Приветствую тебя, всеведающий ALL!
Собственно говоря, интересует твое мнение на тему данной машины. Наверняка кто-то из владельцев поделит
ся мнениями о подобной телеге.
Собираюсь купить 41 Москвич.
Автор
Гость_Koshak_*
, Dec 03 2001 01:58
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Koshak_*
Отправлено 03 December 2001 - 01:58
#2
Отправлено 03 December 2001 - 02:16
этого шага.Тем более,что АЗЛК(судя по публикации в 11 номере ЗР) уже их который месяц не делает,а продаются сейчас из "новых" только невостребованные ранее...
Еще не известно,будут ли они производится дальше,так что лучше уж за эти деньги подержанный слегка ВАЗ.
Владимир.СПб.УДАЧИ!
Еще не известно,будут ли они производится дальше,так что лучше уж за эти деньги подержанный слегка ВАЗ.
Владимир.СПб.УДАЧИ!
Удачи!
#3 Гость_mad-dog_*
Отправлено 03 December 2001 - 03:05
Тачка классная. но гемморойная...
с ув. mad-dog
с ув. mad-dog
#4
Отправлено 03 December 2001 - 04:37
ну его нафиг, за такие бабки лучше пусть тебе со владика японца пригонят, а если подержаный, тогда можно, но тут главное баланс соблюсти цена/тех.состояние. В принципе машинка неплохая резвая, юркая(если двиган 1.7) правда в лес на ней лучше не ездить(ИМХО клюв у него длинноват, приходится ползти еле-еле). Ломается правда почаще чем жучки(это тоже ИМХО), но зато и чинится легко, да и не дорого.
БТР - не роскошь ...
БТР - не роскошь ...
#5
Отправлено 03 December 2001 - 08:36
Доброе время суток!
Сама по себе машинка прекрасная, тут я с Артёмом согласен. Но завод доверия не вызывает совсем. Что можно (и нельзя тоже) не доделать, он не доделает всё.
Если не пугает доводка до ума, на новой машине главным образом антикоррозийка и заложенные в идею "мелочи", делающие машину удобной, можно брать.
Я пересел с М-21412 на ВАЗ-2112, впечатления противоречивые. Конечно, другие деньги - другой уровень комфорта, другая мощность (кстати, сегодняшние Москвичи и в этом не уступают) и т.д.
Но! В Москвиче попросторнее, размерами он побольше. При этом радиус поворота у него меньше, в узостях вписаться легче. На дороге он тоже "стоит" лучше, в т.ч. на скользкой.
С уважением,
Вячеслав
Сама по себе машинка прекрасная, тут я с Артёмом согласен. Но завод доверия не вызывает совсем. Что можно (и нельзя тоже) не доделать, он не доделает всё.
Если не пугает доводка до ума, на новой машине главным образом антикоррозийка и заложенные в идею "мелочи", делающие машину удобной, можно брать.
Я пересел с М-21412 на ВАЗ-2112, впечатления противоречивые. Конечно, другие деньги - другой уровень комфорта, другая мощность (кстати, сегодняшние Москвичи и в этом не уступают) и т.д.
Но! В Москвиче попросторнее, размерами он побольше. При этом радиус поворота у него меньше, в узостях вписаться легче. На дороге он тоже "стоит" лучше, в т.ч. на скользкой.
С уважением,
Вячеслав
#6 Гость_Azlex_*
Отправлено 03 December 2001 - 10:56
Я согласен с мнением, что москвич неплохая машина, Но репутация завода оставляет желать лучшего, сам там работал. Когда я смотрел на машины (святогоры) стоящие уже который год на улице - я почуял упадок советского автостроения в лице Москвича. НО это не факт, что его не стоит брать, на самом деле я сам тепло отношусь к этой модели: передний привод, просторный салон, теплая зимой и т.д. У нее конечно, как и у любой другой машины, есть свои недостатки, но как говорится в поговорке "Какой хозяин, такая и машина", если за ней будешь следить, то она и будет как птичка!!!
Удачи!
Удачи!
#7 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 03 December 2001 - 11:28
Да, тачка классная, получше Самра будет. просторная, проходимая.
Но вот ломается крайне часто, особенно дорого выходит КПП с главной передачей, стойки постоянно летят передние, гниёт быстро. Лучше не связываться. Дороже в итоге выйдет.
Алексей
Но вот ломается крайне часто, особенно дорого выходит КПП с главной передачей, стойки постоянно летят передние, гниёт быстро. Лучше не связываться. Дороже в итоге выйдет.
Алексей
#8 Гость_Zelenin_*
Отправлено 03 December 2001 - 12:19
Уважаемый Koshak!
Сам являюсь юзером М21412 с двигателем 1500 четвертый год... Что можно сказать за период эксплуатации?
1. Проживая в провинции приходится часто сталкиваться с бездорожьем(летом-осенью грязь, зимой-весной сугробы,гололед)...по этой причине машина была поднята на 25 мм. посредством железных проставок спереди и передних пружин от "классики" сзади... Проходимость выше только у полноприводных(Нива, УАЗ).. Переднеприводные ВАЗы по причине неспособности двигаться внатяг отдыхают. (Не далее как вчера выталкивали 10-ку инжекторную из сугроба, она вообще двигаться не могла и выносили ее на руках, хотя на своем крокодиле я незадумываясь прошел бы там с ходу на летней резине).
