Перейти к содержимому


Heeelp!!! Помогите плиз...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_Wal_*

Гость_Wal_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 06:04

Я уже неоднократно писал об этом. Горячий двигатель напроч отказывается заводиться. Только-что работал, и стоит только заглушить, фиг заведешь. Такой трабл стал проявляться, когда на улице стало за минус. Вчерась было -20 - заглушил около магазина, через пять(!) минут попробовал завести - нифига. Короче аккумулятор высосал. Че делать позвонил родителям, батя приехал, достали провода д/прикурить. И че вы думаете - с пол оборота завелась (ну батя свою машину не глушил). Заглушил только в гараже (побоялся). Сегодня завелась нормально(холодная). Машина новая (8500), 99i, контроллер BOSCH M 1.5.4 без нейтрализатора, есесно с АПС-4, свечи менял недавно (8000) стоят NGK, зазоры в порядке.Родные свечи чернющие(!). Че за фигня не могу понять...

Помогите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!

#2 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 07:40

Уж коли давать "прикуривать", то "прикуривающую" нужно глушить-для её генератора этот режим почти как КЗ

#3 Гость_Wal_*

Гость_Wal_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 08:01

И еще забыл сказать контроллер ошибок не показывает.

#4 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 08:31

Сэр, не могли бы Вы заполнить свою карточку, общаться было бы приятнее.
По делу. СО на машине регулировалось? На ТО были?

Сергей 66566RUS

#5 Гость_Wal_*

Гость_Wal_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 08:42

СО не проверял, на ТО - зачем? Штат ошибок не показывает. Или не в этом дело? Проясните поподробнее пожалуйста.

Удачных поездок!!!

#6 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 09:11

А то через пару лет она просто рассыплется.
На диагностику заехать все равно придется. У тебя, скорее всего, все дело в богатой смеси. Отсюда проблемы с пуском и черные свечи. При похолодании все болячки обостряются.

Сергей 66566RUS

#7 Гость_ланта_*

Гость_ланта_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 09:13

или все вали на стартер. А свечи чернющие- смесь богатая, или обгореть не успели, если машина мало поработала и заглушил.

Удачи наверное ...

#8 Гость_susnk_*

Гость_susnk_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 09:30

Смесь богатая, вот и не хочет машинка пускаться на горячую. Если нет ошибок, то скорее всего датчик температуры врет. Удачи!

#9 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 11:58

Глупость.

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#10 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 12:04

Крутит, но не заводится?
Крутит, чихает, но не заводится?
Не крутит?


С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#11 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 12:15

Почему НЕ ГЛУПОСТЬ - ясно, а почему ГЛУПОСТЬ - не очень.
Виталий.

#12 Гость_Wal_*

Гость_Wal_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 12:24

Крутит, не чихает и не заводится. Искра есть, давление в рампе в порядке(~2.2 атм.)

Удачных поездок!!!

#13 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 12:35





#14 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 12:37

Давление в рампе д/б 3 атм.
А СО все же я рекомендую отрегулировать. У меня с завода было почти 6%, после регулировки и расход стал поменьше и свечи почище, правда динамика чуть упала.

Сергей 66566RUS

#15 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 12:51

Потому что это не соответствует действительности.

Ток КЗ современных аккумуляторов запросто достигает 1000 А. При таких токах толстый провод от АКБ до генератора, толщиной в палец, перегорает секунд за 10 с оплавлением изоляции.

Провода, с помощью которых прикуривают, тоньше красного генераторного провода, однако они не перегорают при прикуривании.
Ни за 10 сек, ни за минуту, ни за 5 минут. Вот тебе и ответ на твой вопрос.

Реально там течет ток не более того, что требуется стартеру для пуска. При этом часть его падает на севшем аккумуляторе и на плохом контакте между корпусом и севшей батареей (если он есть).

И если севший аккумулятор забирает большую часть тока на себя, а генератор донорского автомобиля не очень мощный или не в режиме максимальной токоотдачи, то автомобиль можно и не "прикурить". Точнее не завести от другого автомобиля. Таких случаев - сколько угодно.

При любом раскладе - наличие АКБ в бортовой цепи - является мощным сглаживающим фильтром, т.к. АКБ кратковременно способен слопать мощнейшие нагрузочные токи.



С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#16 ВладимирВС

ВладимирВС

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 12:54

А Вы на педаль газа трогаете?

#17 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 12:57

А режим продувки не пробовал?

