Ситуация такая. Наливаю масло до уровня ровно посередине между мин и макс. Еду. Километров через 300-500 уровень падает четко до отметки мин и застывет. Дальше уровень не уменьшается. Доливаю масла - опять падает ровно до отметки мин и останавливается. Что делать? Нужен ли ремонт двигателю или можно так ездить? (Примечание: с давлением масла все в порядке - лампочка НЕ загорается даже при нахождении масла на отметке мин)
Про расход масла. Внимание - вопрос.
Автор
Гость_Sector_*
, Dec 07 2001 12:05
Сообщений в теме: 14
#1 Гость_Sector_*
Отправлено 07 December 2001 - 12:05
#2
Отправлено 07 December 2001 - 12:28
стекло со стенок двигателя.
Счастливого пути!
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#3 Гость_dvs_*
Отправлено 07 December 2001 - 12:35
совсем, независимо от уровня.
Надо найти причину угара масла, тогда и думать о ремонте.
Успехов DVS.
Надо найти причину угара масла, тогда и думать о ремонте.
Успехов DVS.
#4 Гость_АВС_*
Отправлено 07 December 2001 - 13:23
что уровень масла проверялся на холодном двигателе.
Так надо и делать.
Удачной дороги!
Так надо и делать.
Удачной дороги!
#5
Отправлено 07 December 2001 - 13:56
1. Уровень масла надо мерять утром.
2. Если шуп дефектный и ты фактически переливаешь масло (было недавно у АлехМ), то лишнее и вылетает "в трубу".
Удачи!
Многие знания, многие печали...
2. Если шуп дефектный и ты фактически переливаешь масло (было недавно у АлехМ), то лишнее и вылетает "в трубу".
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#6
Отправлено 07 December 2001 - 14:42
Надо проверить все соединения внизу двигателя на предмет утечек. Если, например, между картером и блоком есть дырка, то там может масло вытекать, но не все, не до конца. И если эта дырка как раз на урвне "мин" находится... То дальше, я думаю, все понятно.
Мой сайт: http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения, мои авто...
Сергей, ИЖ-2126
Мой сайт: http://sergeiss.narod.ru/Russian/Russian.html
Фотографии, "тюнинг" зрения, мои авто...
Сергей, ИЖ-2126
#7 Гость_Sector_*
Отправлено 07 December 2001 - 14:50
Судя по вашим ответам, вы подумали, что я еду эти 500 километров без остановки и тут же (едва успев заглушить двигатель) измеряю уровень масла. Нет - это не так. Вышеуказанный пробег я проезжаю дня за 3. А потом, естественно с утра, после того как машина всю ночь простояла в гараже и все масло со стенок двига успешно стекло, я проверяю уровень масла.
#8
Отправлено 07 December 2001 - 15:01
самоподстраивающся Вы льете?
#9 Гость_Sector_*
Отправлено 07 December 2001 - 15:13
#10 Гость_Golden Vobla_*
Отправлено 07 December 2001 - 15:28
сальники коленвала посмотри.. Хотя при таком раскладе масло под машину должно ручьем течь
#11
Отправлено 07 December 2001 - 15:31
мотор весь в масле.
Проверьте СО, осмотрите внимательно машину.
Счастливого пути!
Проверьте СО, осмотрите внимательно машину.
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#12 Гость_Sector_*
Отправлено 07 December 2001 - 16:07
И еще расскажите пожалуйста поподробнее о СО. Зачем его проверять? Какую информацию я с этого получу?
#13
Отправлено 07 December 2001 - 16:42
СО не будет в норме, когда в двигателе сгорает столько масла.
Пар от дыма отличить можно. Пар имеет свойство растворяться в атмосфере а дым рассеиваться.
Счастливого пути!
Пар от дыма отличить можно. Пар имеет свойство растворяться в атмосфере а дым рассеиваться.
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#14 Гость_Xwing_Obivanich_*
Отправлено 07 December 2001 - 17:02
и уменя, лампочтка не горит, давление нормальное, не гонит, сильно не потеет и иже сним, масло Mobil 1 10w40 п/с до минимума иаслице мирно кудато девается, но ниже ни-ни.
#15
Отправлено 07 December 2001 - 18:50
Обратите внимание на форму поддона,и место где находится щуп.Колличество масла от мин до мах примерно в три раза меньше,чем от мин до сухова поддона.По этому субъективно кажется,что первые 0.5 л расходуются быстро ,а потом расход прекрашается,а он как был 100мл на 100км, так и остался.А лампа давления не зажгется пока маслоприемник воздуха не схватит,а до этого еще около 2.5л масла надо сжечь.Чтобы убедится в правильности или на оборот в моем заблуждении,просто не доливай масла через 500км,а долей через 1500км.Только все время контролируй уровень.После 1500км дольешь масло и сравнишь на сколько больше его сгорело за такой пробег,нежли за обыкн 500км.Константин.