Heeelp!!! Помогите плиз...
#1 Гость_Wal_*
Отправлено 27 November 2001 - 06:04
Помогите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 27 November 2001 - 07:40
#3 Гость_Wal_*
Отправлено 27 November 2001 - 08:01
#4 Гость_Smok_*
Отправлено 27 November 2001 - 08:31
По делу. СО на машине регулировалось? На ТО были?
Сергей 66566RUS
#5 Гость_Wal_*
Отправлено 27 November 2001 - 08:42
Удачных поездок!!!
#6 Гость_Smok_*
Отправлено 27 November 2001 - 09:11
На диагностику заехать все равно придется. У тебя, скорее всего, все дело в богатой смеси. Отсюда проблемы с пуском и черные свечи. При похолодании все болячки обостряются.
Сергей 66566RUS
#7 Гость_ланта_*
Отправлено 27 November 2001 - 09:13
Удачи наверное ...
#8 Гость_susnk_*
Отправлено 27 November 2001 - 09:30
#10
Отправлено 27 November 2001 - 12:04
Крутит, чихает, но не заводится?
Не крутит?
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#11
Отправлено 27 November 2001 - 12:15
Виталий.
#12 Гость_Wal_*
Отправлено 27 November 2001 - 12:24
Удачных поездок!!!
#13
Отправлено 27 November 2001 - 12:35
#14 Гость_Smok_*
Отправлено 27 November 2001 - 12:37
А СО все же я рекомендую отрегулировать. У меня с завода было почти 6%, после регулировки и расход стал поменьше и свечи почище, правда динамика чуть упала.
Сергей 66566RUS
#15
Отправлено 27 November 2001 - 12:51
Ток КЗ современных аккумуляторов запросто достигает 1000 А. При таких токах толстый провод от АКБ до генератора, толщиной в палец, перегорает секунд за 10 с оплавлением изоляции.
Провода, с помощью которых прикуривают, тоньше красного генераторного провода, однако они не перегорают при прикуривании.
Ни за 10 сек, ни за минуту, ни за 5 минут. Вот тебе и ответ на твой вопрос.
Реально там течет ток не более того, что требуется стартеру для пуска. При этом часть его падает на севшем аккумуляторе и на плохом контакте между корпусом и севшей батареей (если он есть).
И если севший аккумулятор забирает большую часть тока на себя, а генератор донорского автомобиля не очень мощный или не в режиме максимальной токоотдачи, то автомобиль можно и не "прикурить". Точнее не завести от другого автомобиля. Таких случаев - сколько угодно.
При любом раскладе - наличие АКБ в бортовой цепи - является мощным сглаживающим фильтром, т.к. АКБ кратковременно способен слопать мощнейшие нагрузочные токи.
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#16
Отправлено 27 November 2001 - 12:54
#17
Отправлено 27 November 2001 - 12:57
Продувка - это газ в пол и заводить машину - при этом впрыск топлива отключается, а двигатель крутится. Т.е. свечи продуваются чистым воздухом. Какое-то время.
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#18 Гость_Wal_*
Отправлено 27 November 2001 - 13:22
#19 Гость_Wal_*
Отправлено 27 November 2001 - 13:23
Удачных поездок!!!
#20
Отправлено 27 November 2001 - 16:00
В ответ на:
Провода, с помощью которых прикуривают, тоньше красного генераторного провода, однако они не перегорают при прикуривании.
Ни за 10 сек, ни за минуту, ни за 5 минут
Откуда Вам знать, какие провода использовались в данном случае?
В ответ на:
Реально там течет ток не более того, что требуется стартеру для пуска...
И не менее... Стартеру требуется около 350А.
В ответ на:
При этом часть его падает на севшем аккумуляторе...
Падает не ток, а напряжение. Ток растет, согласно закону Ома, обратно пропорционально сопротивлению батареи, которое тем меньше, чем она более разряжена. Далее, поскольку батарея включена параллельно стартеру, падение напряжение еще более возрастает, ток увеличивается соответственно:
В ответ на:
...если севший аккумулятор забирает большую часть тока на себя...
