Перейти к содержимому


- - - - -

Автономный отопитель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Беликто_*

Гость_Беликто_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2001 - 17:05

Живу на Кр.Севере. Актуально применение автономного отопителя . Интересен Webasto.
Вопрос.: Кто-то на наших инжекторах применял, и какие впечатления. И по стоимости тоже вопрос.
С уваженем.

#2 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 05 December 2001 - 19:23

Модель предпускового отопителя зависит не от инжектора, а от объема системы охлаждения. Здесь идет зависимость от объема системы охлаждения. В 1.5л движках например болтается 4 литра антифриза. А в 2.0 от 6 до 7.5л отсюда различия в мощности предпусковика. А так Вебасто стоит, насколько я помню, от 1000 долларов с установкой за модель для 1.5 литрового движка. Модель для 2.3 (диапазон от 2.0 до 2.5л) будет стоить примерно полторы тысячи.

Успехов в выборе.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#3 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2001 - 22:23

Не знаю машин объемом около 1,5 л где бы емкость системы охлаждения была равна приблизительно 4 л, вот цифра 7-8 л более реальна. А в 2 л может войти до 12 л, в зависимости от марки.

В настоящее время идет рекламная акция, до 31.12 стоимость отопителя для машин малого класса - 2110 и ее одноклассники - $500. Без стоимости установки (+$200).

А для двигателей от 2,5 до 3,5 л рабочего объема действительно может потребоватся более мощный отопитель, его стоимость без установки будет ориентировочно около $700-800. На двигатели объемом 4-6 л стоимость отопителя не превысит $1000, без установки.

Советую прежде чем ставить Вебасто узнать цены на отопители Эбершпехер - они обычно стоят дешевле, а по качеству могут с Вебасто посоперничать.

#4 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 06 December 2001 - 12:29

насобирал касаемо объема системы охлаждения.

В 2.0 литровой Хонде-Аккорд 7 литров ОЖ. В ВАЗ-21хх обычно 4-4.5. А в данном случае у человека Волга 3110 с инжекторным 406 двиглом, в котором, я предполагаю, болтается где-то те же 7 литров антифриза.



Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 06 December 2001 - 14:49

Привет!

В 2101-7 10,5 л антифриза
В 2108-12 - 10 л.

У ВованаБ в БМВ316 Е36 11л.

Все это проверено лично. И если полностью не сливается ОЖ, то это не факт, что войдут все 10л. А если мотор разобрать, сняв мотор, то потом войдет все как в букваре. Ну разве 1 л, придеться доливать спустя 100-200 км....

Удачи,
Андрей
ПС. Учите матчасть...
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 06 December 2001 - 15:06

Нифига себе! Сколько тосола однако! Помнится мне, я менял на 093 помпу, так тогда пришлось заливать только 4 литра тосола, а ведь помпа - самая низкорасположенная часть в двигателе 083 и если ее снять, то выливается весь тосол. Почему же тогда мне достаточно было залить только 4 литра?


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#7 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2001 - 15:41

В ответ на:


а ведь помпа - самая низкорасположенная часть в двигателе 083


Радиатор еще ниже помпы, и порядком жидкости остается в нем.

При замене помпы не сливается и 50% всей охлаждающей жидкости.



#8 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 06 December 2001 - 15:58

При замене помпы сливается вся жидкость практически без остатка. Правда не через помпу, а через специальные сливные отверстия в блоке цилиндров и в радиаторе. С Хонды слилось около 6 литров + 1 литр из расширительного бачка. Это соответствует заявленному в руководстве по ее эксплуатации объему. Столько же и было залито нового антифриза. Так что, мне кажется маловероятным такое количество ОЖ в ВАЗовских движках. Но проверю у сестры в ее 2110.



Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#9 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 07 December 2001 - 10:58

Проверьте-проверьте. В инструкции около 10 литров стоит :-)



#10 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 07 December 2001 - 12:32

для полного слива надо открутить и сливн. отв у радиатора, и на картере.

#11 Гость_aak099_*

Гость_aak099_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2001 - 13:44

что споришь, возьми любую книжку про 08,09,099 и прочитай, сразу поймешь что статистику не там собирал...

#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 December 2001 - 14:14

Ну как тебе сказать по другому?

