Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

K вопросу о динамике 2112 vs Оpel Ascona


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 08 December 2001 - 23:59

Я ж зануда , да еще и наделенный DSL - чего хошь
могу раскапать. Итак поговорим на строгом языке цифр -
Данные взяты с оффицилального сайта Ваз и Сайта любителей Opel Ascona (Оpel на своем сайте информации
по Аscona не содержит , по вполне лигичной причине)
Собственно сами цыфры :
Opel Ascona 1.6 :

Мощность двигателя - Квт - 55
Мах. скорость - 155 км/ч
мах крутящий момент - 123 /3000 об/мин
"сухой" вес - 1035 кг

Lada 2112 (16 клапанов)
Мощность двигателя - Квт - 69
Мах. скорость - 185 км/ч
мах крутящий момент - 130 /3600 об/мин
"сухой" вес - 1080 кг

Как мы можем убедится , ни о каком превосходстве
Асконы в динамике речи быть не может. Вопрос можно
считать закрытым?



http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#2 Саша Охтинский

Саша Охтинский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 09 December 2001 - 00:20


Не шуми,я инвалид!

#3 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 09 December 2001 - 00:51

отверстия будет ещё много пузырей.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#4 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 09 December 2001 - 01:05

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#5 Гость_TexMagh_*

Гость_TexMagh_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2001 - 01:26

Что ты тут расскаживаешь про какой-то сухой вес? Почему сухой? Почему не мокрый? Кто разрешил его сушить? И по какому праву? И вообще что это за выражение? И где ты этого набрался? Давай ссылку на первоисточник, тебе не верю. А впрочем не надо - я и первоисточнику не верю. Это всё враги написали. Они сожгли родную хату, а потом ещё про Аскону гадости написали. Это же понятно.

Что это за "Сайт Любителей"? Кто разрешил? Давай ссылку, тебе не верю, ты предвзято относишься, торгуешь ВАЗами, вводишь в заблуждение. И "любителям" не верю. Надо быть не любителем, а профессионалом. Это всё выдумки, они сами придумали и написали, а ты переписал ничего не понимая. Ничего другого никто и не ожидал. Я знал что так и будет, и все знали.

Максимальная скорость, говорите? А ты мерил? Чем мерил? Когда мерил? По какой методе? С чьего ведома? Где отчёты, заверенные нотариусом? Не сам говоришь мерил? Значит просто на веру принял и переписал? Ну о чём с тобой ещё можно говорить, ты же не в курсе дела, а выступаешь.

Вопрос закроем когда я дам на то официальное разрешение. Вопрос мой и я не пытаюсь никому его навязать, не хочу чтобы его обсуждали все. Обсуждать буду сам, но публично. От Вас, Михаил, выступать не требуется - просто внимайте и обеспечивайте переодические овации.

и т.д. и т.п. ещё на три часа, с доведением до полного абсурда...

Это уже не стиль. Это методика.

С уважением,

Taas aka TexMagh

#6 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 09 December 2001 - 01:36


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#7 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 09 December 2001 - 03:36

1,5-литровые карбюраторные зубилы, идя на второй внатяжку, при нажатии на газ буксовали со свистом на асфальте. В силу своей работы автомехаником, я занимался предпродажной подготовкой машин и поездил на нескольких зубилах. Все они имели каты с "ламбадами" и "буксануть"- по другому это не назовешь - могли только если при троганьи с места резко БРОСИТЬ педаль сцепления. Так что теххарактеристики на бумаге ни о чем еще не говорят. Еще пример: два соседа летом поспорили чья машина динамичнее. У одного Гольф 4, 1,6 L, 100 л.с., а у другого Ауди-80 84-го года выпуска с пробегом за 200 тыс.,1,6 L, 75 л.с. По разгону до сотни Авдотья уделала Гольфа как стоячего, хотя Гольф 200 КМ/ч идет (по заверениям владельца), а Аудюха только 160. Только не надо говорить, что дело могло быть в водилах.

