того как и где вы машину эксплуатируете.
СО будет выкидывать повышенное каждый раз, когда вы будете тормозить двигателем, что делать так и так необходимо.
Алексей
#4 Гость_zuk_*
Отправлено 10 December 2001 - 12:31
а как его сразу-то проверить
#5 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 10 December 2001 - 12:42
карба.
меняя обороты двигателя наблюдаете за поведением клапана.
Клапан должен выключаться при оборотах, выше 2100, включаться ниже 1900.
Вот и всё проверка.
Алексей
меняя обороты двигателя наблюдаете за поведением клапана.
Клапан должен выключаться при оборотах, выше 2100, включаться ниже 1900.
Вот и всё проверка.
Алексей
#6
Отправлено 10 December 2001 - 13:24
При проверке концевой включатель нужно замкнуть на массу(иммитировать отпущенную педаль газа).
При отключенном концевике блок будет думать, что педаль всё время нажата и клапан отключаться не будет.
При отключенном концевике блок будет думать, что педаль всё время нажата и клапан отключаться не будет.
#7 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 10 December 2001 - 14:13
Спасибо, что поправили :-)))
Алексей
Алексей