Крейсер старая колымага или
#1 Гость_Micro_*
Отправлено 09 December 2001 - 02:25
А кто чего может хорошего-плохого о ней рассказать?
Выглядит весьма прилично...
#2
Отправлено 09 December 2001 - 02:51
тяги , удачный салон и ИМХО неплохой внешний вид.
По надежности - все ОК , большие машины GM в порядке.
Ездил , понравилось. Но большие седаны GM - это не мое.
Пока.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#3 Гость_Micro_*
Отправлено 09 December 2001 - 03:04
Стоят пока такие экземпляры у нас дороговато - 1995
г. - не менее 8000$.
Мне вот она очень нравится, по-моему, один из самых
красивых и стильных американских седанов середины
90-х.
Там мотор, если не ошибаюсь, стоит от Кадиллака
Севиль, Нордстар - так его правильно зовут?
А то, что по надежности машина - ОК, это даже немного
удивляет - как вспомню один Бьюик Регал, так сразу в
дрожь бросает...
#4
Отправлено 09 December 2001 - 04:13
его производные
как правило не достает. Наверное тебе убитый экземпляр
попался.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#5
Отправлено 09 December 2001 - 06:03
Чем быстрее поедешь - тем медленней понесут.
http://rus-ostrov.narod.ru
спать есть с кем, жить не с кем (с) жизнь
#6
Отправлено 09 December 2001 - 10:31
Привет
#7
Отправлено 09 December 2001 - 11:03
При цене в диапазоне 25-37 штук зелени в зависимости от модели(литраж,Brougham, и всё такое)только еденицы покупают S40 Volvo(столько он тут стоит)и немногие берут те же Регалы.остальные за эту цену юзают камри да цефиры.Но у каждого свовзгляд на вещи
#8 Гость_Micro_*
Отправлено 09 December 2001 - 20:05
Взяли его 3-хлетним из Канады.
Недели не проходило, чтобы он не выкидывал какие-
нибудь номера - то из гидроусилителя потечет-потечет,
а потом перестанет, то двигатель на ХХ дергается,
и затем вовсе глохнет, то в подвеске что-то гремит,
то из электрики какая-то ерунда не работает.
Под занавсе там потек радиатор печки, а чтобы его
сменить, надо было почти всю "торпеду" разбирать и
снимать, и заклинило компрессор кондиционера.
В общем, это больше похоже было на ТАЗ-АЗЛК, чем
на иномарку.
Такие дела...
#9
Отправлено 09 December 2001 - 21:25
Buick такого происходить не должно. Или может быть
его так "бережно" эксплуатировали - убить ту
подвеску надо очень посторатся.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#10
Отправлено 09 December 2001 - 21:40
удобен , но не всем это нравится (мне не очень)
Mixima 92-го года однозначно круче будет . Camry -
тут я ничего особенного не нахожу - очень надежная
среднестатистическая тележка , но ездить на ней не
особенно интересно - характера нет вовсе. Тут Reagel
поинтерснее будет , ИМХО. Хотя Camry конечно намного
надежнее , тут даже сравнивать нельзя. Хочу вот новую
Camry (2002) попробовать - любоптно есть ли разница.
Хотя ИМХО Maxima все равно победит.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#11 Гость_Micro_*
Отправлено 09 December 2001 - 21:47
электрики и работу двигателя...
Пробег на момент покупки был 115 тыс. миль.
Ну да ладно, Бог с ним, с Регалом.
Одна машина, и правда, не показатель.
Я вот еще чего хочу спросить - почему так быстро
падают цены на продукцию Форда, причем, практически
останавливаясь на одной планке, независимо от модели?
Например, Линкольн Марк VIII 1994 года стоит около
7 тыс., Торусы того же года оцениваются в 5 тыс.,
Тандерберд - 6.
Но ведь первый новым "тянул" на почти на 35, а второй
и третий, в среднем на 20.
Или вот - ближайший конкурент Марка VIII - Кадиллак
Эльдорадо стоит гораздо дороже - 10 тыс, Корвет
дороже Мустанга, Понтиак Файрберд дороже Тандерберда.
И так, почти везде аналогичная картина - GM-овские
дороже Фордовских.
Где же ключик к разгадке?
#12 Гость_Micro_*
Отправлено 09 December 2001 - 22:06
Может, в профайле ошибка?