#8 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 09 December 2001 - 04:07

высоких матереев чуждый - я понимаю сухой язык цифр.
И при преведенном ниже раскладе никак Аскона 2112
порвать не может - если только законы физики кто-то не
изменит на время теста. При условии , что ОБЕ машины
в норм. техническом состоянии, конечно...


http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#9 Гость_андрей 093_*

Гость_андрей 093_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2001 - 13:01

Ну не может же 13 летняя "Аскона" в приведенной технической комплектации "сделать" обкатанную 2112. Законы физики никто не отменял.
А интересно бы посмотреть на этот спор, 5 штук долларов
просто так на дороге не валяются.
Странно, что Ездун посчитал пересечение границы бывшей
СНГ непреодолимым препятствием перед такой суммой выигрыша спора.


С уважением к вам.

#10 Гость_DASHIN_*

Гость_DASHIN_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2001 - 18:35

С Уважением
Дмитрий.

#11 Гость_Olegsky_*

Гость_Olegsky_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2001 - 21:43

Ну вы даёте! Вы когда-нибудь Асконой рулили? Там двигов тьма тьмущая. 1,3 1,6 1,8 2,0.
Соответствено и динамика. Причём 1,6 выпускался в форсированном варианте 92 л.с./5800, у меня была такая. Меня ни одно! российское зубило сделать не смогло. А максимум скорости в различных вариантах от 145 км/ч до 185 км/ч. Вот так-то родные. И не путайте 10-12-ти летнюю Аскону с новой 2112. Пробовать надо до 5-ти 6-ти лет, с пробегом до 130 тыс. Я свою 1,6 с водителем и пассажиром, в баке литров 20 эдак, до 100 км/ч доводил секунд за 12-13 (Тест по среднему на одном участке, туда-сюда). Максималку снимал радаром на аэродроме - 167 км/ч, при условии, что 4-х ступенчатая коробка, 4-я 0,965, с пятой можно было-бы и больше. Крутяк 12,4/3800 1,3-75л.с./5800 и до 15,9/3400 2,0-130л.с./6000. Интересно у 2112 сколько? Тут и от водителя многое зависит. И что у вас за привычки в России, едешь на Омеге(Асконе и т.д.)тихо-мирно 120-130. обязательно появиться кто-нибудь, который умрёт, но обгонит,а зачем? (затем, чтобы на подъёме отстать). Что-бы сказать - я сделал Омегу(Аскону и т.д.).
Ребята! Давайте жить дружно!
С наилучшими Olegsky

#12 Гость_андрей 093_*

Гость_андрей 093_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2001 - 21:57

Ниже в мессаге был конкретный вызов на спор-2112 против
конкретной "Асконы" Ездуна, ставка 5000 долларов.


С уважением к вам.

#13 Гость_Olegsky_*

Гость_Olegsky_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2001 - 22:10

Пардон! Был не прав! Вспылил!
А с EZDUNa станется! Тот ещё драйвер!
С наилучшими Olegsky!

#14 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 02:41

Есть еще крутящий момент ("тяга") - на 4-клапанниках максимальный всегда на более высоких оборотах, а старые 2-клапанные (не испорченные экологическими примочками) на низких оборотах имеют более высокий крутящий момент. Если ты, Михаил, ездил на Сонате 2,0 (140 л.с.), то обратил внимание, что тянет он слабенько (твои слова: "2,0 слаб для "Сонаты"). При интенсивном разгоне (педаль газа в пол) клюешь носом при включении кондея. Это как раз тот случай, где крутящим моментом начинает "пахнуть" где-то в районе 4000 оборотов. А КПП с большими передаточными числами не сделали, чтобы было не сильно заметно возросший расход топлива.

#15 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 03:46

мах момент у 2112 - 130 на 3600 об/мин
у Асконы - 123 на 3000 об/мин. Т.е. никакого выирыша
не происходит , то , что "пик" у Асконы на 600 оборотов
ниже решающей роли с'играть не сможет.


http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#16 Гость_Serg2_*

Гость_Serg2_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2001 - 09:57

Все так но вроде все время упоминался 2,0л мотор???