Давай порспорим на все твои наличные деньги, что я в 2109 волью 9 литров за раз?

Учи матчасть
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#13 Гость_Буч_*

Гость_Буч_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2001 - 10:38

Три года эксплуатирую Гидроник. Впечатления весьма противоречивые. Сам по себе
аппарат отличный: в -30 если не включать отопитель салона нагревает двигатель до +60-70,
при включенной печке темп. двигателя около +50 (вполне нормально) и в салоне достаточно
епло - пар изо рта не идет. Это при условии безотказной работы, чем мой экземпляр,
к сожалению, похвастаться не может. Нервов он потрепал мне за три года изрядно,
и уже давно хотелось высказать кому -либо все, что на душе, как говориться, накипело. Поэтому прошу прощения за некоторую многословность
Поставил я Гидроник в июне 1998 года в фирме "Седас" (г.Омск) за 1000 долларов США.
Во время пробного пуска при приемке работы отопитель пожужжав 30 секунд отключился.
Мастер объяснил, что сейчас лето, на улице тепло, а так как машина это умная,
компьютером управляется, то зазаря жечь бензин она не будет. Вот и отключается. Ладно подождем, думаю, холодов.
Наконец наступила сибирская зима. Однако никакого прогресса в действиях Гидроника
не было. Более того, после нескольких бесплодных попыток запуска он перестал даже жужжать.
Вооруживщись гарантийным талоном (гарантия 1 год), я отправился в фирму "Седас" (г.Омск). Тестирование
показало, что причина - воздушная пробка, а жужжал аппарат в попытках эту пробку выдавить.
Сообщение о каждом неудачном пуске сохраняется в памяти управляющего блока и при ее
переполнении Гидроник вовсе перестает включаться. На мои вопросы о причинах произошедшего
мне было сказано, что, мол, тосол, наверное, у Вас где-то подтекает или может сливали Вы его,
да и посмотрите сборка какая сейчас некаественная, а НИВЫ, ой, они вообще такие
завоздушивающиеся ну просто беда с ними. Да, говорю, машине-то полгода всего,
тосол не убывает и кроме вас (фирмы "Седас") ну честно никто в систему охлаждения
и не лазил. Получается пробка-то воздушная, судя по работе отопителя, вообще с момента
установки в системе находится.
Ну да бог с вами, ребята. Память очищена от ошибок, воздушная пробка выпущена. А всего
и делов-то было - открутить винтик на корпусе Гидроника при запущеном двигателе да
подождать 2-3 с пока из под него (винтика) не польется тосол. Непонятно только, почему
сразу нельзя было это сделать!
На протяжении двух следующих недель отопитель баловал меня прогретым двигателем
и теплым салоном. Но вот, в один "прекрасный" день снова замолк. Единственное, что я
к тому времени мог с ним сделать- это "развоздушить" (прошу прощения за специфичный жаргон).
Помогло! Но не надолго. Гидроник пускался через раз, а потом снова наступил полный отказ.
Прикинув, уже можно сказать профессионально, сколько было неудачных запусков, я решил,что
память снова переполнилась от сообщений об ошибках.
Тестирование в фирме "Седас" (г.Омск) показало, что спектр ошибок пополнился сообщениями о
слабом аккумуляторе. Как сказал мастер, блок управления не дает Гидронику полностью разрядить
батарею, оставляя заряда столько, сколько нужно для заводки без подогрева. Как говориться,
не до жиру - быть бы живу. Меняйте аккумулятор!
"Родной" югославский BLACK HORSE заменен на американский OPTIMA со скрученными пластинами.
После этого на аккумулятор Гидроник больше не жаловался. Кстати, оплеванный им BLACK HORSE
(55 а/ч) вот уже три года после этого работет у меня на бортовом УАЗе и нареканий не было
ни одного.
В течении зимы (1998-99гг)я еще пару раз съездил в фирму "Седас" (г.Омск) так, по мелочи, чисто ошибки
сбросить - отопитель пускался через два на третий. Причина все та же - завоздушивание, хотя подтеканий и убыли тосола я не нашел. Один раз Гидроник даже сняли с машины и испытали на демонстрационном стенде - в тепле работает как часы, на холоде в машине через три на четвертый.
Гром снова грянул уже в конце холодного сезона - "полетела" помпа (в Гидронике, конечно,). По гарантии неисправность устранили. Сколько это стоило бы без гарантии, сейчас, честно говоря, не помню, а квитанций мне не давали. Причина, как сказал мастер, некачественный тосол. С тех пор стараюсь лить только фирменный, подороже конечно, но ремонт Гидроника еще дороже будет.
Во время замены помпы в курилке разговорился с мужиком одним . У него Гидроник на "Волге" 29-й установлен Запальную свечу приехал менять. Только, говорит, гарантия кончилась и сгорела. Обменялись впечатлениями - это у него первая серьезная неисправность, проблем с
завоздушиванием было меньше, но тоже не без того.
Во зиму 1999-2000гг несколько раз приезжал сбросить ошибки из-за все того же завоздушивания.
Но теперь уже по окончании гарантии платил 100 рублей за приезд. В квитанциях писали-диагностика.
В середине третей зимы (2000-2001гг) у моего Гидроника закоксовалась сеточка, выполняющая роль своеобразного карбюратора-бензин, проходя через нее распыляется и, смешиваясь с воздухом,подается в камеру сгорания. Причина, как сказал мастер, некачественное топливо, заправляйтесь на проверенных АЗС, желательно с новым оборудованием - там лучше фильтруется бензин. Замена
обошлась в 400 с небольшим рублей. Несмотря на то, что стал заправляться на самой фирменной заправке в городе, какую только смог найти у нас в Омске (АЗС Сибнефти в Карьере), в самом конце зимы сгорела-таки запальная свеча стоимостью 1200 рублей.
Менять тогда уже не стал,а приехал в фирму "Седас" (г.Омск) только 10 декабря 2001 года.
Выписал пропуск у родного мастера, загнал машину в родной бокс, увидел родные лица ребят-установщиков, отметил появление некоторых новых и отсутствие некоторых старых.
Свечу благополучно заменили за 1 час 20 минут и 1416 рублей (200 за работу). Кстати надо отдать должное, запчасти к Гидронику в фирме "Седас" всегда были в наличии. Хорошо бизнес поставлен.
Вечером того дня и утром следующего проблем не было. А 11.12.01 не смог завести машину по причине полного разряда аккумулятора - после поворота ключа слышался только треск втягивающего реле стартера, хотя двигатель был Гидроником прогрет. Надо признаться, виноват в этом я сам - был слабо натянут ремнь генератора . Однако почему Гидроник не отключился? Вопрос!
Сейчас аккумулятор заряжен, ремень подтянут, отопитель работет. Бензин залил 96-й (благо езжу на газе)
Посмотрим что будет дальше.

