Перейти к содержимому


- - - - -

Сорвали болт колеса - менять диск?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_WWWeber_*

Гость_WWWeber_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2001 - 19:25

На СТОА мастера бывают разные. Один сорвал мне резьбу на новой передней ступице 2109. Езжу, фактически на 3 с половиной болтах. Менять ступицу или бывают "ремонтные" варианты болтов?

#2 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 28 November 2001 - 20:02

сервисмен. Не иначе как трубу на 2 метра на ключ надел.
Можно конечно и засверлить на резьбу следующего диаметра и нарезать. Но помниться мой приятель очень ловко заворачивал болты в сорванную резьбу предварительно навивая на болт по резьбе жесткую стальную проволоку (струна от гитары). Держали не хуже чем целые.

Удачи

Николай

#3 Гость_Выбор_*

Гость_Выбор_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2001 - 20:05

Я видел тачки которые ездят и на трёх болтах, но не соетую злоупотреблять и поменять шпильку!!

Макс

#4 Гость_WWWeber_*

Гость_WWWeber_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2001 - 20:19

Шпильку(?Болт?) меняю - тут же на нем резьба портится!

#5 Гость_WWWeber_*

Гость_WWWeber_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2001 - 20:20

Примерно так и было - огромным ключом орудовал. Насчет струны - попробую, спасибо!

#6 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 28 November 2001 - 20:33

можно приварить гайку(колесную,от Москвича,например) с задней плоскости ступицы и ,соответственно, использовать там болт длиннее,скажем от классики , специальный удлиненный для литых дисков(у тебя-то не такие стояли?)или изготовить оригинальный.Но приваривать надо при вкрученном в ступицу болте и навернутой на него гайке.

Владимир.СПб.УДАЧИ!
Удачи!

#7 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 28 November 2001 - 23:41

сервис ? Сами изуродовали, пусть меняют.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#8 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 09:14

Если сорвал заворачивая болт - значит сам м..к, так как что-либо мощнее штатного ключа не требуется.
Если сорвал отворачивая - не пойму как, обычно у закисших болтов срывается головка, что для колёсных почти невозможно.
Я бы поменял ступицу - с колёсами лучше не шутить.
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#9 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 09:20

Отвалившееся переднее колесо на ходу - результат понятен.
Обращаю внимание, что "не левые" колесные болты имеют специальную технологию изготовления и кроме мелкой резьбы еще и имеют повышенную прочность. Поэтому: никакой "проволоки на болт", ни в коем случае - не перерезать резьбу на больший диаметр (т.е. Вы поставите нестандартный болт). В крайнем случае - гайка с противоположной стороны ступицы (ступицы, а не диска!), да и то только для того, чтобы добраться до места ремонта. Ни в коем случае - не "брать пример" с тех, кто ездит и "на трех болтах". Не жалеете себя и свою машину - пожалейте других "участников движения"!
Совет единственный - менять ступицу (ступицу, а не диск)! За чей счет? Вне зависимости от наличия гарантии - за счет "Ильи Муремца". Видел таких в шиномонтаже при переходе на зимние шины: ключ-"крест" с двусторонним плечом в 50 см, да еще и "почти" ложится при затягивании. Просто отогнал от своей машины! Не зря стандартный ключ-балонник с ручкой 20-25 см!!!




Яндекс.Метрика