#13
Отправлено 09 December 2001 - 23:08
Mark V111 - просто неудачная модель. Ford Mustang -
конкурент Firebird и Camaro но никак не Corvette.
Только если Cobra SVT - но они как раз недешевы.
Тhunderbird никогда не был конкурентом Camaro или
Fireburd - его конкуренты скорее Regal Coupe или
Chevy Lumina Coupe .
Касаемо потери в цене - "американцы" как правило быстрее теряют цену нежели японцы и европейцы (кроме
VW - я бы не сказал , что они сильно держат цену).
Причина - японцы более притягательны на рынке подержанных машин. Посему я всегда говорил в штатах
при покупке подержанной машины до $6000 лучше искать
американца - в том ценовом диапозоне цены на американские машины неоправдано занижены - т.е.
превосходство японцев в надежности неадекватно
"вилке" в цене.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#14 Гость_Micro_*
Отправлено 09 December 2001 - 23:34
сопоставили модели, но факт есть факт - в России
"Генеральные Моторы" подороже Фордов.
А вот с Крайслером вообще непонятно - "вилка" на
одни и те же модели различается чуть ли не в два
раза, например, Додж Интерпид 1995 г. может стоить
4 тыс., а может и 7. Такое вот ценообразование...
Кстати, в чем неудачен Марк 8? Я слышал, в основном,
нарекания на пневмоподвеску, которая быстренько "мрет"
и цена достойного ремонта шкалит за 1000 у.е.
И еще - что хорошего известно про Кадиллаки? Ну, там,
КупеДеВиль или Эльдорадо начала 90-х?
#15
Отправлено 10 December 2001 - 01:44
Марк неудачен внешним видом - его просто не хотят
покупать с момента его выхода. Машине не обязательно
быть плохой для того, чтобы не пользоватся спросом .
Тем более ,что в этом ценовом диапозоне у Lincoln
уж слишком сер'езные конкуренты - Cadillac , MB,
Lexus , Infinity , Acura и т.д.
Кадиллаки начала 90-х я бы не брал - капризные они.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#16
Отправлено 10 December 2001 - 03:53
1994 - как раз подошел по времени к ремонтам по кругу, 8 лет - тот самый срок, судя по парку подержаных машин здесь, в сша.
В США цена на одну и ту же модель в одинаковой комплектации зависит от:
1. не была ли бита, и если да, то как - с повреждениями несущих, или только навесного железа.
2. пробега
3. кузова (мятый, царапаный, ржавый и т.д.)
4. механики и ходовой
5. салона (чистый - грязный, рваный - целый и т.д.)
Привет
#17
Отправлено 10 December 2001 - 04:02
обычными аммо. Но Марк все равно неудачный агрегат -
ну кто сейчас покупает Lincoln кроме таксистов и
пенсионеров ? Разве только LS...
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#18 Гость_Micro_*
Отправлено 10 December 2001 - 22:22
Я, правда, слышал, что в Москве пневмоэлементы на
Марк8 можно достать по 1000 $ за пару - как это
удается - не знаю, но тем не менее...
#19
Отправлено 12 December 2001 - 19:33
Номер то в России "калужский".вот и отметил регион соответственно.У меня в Обнинске брат,да и родителей к нему под опёку летом определил,вот и получается,что я как свой там с некоторых пор.А адрес в профайле-это уже прямо ко мне в гости,море-двадцать два шага-кому вдруг пригодится,русских на острове мало,всё больше девки замужем за местными,короче,даже не поседишь по-человечески.Ни поговорить,не отдохнуть.Хотя сам я больше в офисе на этаже пропадаю,и море видать,да и работать удобно.Вот такие пироги.Извини за поздноватый ответ,иногда не всё удаётся посмотреть,а уж пофлеймить на пару-тройку часов-совсем редко выпадает.Пока.
P.S.Если ты в курсе,что это за "ошибка" на моей Короне-3S-FE,а тормоза все дисковые,вроде как не положено по рангу.
#20 Гость_Micro_*
Отправлено 12 December 2001 - 19:48
Давай FrameNo и Model, тогда и посмотрим, что там за
непорядок...
Руль, надеюсь, правый.
Про Тайваньский район Калужской области все
понял. ))