Несколько слов по поводу WEBASTO. Стоит в фирме "Седас" (г.Омск) от 499 до 1100 долларов США
в зависимости от модели. Каковы его эксплуатационные качества - не знаю, но когда менял свечу стал свидетелем того, как тестировали этот отопитель на ВАЗ-099 (карбюраторном), месяц как установлен. Хозяин жаловался на разряд аккумулятора (WARTA SILVER), хотя до установки WEBASTO такого им не отмечалось. Тестирование на компьютере (как все круто, однако - мой Гидроник проверяли небольшим приборчиком, который хранился в коробке из под сигнализации) не выявило никаких неисправностей. Путем перекрестного допроса трое работяг выяснили у хозяина, что накануне
он ездил по городу "небольшими перебежками", а так как было холодно -30, то на каждой остановке включал подогрев. Ах какая беспечность, сразу видно - неопытный еще пользователь. Измерение простым амперметром потребляемого отопителем тока показало, что он расходует 10А. Хозяина, правда, успокоили - мол это тольго на этапе розжига свечи. Интересно, а парня предупредили о качестве тосола и необходимости заправляться на хороших заправках?

Себя же я успокаиваю лишь тем, что подходит пора менять машину - 90 тысяч набегала и без проблем
в отличие - и Гидроник будет поводом немного поднять цену. Не подвел бы только во время демонстрации.
Хотя если это будет летом, я знаю что сказать.

С уважением, Буч.




Яндекс.Метрика