я чайник. у меня вопроос зачем нужен свободный ход педали сцепления? это ведь по сути люфт, так зачем он нужен то тогда?

свободный ход педали сцепления
Автор
Гость_dr.gregory_*
, Dec 06 2001 09:46
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_dr.gregory_*
Отправлено 06 December 2001 - 09:46
#2
Отправлено 06 December 2001 - 10:18
допустим ты не до конца отпускаешь педаль (как бы нет свободного хода) - диск сцепления контактирует не всей поверхностью и с недостаточным прижимом, проскальзывает, нагревается и горит со всеми вытекающими последствиями.
Заполни профайл, будет интересней общаться, по крайней мере марка твоей машины будет известна другим....
Заполни профайл, будет интересней общаться, по крайней мере марка твоей машины будет известна другим....
#3 Гость_NVZ412_*
Отправлено 06 December 2001 - 11:40
Свободный ход ИМХО для того, чтобы выжимной подшипник гарантировано отходил от пятака сцепления. Представь что подшипник не крутящийся, а графитовый (М412).
При отпускании педали сцепления без свободного хода - во-первых остаётся контакт графита с пятаком - стирается, во вторых вполне возможно сцепление не соединилось полностью, при разгоне прокручивается,горит и т.д.
С уважением - Николай.
При отпускании педали сцепления без свободного хода - во-первых остаётся контакт графита с пятаком - стирается, во вторых вполне возможно сцепление не соединилось полностью, при разгоне прокручивается,горит и т.д.
С уважением - Николай.
#4 Гость_dr.gregory_*
Отправлено 06 December 2001 - 12:00
спасибо за разъяснение

#5 Гость_dr.gregory_*
Отправлено 06 December 2001 - 12:09
да, с точки зрения конструкторской мысли это верно. буду знать
P.S. однако, на иномарках такого люфта нету... значит это только у нас так реализуется надежность соединения и разобщения сцепления?

#6
Отправлено 06 December 2001 - 12:37
в остальных есть, ход меньше, как впрочем и в наших с тросовым приводом. Величина свободного хода зависит от типа привода и зацепления выжимного подшипника и корзины (постоянного зацепления и нет. Вот и все. Впрочем, убрать или увеличить свободный ход нетрудно самому, как нравиться. Некоторым нравиться, чтобы сцепление включалось у пола, а другим наоборот. И там и там есть свои плюсы и минусы, большую роль играет привычка.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#7
Отправлено 06 December 2001 - 15:18
Вопрос конечно интересный но это смотря для какой машины. Зозор устанавливался для графитовых подшиников выжимных на переднеприводных его вообще вроде как нет там подшипник постоянно
уперт в лепестки корзины и вращается постоянно и ни какого там зазора нет то же самое на иномарках

С уважением Вячеслав.
уперт в лепестки корзины и вращается постоянно и ни какого там зазора нет то же самое на иномарках

С уважением Вячеслав.