Когда включаешь первую передачу, рукоятка влево-вперёд. Но у меня странная коробка: влево - вперёд и назад рукоятка ходит вхолостую (этакая противоугонка). Первая передача включается прямо-вперёд, и что неудобно - 3 передача правее на миллиметры. Иногда включаешь и её, особенно при трогании на перекрёстках. Может у кого была такая лабуда, подскажите как от неё избавиться.
И второе, сцепление отключается резко, когда педаль уже почти отпущена, трудно уловить этот момент, особенно после Москвича, где сцепление работало почти на всём ходу педали. Сейчас же постоянно прыгаю с места или глохну (газовать я не приучен).Как это дело можно отрегулировать?
Извините что сумбурно написал.
С уважением - Николай.
КП на 21061
Автор
Гость_NVZ412_*
, Dec 06 2001 08:37
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_NVZ412_*
Отправлено 06 December 2001 - 08:37
#2 Гость_Владелец 2107_*
Отправлено 06 December 2001 - 09:12
Так было со дня покупки машины (наверное подержанная?) или появилось, может, с началом зимы?
#3 Гость_NVZ412_*
Отправлено 06 December 2001 - 11:21
#4 Гость_Владелец 2107_*
Отправлено 06 December 2001 - 12:23
коробку сверху из машины. Это не хлопотно. Снять пластиковые штучки около рычага (борода наверное), под обивкой (у меня палас чёрный) ещё пластмассовая овальная пластинка на саморезах. Её снимаешь - там видна вся коробка. и три винта или гайки крепления металлической выпуклой пластинки с пазом для рычага. Там ниже ещё есть пластинка. Я раз без нижней собрал коробку - рычаг можно по кругу было мотать, не мог понять почему!
А у вас может быть обратный случай что-то мешает.
Что знал рассказал!
А у вас может быть обратный случай что-то мешает.
Что знал рассказал!
#5 Гость_NVZ412_*
Отправлено 06 December 2001 - 12:51
#6 Гость_DDK_*
Отправлено 07 December 2001 - 06:26
У меня в свое время на 5-ступе была история,что чем дальше тем хуже ловились передачи. В общем оказалось что простепенно саморазбирался узел управления коробкой. Он там собран на трех болтах. Когда все это протянул все стало ОК.
Дмитрий
Дмитрий