Перейти к содержимому


- - - - -

свободный ход педали сцепления


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_dr.gregory_*

Гость_dr.gregory_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2001 - 09:46

я чайник. у меня вопроос зачем нужен свободный ход педали сцепления? это ведь по сути люфт, так зачем он нужен то тогда?

#2 Свят

Свят

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 06 December 2001 - 10:18

допустим ты не до конца отпускаешь педаль (как бы нет свободного хода) - диск сцепления контактирует не всей поверхностью и с недостаточным прижимом, проскальзывает, нагревается и горит со всеми вытекающими последствиями.
Заполни профайл, будет интересней общаться, по крайней мере марка твоей машины будет известна другим....

#3 Гость_NVZ412_*

Гость_NVZ412_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2001 - 11:40

Свободный ход ИМХО для того, чтобы выжимной подшипник гарантировано отходил от пятака сцепления. Представь что подшипник не крутящийся, а графитовый (М412).
При отпускании педали сцепления без свободного хода - во-первых остаётся контакт графита с пятаком - стирается, во вторых вполне возможно сцепление не соединилось полностью, при разгоне прокручивается,горит и т.д.

С уважением - Николай.

#4 Гость_dr.gregory_*

Гость_dr.gregory_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2001 - 12:00

спасибо за разъяснение:)

#5 Гость_dr.gregory_*

Гость_dr.gregory_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2001 - 12:09

да, с точки зрения конструкторской мысли это верно. буду знать:) P.S. однако, на иномарках такого люфта нету... значит это только у нас так реализуется надежность соединения и разобщения сцепления?

#6 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 06 December 2001 - 12:37

в остальных есть, ход меньше, как впрочем и в наших с тросовым приводом. Величина свободного хода зависит от типа привода и зацепления выжимного подшипника и корзины (постоянного зацепления и нет. Вот и все. Впрочем, убрать или увеличить свободный ход нетрудно самому, как нравиться. Некоторым нравиться, чтобы сцепление включалось у пола, а другим наоборот. И там и там есть свои плюсы и минусы, большую роль играет привычка.

С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#7 Вячеслав

Вячеслав

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 06 December 2001 - 15:18

Вопрос конечно интересный но это смотря для какой машины. Зозор устанавливался для графитовых подшиников выжимных на переднеприводных его вообще вроде как нет там подшипник постоянно
уперт в лепестки корзины и вращается постоянно и ни какого там зазора нет то же самое на иномарках


С уважением Вячеслав.




Яндекс.Метрика