#17 сапсат

сапсат

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 11:46

А тесты можно было б в Питере провести...на нейтр.
территории.
Саша Охтинский б "поляну" накрыл....:)

#18 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 12:46





#19 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 13:07




Счастливого пути!

#20 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 14:49

"из-за бугра", от тех, кто никогда не ездил ни на одном, ни на другом сабже. xwing может сколько угодно "делать стойку" перед нашими жигулеводами и молоть чушь, надувая щеки. В отличие от заокеанских бойцовых петушков, черпающих инфу по преимуществу из моих же старых мессагов, я специально попробовал эту самую 10-ку. Ну, интересно мне было, что там выдал ВАЗ "новенького".
И вот что я вам скажу. Чихать мне с высокого дерева, что там заявлено в ее паспортных данных. Как грмл Жванецкий "CH3-CO-COOH, 2 часа на пару - у нас не берет, у них эту гадость берет". Тот самый случай - и с паспортными данными, которые так волнуют кое-кому душу.

Ломать копья на эту тему с забугорными букинистами-теоретиками - только время попусту терять. А вот пусть кто-нть из жигулеводов попробует отрицать тот очевидный факт, что 10-ка - это просто недоделанная машина. Хотели - как лучше, получили - как всегда. В паспорте у нее написано то, что было задумано. Но, как в старом анекдоте - "бить-то будут по морде, а не по паспорту". Поэтому все это - туфта. И любой опелевский сабж с мотором от 1.6 и выше в нормальном состоянии, в мыслимом возрасте во всех отношениях надежнее, комфортабельнее, маневреннее и ДИНАМИЧНЕЕ всех супер-свеженьких 10-к. Как бы ни горько это было осознавать достопочтенным владельцам этих сабжей. Ну, что поделаешь, как опять же грил Жванецкий - "пока не получается"

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#21 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 15:09

В России (да и в мире тоже) существует традиция. Оружие и условия выбирает тот, КОГО вызвали на дуэль - не правда ли? Кто-то предложил Ездуну погоняться. Ради Бога - если так приспичило, милости просим - приезжайте! С какой стати Ездун должен куда-то ехать???Мне-то не нужно доказывать то, в чем я и так уверен на 100%. СлабО - ну и сидите себе дома, будем теоретизировать дальше.

Смешные люди ей-Богу. Уверены, что за 5 кб любой кинется хоть на край света.Сено к лошади не ходит.

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#22 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 18:36

чуть ниже именно такая реакция была предсказана.

В ответ на:


Ломать копья на эту тему с забугорными букинистами-теоретиками - только время попусту терять


Вот именно. Вопрос - сколько машин у тебя было за свою
жизнь ? Две ? Три ? И сколько лет ты вообще за рулем ?
Через мои руки прошло более 20 различных машин , включая 21083 , кот. где-то очень близка к 2112.
Когда (и если) ты купишь наконец НОВУЮ машину из салона
ты возможно узнаешь , что есть такая вещь как обкатка
и сравнивать машину без пробега с чем-либо - невероятная глупость. У меня в отличии от тебя
Вазы были - и я очень неплохо знаю предмет спора.
13-летнего Опеля не было - дык у меня вообще никогда
не было и не будет машин такого возроста - я не геронтофил . Удачи тебе , "практик"...

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">



#23 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 19:06

хватит п#$%ть! Tебе привели реальные цифры , при
чем тут место моего проживания ? И не надо сказок про
всемирный заговор автозавода Ваз с целью искажения
ТТХ его машин. Просто весь мир стремится Ездуна надуть.
Демагогия не принимается - пожалуйста опровергни мои слова ЦИФРАМИ а не словоблудием.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#24 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 19:25