2. Просторный салон(уже упоминалось)... Троим сзади нормально даже в зимних шубах...
3. Тепло...(без комментариев).
4. Простота обслуживания и ремонта.(Например передняя подвеска без стоек перебирается за 2 часа с перекурами)
5. Держит дорогу капитально.
6....................(Может чего не учел)
Это были плюсы, а теперь минусы:
1. Качество окраски кузова.
2. Качество сборки
3. Качество комплектующих(справедливо для всех плодов рассейского автопрома).
ИТОГО:Будешь следить- будет бегать не омрачая отказами.
P.S. Мой знакомый, владелец ВАЗ21063 собирается менять свою машину на....... правильно 41-й Москвич.Знакомый владелец 8-ки очень лестно отзывался о дорожных и внедорожных качествах 41-го поездив на последнем 3 часа.
P.P.S Если буду менять свою, то только на 41-й.
А отговаривать будут тебя те, кто на 41-х не ездил ни дня...
Короче думайте сами, решайте сами...
С уважением.
Сам являюсь юзером М21412 с двигателем 1500 четвертый год... Что можно сказать за период эксплуатации?
1. Проживая в провинции приходится часто сталкиваться с бездорожьем(летом-осенью грязь, зимой-весной сугробы,гололед)...по этой причине машина была поднята на 25 мм. посредством железных проставок спереди и передних пружин от "классики" сзади... Проходимость выше только у полноприводных(Нива, УАЗ).. Переднеприводные ВАЗы по причине неспособности двигаться внатяг отдыхают. (Не далее как вчера выталкивали 10-ку инжекторную из сугроба, она вообще двигаться не могла и выносили ее на руках, хотя на своем крокодиле я незадумываясь прошел бы там с ходу на летней резине).
2. Просторный салон(уже упоминалось)... Троим сзади нормально даже в зимних шубах...
3. Тепло...(без комментариев).
4. Простота обслуживания и ремонта.(Например передняя подвеска без стоек перебирается за 2 часа с перекурами)
5. Держит дорогу капитально.
6....................(Может чего не учел)
Это были плюсы, а теперь минусы:
1. Качество окраски кузова.
2. Качество сборки
3. Качество комплектующих(справедливо для всех плодов рассейского автопрома).
ИТОГО:Будешь следить- будет бегать не омрачая отказами.
P.S. Мой знакомый, владелец ВАЗ21063 собирается менять свою машину на....... правильно 41-й Москвич.Знакомый владелец 8-ки очень лестно отзывался о дорожных и внедорожных качествах 41-го поездив на последнем 3 часа.
P.P.S Если буду менять свою, то только на 41-й.
А отговаривать будут тебя те, кто на 41-х не ездил ни дня...
Короче думайте сами, решайте сами...
С уважением.
#9 Гость_Artrus_*
Отправлено 03 December 2001 - 15:55
завод стоит,то что продают ,остатки 99и 2000годов,которые неизвестно где валялись в виде кузовов а потом их дособрали в салонах.Если покупать такую внимательно смотреть надо.
Так машина очень мне нравиться.Проехал за 2 года 100ткм.Просторно и тепло в нём.На дороге отлично ведёт себя.Машина очень ремонтопригодна и проста в обслуживании.В запчастях есть импортные стойки Монро,Боге и даже Конии сцеплениеЛук,Сакс,гтц Лукас с вакуумником.Но есть и минусы.Кузов как повезёт,лотореяУ меня за 2 года круглогодичной эксплуатации только в одном месте краска отошла,около замка задней двери с 10 коп. монету и всё.В коробках бывают проблемы.Я менял подшипник первичного вала,год назад все обошлось в 2500р.Тоже как повезёт.Минус,почти нет импорта по ходовой,шаровых,рулевых и тормозных цилиндров.Работал бы завод,новую сейчас не задумываясь бы купил.
Артём
Так машина очень мне нравиться.Проехал за 2 года 100ткм.Просторно и тепло в нём.На дороге отлично ведёт себя.Машина очень ремонтопригодна и проста в обслуживании.В запчастях есть импортные стойки Монро,Боге и даже Конии сцеплениеЛук,Сакс,гтц Лукас с вакуумником.Но есть и минусы.Кузов как повезёт,лотореяУ меня за 2 года круглогодичной эксплуатации только в одном месте краска отошла,около замка задней двери с 10 коп. монету и всё.В коробках бывают проблемы.Я менял подшипник первичного вала,год назад все обошлось в 2500р.Тоже как повезёт.Минус,почти нет импорта по ходовой,шаровых,рулевых и тормозных цилиндров.Работал бы завод,новую сейчас не задумываясь бы купил.
Артём
#10 Гость_Koshak_*
Отправлено 03 December 2001 - 21:28
Ситуация проста: я разбил своего Комби (Камаз в повороте занесло прицепом) и хотел то же самое, но в хорошем состоянии его не найдешь за осмысленные деньги.
1250$ это дороговато! Оду за подобные деньги не купишь, поэтому очень хочется какой нибудь Москвич. Жигули для меня анатомически не приспособлены!:-(
1250$ это дороговато! Оду за подобные деньги не купишь, поэтому очень хочется какой нибудь Москвич. Жигули для меня анатомически не приспособлены!:-(