Вы это сами говорите. Тем не менее, считаете, почему то, что при максимальном токе генератора-донора 80А (это максимум, обычно 70), ток в 350А для него не является режимом КЗ. Еще как является! "Короткое замыкание" - это не бесконечное количество ампер, а тот предел, который может выдержать цепь. В данном случае батин генератор выдержал дикую нагрузку только благодаря кратковременности процедуры ("с пол-пинка" завели). Завели бы с "пинка" - спеклись бы обмотки, не в силах преодолеть ЭДС противоиндукции.
С уважением, Виталий.
#21
Отправлено 27 November 2001 - 16:08
С уважением, Виталий.
#22
Отправлено 27 November 2001 - 16:30
2. Стартеру для пуска 350А не требуется. Да там и нет таких токов.
Ток стартера при пуске изменяется нелинейно, т.к. сопротивление вращению двигателя убывает нелинейно.
Ток через стартер изменяется от тока покоя (тока через заклиненный стартер, до рабочего тока стартера)
Причем все эти изменения происходят за доли секунды.
Ток покоя может достигать и 700А (это чисто лабораторная величина) В реале Аккумулятор не может достичь за долю секунды токов такого номинала, а через долю секунды стартер (если он действительно не заклинен).
Таким образом ток в цепи питания стартера при пуске двигателя изменяется примерно от 200 (в первый момент времени) до штатных 70-80А)
3. Термин "падающий ток" электронщики используют для обозначения токов, которые расходуются на данном элементе электрической цепи и не поступают дальше. В данном контексте, падающий ток - это ток, который от бортовой цепи автомобиля-донора поступает в бортовую цепь автомобиля-акцептора, но не доходит до стартера, а оседает на аккумуляторной батарее.
4. В случае прикуривания от другой машины основным источником энергии для прикуривающего является заряженный и исправный аккумулятор донора, а не генератор его машины, который в данный момент подпитывает сеть. Сам генератор только поддерживает напряжение (в случае подключения проводов - в цепи питания уже двух автомобилей). Аккумулятор донора как бы опирается на работающий генератор. Но заводит машину-акцептор электричество от аккумулятора донора.
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#23 Гость_БВМ_*
Отправлено 27 November 2001 - 17:03
Как гипотезе может спрогревом двигателя нарушается контакт в датчике температуры и контроллер воспринимает следующий пуск как пуск холодного двигателя и заливае свечи это никакой продувкой не устранить, проверь цепь этого датчика или поменяй на заведомо иправный- не поможет в диагностику, может чтос мозгами случилось.
Выздоровееш обязательно сообщи - у меня тоже 2112 от нее можно всего ждать
С уважением
Владимир
#24
Отправлено 27 November 2001 - 17:46
С уважением, Виталий.
#25
Отправлено 27 November 2001 - 18:26
1) вранье датчика тем в патруке выпуска тосола ( говорят врет после перегрева в тч . или брак )Штатом или аналогом за 2000 р ( название забыл,сам такой вожу)
смотрите температуру на повтороном пуске . если не 90-100 значит он родимый.
2) контакт нарушается - но тогда кажется должна загоратся диагностика ошибки . Тоже можно пробовать мерить температуру
3) И САМОНЕ ГЛАВНОЕ В ЗР читал 1-2 года назад про ДЭУ
НЕКСИЮ с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ диагностикой
ПРИЧИНА в конденсаторе в схеме электроники ( недостаточная емкость ) Деу потом штатно изменила конструкцию и увеличило емкость кондера.
Возможно ваш кодер отсырел и потерял часть емкости
Ну просто очень все похоже
Как это проверить неспецу даже не знаю. Ищите зр 99 года
#26
Отправлено 27 November 2001 - 18:43
Законы Ома никто не нарушал.