Продувка - это газ в пол и заводить машину - при этом впрыск топлива отключается, а двигатель крутится. Т.е. свечи продуваются чистым воздухом. Какое-то время.

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#18 Гость_Wal_*

Гость_Wal_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 13:22

Удачных поездок!!!

#19 Гость_Wal_*

Гость_Wal_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 13:23

Нет, конечно! Я уж чайник, но не на столько же...

Удачных поездок!!!

#20 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 16:00

И это тоже соответствует действительности лишь отчасти...

В ответ на:


Провода, с помощью которых прикуривают, тоньше красного генераторного провода, однако они не перегорают при прикуривании.
Ни за 10 сек, ни за минуту, ни за 5 минут


Откуда Вам знать, какие провода использовались в данном случае?

В ответ на:


Реально там течет ток не более того, что требуется стартеру для пуска...


И не менее... Стартеру требуется около 350А.

В ответ на:


При этом часть его падает на севшем аккумуляторе...


Падает не ток, а напряжение. Ток растет, согласно закону Ома, обратно пропорционально сопротивлению батареи, которое тем меньше, чем она более разряжена. Далее, поскольку батарея включена параллельно стартеру, падение напряжение еще более возрастает, ток увеличивается соответственно:

В ответ на:


...если севший аккумулятор забирает большую часть тока на себя...


Вы это сами говорите. Тем не менее, считаете, почему то, что при максимальном токе генератора-донора 80А (это максимум, обычно 70), ток в 350А для него не является режимом КЗ. Еще как является! "Короткое замыкание" - это не бесконечное количество ампер, а тот предел, который может выдержать цепь. В данном случае батин генератор выдержал дикую нагрузку только благодаря кратковременности процедуры ("с пол-пинка" завели). Завели бы с "пинка" - спеклись бы обмотки, не в силах преодолеть ЭДС противоиндукции.
С уважением, Виталий.



#21 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 16:08

Контроллер отрабатывает программу запуска при условии частоты вращения КВ не менее 80 об/мин и напряжении в сети при этом не менее 6,5V. Если один из стартовых параметров не соответствует, импульсы на форсунки не поступают. А давление в рампе маловато будет (по букварю - 284...325 кПа д.б.), есть смысл диагностировать двигатель на СТО.
С уважением, Виталий.

#22 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 16:30

1. Про провода, которыми прикуривают, я знаю. Все они примерно одинакового сечения. Я беру лучшие экземпляры, а не худшие.

2. Стартеру для пуска 350А не требуется. Да там и нет таких токов.
Ток стартера при пуске изменяется нелинейно, т.к. сопротивление вращению двигателя убывает нелинейно.

Ток через стартер изменяется от тока покоя (тока через заклиненный стартер, до рабочего тока стартера)
Причем все эти изменения происходят за доли секунды.
Ток покоя может достигать и 700А (это чисто лабораторная величина) В реале Аккумулятор не может достичь за долю секунды токов такого номинала, а через долю секунды стартер (если он действительно не заклинен).

Таким образом ток в цепи питания стартера при пуске двигателя изменяется примерно от 200 (в первый момент времени) до штатных 70-80А)

3. Термин "падающий ток" электронщики используют для обозначения токов, которые расходуются на данном элементе электрической цепи и не поступают дальше. В данном контексте, падающий ток - это ток, который от бортовой цепи автомобиля-донора поступает в бортовую цепь автомобиля-акцептора, но не доходит до стартера, а оседает на аккумуляторной батарее.

4. В случае прикуривания от другой машины основным источником энергии для прикуривающего является заряженный и исправный аккумулятор донора, а не генератор его машины, который в данный момент подпитывает сеть. Сам генератор только поддерживает напряжение (в случае подключения проводов - в цепи питания уже двух автомобилей). Аккумулятор донора как бы опирается на работающий генератор. Но заводит машину-акцептор электричество от аккумулятора донора.

