Перейти к содержимому


- - - - -

Про расход масла. Внимание - вопрос.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Sector_*

Гость_Sector_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2001 - 12:05

Ситуация такая. Наливаю масло до уровня ровно посередине между мин и макс. Еду. Километров через 300-500 уровень падает четко до отметки мин и застывет. Дальше уровень не уменьшается. Доливаю масла - опять падает ровно до отметки мин и останавливается. Что делать? Нужен ли ремонт двигателю или можно так ездить? (Примечание: с давлением масла все в порядке - лампочка НЕ загорается даже при нахождении масла на отметке мин)

#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 07 December 2001 - 12:28

стекло со стенок двигателя.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#3 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2001 - 12:35

совсем, независимо от уровня.
Надо найти причину угара масла, тогда и думать о ремонте.

Успехов DVS.

#4 Гость_АВС_*

Гость_АВС_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2001 - 13:23

что уровень масла проверялся на холодном двигателе.
Так надо и делать.

Удачной дороги!

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 December 2001 - 13:56

1. Уровень масла надо мерять утром.

2. Если шуп дефектный и ты фактически переливаешь масло (было недавно у АлехМ), то лишнее и вылетает "в трубу".


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 SergeiSS

SergeiSS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 07 December 2001 - 14:42

Надо проверить все соединения внизу двигателя на предмет утечек. Если, например, между картером и блоком есть дырка, то там может масло вытекать, но не все, не до конца. И если эта дырка как раз на урвне "мин" находится... То дальше, я думаю, все понятно.

Мой сайт: http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения, мои авто...
Сергей, ИЖ-2126

#7 Гость_Sector_*

Гость_Sector_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2001 - 14:50

Судя по вашим ответам, вы подумали, что я еду эти 500 километров без остановки и тут же (едва успев заглушить двигатель) измеряю уровень масла. Нет - это не так. Вышеуказанный пробег я проезжаю дня за 3. А потом, естественно с утра, после того как машина всю ночь простояла в гараже и все масло со стенок двига успешно стекло, я проверяю уровень масла.

#8 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 07 December 2001 - 15:01

самоподстраивающся Вы льете?

#9 Гость_Sector_*

Гость_Sector_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2001 - 15:13





#10 Гость_Golden Vobla_*

Гость_Golden Vobla_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2001 - 15:28

сальники коленвала посмотри.. Хотя при таком раскладе масло под машину должно ручьем течь

#11 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 07 December 2001 - 15:31

мотор весь в масле.
Проверьте СО, осмотрите внимательно машину.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#12 Гость_Sector_*

Гость_Sector_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2001 - 16:07

И еще расскажите пожалуйста поподробнее о СО. Зачем его проверять? Какую информацию я с этого получу?

#13 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 07 December 2001 - 16:42

СО не будет в норме, когда в двигателе сгорает столько масла.
Пар от дыма отличить можно. Пар имеет свойство растворяться в атмосфере а дым рассеиваться.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#14 Гость_Xwing_Obivanich_*

Гость_Xwing_Obivanich_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2001 - 17:02

и уменя, лампочтка не горит, давление нормальное, не гонит, сильно не потеет и иже сним, масло Mobil 1 10w40 п/с до минимума иаслице мирно кудато девается, но ниже ни-ни.

#15 Pilit

Pilit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 07 December 2001 - 18:50

Обратите внимание на форму поддона,и место где находится щуп.Колличество масла от мин до мах примерно в три раза меньше,чем от мин до сухова поддона.По этому субъективно кажется,что первые 0.5 л расходуются быстро ,а потом расход прекрашается,а он как был 100мл на 100км, так и остался.А лампа давления не зажгется пока маслоприемник воздуха не схватит,а до этого еще около 2.5л масла надо сжечь.Чтобы убедится в правильности или на оборот в моем заблуждении,просто не доливай масла через 500км,а долей через 1500км.Только все время контролируй уровень.После 1500км дольешь масло и сравнишь на сколько больше его сгорело за такой пробег,нежли за обыкн 500км.Константин.




Яндекс.Метрика