На СТОА мастера бывают разные. Один сорвал мне резьбу на новой передней ступице 2109. Езжу, фактически на 3 с половиной болтах. Менять ступицу или бывают "ремонтные" варианты болтов?

Сорвали болт колеса - менять диск?
Автор
Гость_WWWeber_*
, Nov 28 2001 19:25
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_WWWeber_*
Отправлено 28 November 2001 - 19:25
#2
Отправлено 28 November 2001 - 20:02
сервисмен. Не иначе как трубу на 2 метра на ключ надел.
Можно конечно и засверлить на резьбу следующего диаметра и нарезать. Но помниться мой приятель очень ловко заворачивал болты в сорванную резьбу предварительно навивая на болт по резьбе жесткую стальную проволоку (струна от гитары). Держали не хуже чем целые.
Удачи
Николай
Можно конечно и засверлить на резьбу следующего диаметра и нарезать. Но помниться мой приятель очень ловко заворачивал болты в сорванную резьбу предварительно навивая на болт по резьбе жесткую стальную проволоку (струна от гитары). Держали не хуже чем целые.
Удачи
Николай
#3 Гость_Выбор_*
Отправлено 28 November 2001 - 20:05
Я видел тачки которые ездят и на трёх болтах, но не соетую злоупотреблять и поменять шпильку!!
Макс
Макс
#4 Гость_WWWeber_*
Отправлено 28 November 2001 - 20:19
Шпильку(?Болт?) меняю - тут же на нем резьба портится!
#5 Гость_WWWeber_*
Отправлено 28 November 2001 - 20:20
Примерно так и было - огромным ключом орудовал. Насчет струны - попробую, спасибо!
#6
Отправлено 28 November 2001 - 20:33
можно приварить гайку(колесную,от Москвича,например) с задней плоскости ступицы и ,соответственно, использовать там болт длиннее,скажем от классики , специальный удлиненный для литых дисков(у тебя-то не такие стояли?)или изготовить оригинальный.Но приваривать надо при вкрученном в ступицу болте и навернутой на него гайке.
Владимир.СПб.УДАЧИ!
Владимир.СПб.УДАЧИ!
Удачи!
#7
Отправлено 28 November 2001 - 23:41
сервис ? Сами изуродовали, пусть меняют.

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#8
Отправлено 29 November 2001 - 09:14
Если сорвал заворачивая болт - значит сам м..к, так как что-либо мощнее штатного ключа не требуется.
Если сорвал отворачивая - не пойму как, обычно у закисших болтов срывается головка, что для колёсных почти невозможно.
Я бы поменял ступицу - с колёсами лучше не шутить.
Счастливого пути!
Если сорвал отворачивая - не пойму как, обычно у закисших болтов срывается головка, что для колёсных почти невозможно.
Я бы поменял ступицу - с колёсами лучше не шутить.
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#9
Отправлено 29 November 2001 - 09:20
Отвалившееся переднее колесо на ходу - результат понятен.
Обращаю внимание, что "не левые" колесные болты имеют специальную технологию изготовления и кроме мелкой резьбы еще и имеют повышенную прочность. Поэтому: никакой "проволоки на болт", ни в коем случае - не перерезать резьбу на больший диаметр (т.е. Вы поставите нестандартный болт). В крайнем случае - гайка с противоположной стороны ступицы (ступицы, а не диска!), да и то только для того, чтобы добраться до места ремонта. Ни в коем случае - не "брать пример" с тех, кто ездит и "на трех болтах". Не жалеете себя и свою машину - пожалейте других "участников движения"!
Совет единственный - менять ступицу (ступицу, а не диск)! За чей счет? Вне зависимости от наличия гарантии - за счет "Ильи Муремца". Видел таких в шиномонтаже при переходе на зимние шины: ключ-"крест" с двусторонним плечом в 50 см, да еще и "почти" ложится при затягивании. Просто отогнал от своей машины! Не зря стандартный ключ-балонник с ручкой 20-25 см!!!
Обращаю внимание, что "не левые" колесные болты имеют специальную технологию изготовления и кроме мелкой резьбы еще и имеют повышенную прочность. Поэтому: никакой "проволоки на болт", ни в коем случае - не перерезать резьбу на больший диаметр (т.е. Вы поставите нестандартный болт). В крайнем случае - гайка с противоположной стороны ступицы (ступицы, а не диска!), да и то только для того, чтобы добраться до места ремонта. Ни в коем случае - не "брать пример" с тех, кто ездит и "на трех болтах". Не жалеете себя и свою машину - пожалейте других "участников движения"!
Совет единственный - менять ступицу (ступицу, а не диск)! За чей счет? Вне зависимости от наличия гарантии - за счет "Ильи Муремца". Видел таких в шиномонтаже при переходе на зимние шины: ключ-"крест" с двусторонним плечом в 50 см, да еще и "почти" ложится при затягивании. Просто отогнал от своей машины! Не зря стандартный ключ-балонник с ручкой 20-25 см!!!