Максимальная мощность стартера - это режим полного торможения якоря - это самое начало пуска мотора. Однако ток 250А не достигает. Реально - в самый первый момент до 180-200 доходит, да и то - в виде всплеска на очень короткое время. Что собственно я и писал.
И тут же ток падает до 120-80 А. В зависимости от мощности стартера.
Вывод: не стоит прикуривать от включенного двигателя - загубить можно не генератор, а некоторые электрические приборы в бортовой сети. Просто потому что в бортовой сети возникают всплески по напряжению (в тот момент, когда отсоединяешь бортовую сеть чужого автомобиля от своей и нагрузка падает резко).
Однако, на практике, все автомобильные электронные приборы рассчитывают с очень большими запасами по прочности, поэтому большинство приборов выдерживают такие колебания по напряжению.
Хотя конечно, в общем смысле, вероятность того что не сгорит, не равна 1.
Большинство из тут присутствующих приведут массу примеров, когда при работающем двигателе скидывают клемму с АКБ и ничего не происходит.
Я не ратую за такую деятельность, но и чего-то страшного в этом нет. В большинсте случаев все проходит нормально. Я как-то целый день ездил с отвалившейся от АКБ клеммой массы. И заметил только вечером, когда заглушив машину, не смог ее завести - просто контакта не было (клемма-то отвалилась).
А вот почему нельзя прикуривать - ты меня так и не убедил.
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#27
Отправлено 27 November 2001 - 23:32
При старте холодного двигателя ток может быть более 100А.Всякие ли диоды выдержат?
Впрочем.может ты профессор кислых щейА может и действительно чего нибудь путного,но никак не электрики автомобиля
#28
Отправлено 28 November 2001 - 00:10
Увы, дальнейшее продолжение разговора бесполезно.
Вам советую пойти и поизучать мат.часть по следущим направлениям.
1. Что такое токо-скоростная характеристика генератора. Сколько генератор выдает на различных режимах работы. Какой ток проходит через выпрямительные диоды регулятора напряжения и для чего они вообще служат.
После изучения таковых контрольный вопрос:
Какой ток проходит через диоды генератора, если:
- двигатель работает на ХХ.
- двигатель работает на 2000 об/мин.
- двигатель работает на 6000 об/мин.
Далее, все то же, только ток нагрузки равен:
- 10 А.
- Максимальному отдаваемому генератором
- Превышает максимально отдаваемый на 50А.
2. какую часть стартового тока, потребляемого автомобилем-акцептором при работе его стартера, дает работающий генератор автомобиля-донора, а какую - заряженная АКБ автомобиля-донора.
Подсказка:
Часть материалов Вы можете найти у меня на сайте в разделе "Инфо" в статьях, посвященных устройству генераторов. Но не все. Остальное придется искать самому.
С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru
#29
Отправлено 28 November 2001 - 00:29
"доноров" тоже.
Лучше уж будь администратором,только сам статьи туда не пишиНе в обиду.
#30 Гость_susnk_*
Отправлено 28 November 2001 - 04:07
1. Предметом разговора являются два источника тока, работающие параллельно (стартер и аккумулятор), имеющие в момент прикуривания приблизительно равное напряжение и разное внутреннее сопротивление.
2. из теории известно (тот же Киргоф, не к ночи будет помянут), что больше будет нагружен тот, который имеет меньшее внутреннее сопротивление.
3. аккумулятор имеет внутреннее сопротивление на порядок меньшее, чем генератор, значит основная нагрузка ляжет на него.
4. с точки зрения практики, прикуривая исправный автомобиль, Вы ничем не рискуете, а имея работающий генератор, Вы дадите своему аккумулятору подзаряд сразу после прикуривания, не терзая его еще на пуск собственного авто. Прикуривая неисправный автомобиль (я имею в ввиду упоминавшееся здесь КЗ) Вы все равно понесете убытки, не зависимо от того работает генератор или нет.
5. Лучше конечно не давать прикуривать. Но как говорил поручик Ржевский - случаи бывают разные.