2112 при всем поганом качестве и несуразном содержании все-таки достаточно динамичная машина и в этом я неоднократно убеждался когда гонялся с ними от светофора к светофору. При том, что мои последние автомобили имеют мощность не ниже 110 л.с. и гораздо более серьезные характеристики крутящего момента, 2112 довольно серьезный конкурент. Тут естественно надо сделать скидку на то, что мои машины обычно раза в полтора тяжелее десятки, так как классом выше. Но 2112 достаточно динамичная машина, чтобы не отставать от более серьезных автомобилей - это невозможно не признать. Я понимаю: 2112 сравнить с автомобилем аналогичного класса, например с Опель-Астра 1.6 16V и не на дорогах общего пользования, а на гоночной трассе и с профессиональными гонщиками за рулем. А так Аскона по сравнению с десяткой 16V - прошлый век, ИМХО 2112 на голову выше по ездовым характеристикам, а все остальное зависит от того, кто сидит за рулем. Если бы Ездуну попался действительно серьезный драйвер, я думаю, тут рейтинг Асконы упал бы на много.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#25 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 19:54

Из мессага в мессаг ты только визжишь, как будто тебе одно место пилят. Что мне тебя опровергать когда ты, сидя в Америке, в жизни не ездил ни на Опеле, ни на 10-ке. И лезешь судить о чем понятия не имеешь. Ты, Миша, обычный пустозвон. Наймись к Каданникову волонтером - 10-ки в Америке рекламировать. Может, тогда меньше трындеть будешь - теоретик
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#26 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 20:18

Если бы у бабушки был девайс - она была бы дедушкой. С точностью до наоборот могу повторить твои утверждения. С песней про динамику я не согласен. Извини, динамики я там не заметил, так что в качестве гоночного автомобиля, я думаю, 10-ка "не катит". А вот в обычном городскои режиме ей Опель обойти - только во сне Каданникова Тебе, судя по всему, не попадалось Аскон с нормальным состоянием двигателя. Кстати, у моего соседа Аскона с более мощным движком 1.8, уже вектровским. При этом жутко вялый разгон. В чем дело - никто не может понять

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#27 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 20:34

уделывал гольф 1,6 (свой же) Правда мозги были у 102 тюнинговые. А 103 даже со штатными мозгами уделает ганса со старым 1,6 в 75 лошадей в легкую. Так что при всем уважении к гансавтопрому , аскона 1,6 нашей 103 не конкурент

#28 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 20:41

десятки (или 2112, кому что нравится) я лично убеждался неоднократно. Конечно, с учетом большей мощности моих автомобилей, я делаю любую десятку. Но в то, что старая 13-летняя Аскона с устаревшим одновальным 8-клапанным движком 1.6 литра в идеальных равных условиях сделает 16-клапанную десятку, я не поверю никогда. Аскона не та машина, на которую вообще стоит обращать внимание. А при прочих равных условиях Аскона никогда не сможет обставить даже стандартную десятку с 8-клапанным двигателем. Здесь все упирается не в "ТАЗ - АЦтой, ОпИль - форева!", а в прокладку между рулем и сидением. Будь на месте того бедного чайника, которого ты подставил (слава Богу без последствий), настоящий водитель, шансов у твоей Асконы не было бы никаких.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#29 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 20:48

В ответ на:


Лично я на своей 102 уделывал гольф 1,6 (свой же)


Вопрос - каким образом ты ухитрился одновременно сидеть в двух машинах? Я тоже так хочу, поделись опытом.

Я человек недоверчивый. В смысле, доверяю прежде всего себе. По городу у нас ездят обычные, нетюнингованные сабжи с обычными, нетюнингованными, водителями. Для меня все эти параметры типа "разгон до 100" всегда были чем-то из области мистики. Так не ездят в городских условиях. А при нормальной езде, без экстрима, извини, 10-ка тащится, а не едет. Может, нам какие-то особые 10-ки поставляют? RTTY вон че-то там про прошивку компа гутарил.

Всех благ
Ездун


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#30 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 10 December 2001 - 20:55

я тоже, знаешь убедился лично. Против Опеля - это не динамика. А утверждение, что этого не может быть, потому что быть не может - не есть факт.
Не думаю, что тот мужик был чайником. Вел он себя на дороге вполне грамотно. Иначе бы я на такой "эксперимент" не пошел. И подставы там никакой не было - на 2 километра никого встречных. По твоей логике тогда вся езда по Москве - это одна сплошная подстава.

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок




Яндекс.Метрика