Добрый день! 2-я передача включается с хрустом (машина 2108,двиг.1,3, коробка 5-ступ-я).Так происходит только если "перекрутить" двигатель на первой(если просто плавно тронуться и перейти на вторую, то звуков вообще никаких нет). И тут недавно такая же история произошла с 3-ей передачей (тоже при повышенных оборотах).Но раза 2-3 может только началось.
Что это? и Надолго мне коробки хватит или лучше устранить сразу? P.S. Сцепление "хватает" практически сразу же(чуть-чуть педаль отпускаешь) это не может влиять?
Спасибо.

Хруст при включении 2-й передачи
Автор
Гость_Rom11_*
, Dec 06 2001 17:12
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_Rom11_*
Отправлено 06 December 2001 - 17:12
#2
Отправлено 06 December 2001 - 17:43
явление - "хроники" не успевают выполнять свои функции,тем более зимой,когда масло в коробке теряет вязкость.Попробуй на скорости 90-100 км/ч воткнуть 1-ю передачу,получится?
Берегите машину,так и до беды недалеко
.И еще:чем медленнее мы включаем передачи,тем дольше нам служит КПП.
Владимир.СПб.УДАЧИ!
Берегите машину,так и до беды недалеко

Владимир.СПб.УДАЧИ!
Удачи!
#3
Отправлено 06 December 2001 - 19:23
А ещё я слышал про "врожденную" болячку второй передачи на некоторых "ваших" коробках!
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#4
Отправлено 06 December 2001 - 19:45
Думаю,что виноваты здесь сами владельцы,пересевшия с Жигулей на зубило.
Когда я сделал этот шаг,то ваще удивлялся - зачем у зубилы нужна 3-я передача,когда она на 2-ой разгоняется до 80-ти,а там уже и 4-ю давно пора втыкать.Т.е., почуствовав в сравнении динамику зубилы хочется давить и давить на газюльку.
Владимир.СПб.УДАЧИ!
Когда я сделал этот шаг,то ваще удивлялся - зачем у зубилы нужна 3-я передача,когда она на 2-ой разгоняется до 80-ти,а там уже и 4-ю давно пора втыкать.Т.е., почуствовав в сравнении динамику зубилы хочется давить и давить на газюльку.
Владимир.СПб.УДАЧИ!
Удачи!
#5
Отправлено 06 December 2001 - 20:17
...постоянно себя в чем-то сдерживать и ущемлять!
"Драться надо? Так дерись!"(с)
Газануть - так не боись!
Ладно, шюютка!
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
"Драться надо? Так дерись!"(с)
Газануть - так не боись!

Ладно, шюютка!
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#6 Гость_Владелец 2107_*
Отправлено 07 December 2001 - 08:59
У меня хруст на второй уже около 30тысяч. Если после первой быстро перейти на нейтраль, потом снова нажать сцепление - и вторую, то хруст исключён. А с третьей на второую, нужно немного подгазануть. Если не надрывать шестерни, то о ресурсе можно не думать.
#7 Гость_Rom11_*
Отправлено 07 December 2001 - 11:11
Да я и не собираюсь разгоняться на первой до "газ в пол"(езжу аккуратно и опыта пока мало),но вот чуть-чуть перекрутишь и, особенно если включать быстро вторую, то хрустит собака.
#8
Отправлено 07 December 2001 - 11:32
второй скорости. Пока можно ездить, а так надо коробку разбирать и его менять...
#9 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 07 December 2001 - 12:38
"Автомобиль - не космический корабль. Им должен смочь управлять каждый"
Я не думаю, что водители в чём-то сильно виноваты. Тем более в инструкции по эксплуатации ничего подобного про передачи не стоит.
Виноваты инженера которые по тем или иным причинам не продумали, и виноваты произодители, которые недоделали.
Мы с вами только ухитряемся продлить жизнь машине, заливая качестенные масла и ухаживая постоянно за техникой, следя за состоянием. Когда нормальная КПП той же Тойоты и на веретёнке проедет свой срок, Лада и на супер масле будет хрюкать 2й передачей на 80 тыс, чтобы вы с ней не делали.
Алексей
Я не думаю, что водители в чём-то сильно виноваты. Тем более в инструкции по эксплуатации ничего подобного про передачи не стоит.
Виноваты инженера которые по тем или иным причинам не продумали, и виноваты произодители, которые недоделали.
Мы с вами только ухитряемся продлить жизнь машине, заливая качестенные масла и ухаживая постоянно за техникой, следя за состоянием. Когда нормальная КПП той же Тойоты и на веретёнке проедет свой срок, Лада и на супер масле будет хрюкать 2й передачей на 80 тыс, чтобы вы с ней не делали.
Алексей
#10 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 07 December 2001 - 12:41
У меня передние тормозные колодки проходят 70 тыс (машина прошла 37 тыс, колодки толкьо на половину стёрлись), а КПП уже пришлось разирать. И 1я со 2й иногда прохрюкают, когда им захочется.
Алексей
Алексей
#11
Отправлено 07 December 2001 - 21:08
А мне вот вторая жутко не нравится.
После первой тяжело подхватывает.
т.е. между первой и второй зазор лишний,
а между 2 и 3, согласен ваще нету.
Говорят ежли поставить главную пару 3.9 то всё улучшится.
:-)
После первой тяжело подхватывает.
т.е. между первой и второй зазор лишний,
а между 2 и 3, согласен ваще нету.
Говорят ежли поставить главную пару 3.9 то всё улучшится.
:-)