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#23 Гость_БВМ_*

Гость_БВМ_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 17:03

Если холодный двигатель заводится нормально и с прогревом обороты становятся в норме значит датчик температуры ОЖ работает , если обороты не восстанавливаются -возможно неисправен датчик.
Как гипотезе может спрогревом двигателя нарушается контакт в датчике температуры и контроллер воспринимает следующий пуск как пуск холодного двигателя и заливае свечи это никакой продувкой не устранить, проверь цепь этого датчика или поменяй на заведомо иправный- не поможет в диагностику, может чтос мозгами случилось.
Выздоровееш обязательно сообщи - у меня тоже 2112 от нее можно всего ждать
С уважением
Владимир

#24 SevenVAZ

SevenVAZ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 17:46

неприятные в ряде случаев для человечества законы. Грубо говоря, согласно им ток в замкнутой цепи равен сумме токов ее ветвей. Итак, есть два источника ЭДС - генератор и аккумуляторная батарея. Два потребителя - батарея прикуриваемого автомобиля, выполняющая роль электролитического конденсатора, и его стартер. Все это представляет собой LC-цепь, характеристики поведения которой при единичном воздействии, не правда ли, довольно ясны. Вопрос в том, что величина тока в проводах, тех которые между машинами, довольно велика - книжки говорят: в режиме макс. мощности стартера 260А, при стартере, который крутит вхолостую и то 35А! А если стартер заклинит - 500А. Вобщем, много. Так вот этот ток распределяется по источникам в соответствии с их внутренним сопротивлением - пропорционально. Вывод какой? Прикуривать от включенного двигателя не стоит, IMHO! Можно загубить генератор. Теоретически. Если кто на практике примеры знает, пусть приведет. Я остерегаюсь сомнительных экспериментов.
С уважением, Виталий.

#25 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 18:26

все написали
1) вранье датчика тем в патруке выпуска тосола ( говорят врет после перегрева в тч . или брак )Штатом или аналогом за 2000 р ( название забыл,сам такой вожу)
смотрите температуру на повтороном пуске . если не 90-100 значит он родимый.

2) контакт нарушается - но тогда кажется должна загоратся диагностика ошибки . Тоже можно пробовать мерить температуру

3) И САМОНЕ ГЛАВНОЕ В ЗР читал 1-2 года назад про ДЭУ
НЕКСИЮ с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ диагностикой
ПРИЧИНА в конденсаторе в схеме электроники ( недостаточная емкость ) Деу потом штатно изменила конструкцию и увеличило емкость кондера.

Возможно ваш кодер отсырел и потерял часть емкости
Ну просто очень все похоже
Как это проверить неспецу даже не знаю. Ищите зр 99 года

#26 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 18:43

Точнее - не такой однозначный.

Законы Ома никто не нарушал.
Максимальная мощность стартера - это режим полного торможения якоря - это самое начало пуска мотора. Однако ток 250А не достигает. Реально - в самый первый момент до 180-200 доходит, да и то - в виде всплеска на очень короткое время. Что собственно я и писал.
И тут же ток падает до 120-80 А. В зависимости от мощности стартера.


Вывод: не стоит прикуривать от включенного двигателя - загубить можно не генератор, а некоторые электрические приборы в бортовой сети. Просто потому что в бортовой сети возникают всплески по напряжению (в тот момент, когда отсоединяешь бортовую сеть чужого автомобиля от своей и нагрузка падает резко).

Однако, на практике, все автомобильные электронные приборы рассчитывают с очень большими запасами по прочности, поэтому большинство приборов выдерживают такие колебания по напряжению.
Хотя конечно, в общем смысле, вероятность того что не сгорит, не равна 1.

Большинство из тут присутствующих приведут массу примеров, когда при работающем двигателе скидывают клемму с АКБ и ничего не происходит.

Я не ратую за такую деятельность, но и чего-то страшного в этом нет. В большинсте случаев все проходит нормально. Я как-то целый день ездил с отвалившейся от АКБ клеммой массы. И заметил только вечером, когда заглушив машину, не смог ее завести - просто контакта не было (клемма-то отвалилась).

А вот почему нельзя прикуривать - ты меня так и не убедил.


С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#27 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 23:32

Потому что генератор "донора" соединён с АКБ.
При старте холодного двигателя ток может быть более 100А.Всякие ли диоды выдержат?
Впрочем.может ты профессор кислых щейА может и действительно чего нибудь путного,но никак не электрики автомобиля

#28 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 28 November 2001 - 00:10

Вижу что Вы просто некомпетентны.
Увы, дальнейшее продолжение разговора бесполезно.

Вам советую пойти и поизучать мат.часть по следущим направлениям.

1. Что такое токо-скоростная характеристика генератора. Сколько генератор выдает на различных режимах работы. Какой ток проходит через выпрямительные диоды регулятора напряжения и для чего они вообще служат.

После изучения таковых контрольный вопрос:
Какой ток проходит через диоды генератора, если:
- двигатель работает на ХХ.
- двигатель работает на 2000 об/мин.
- двигатель работает на 6000 об/мин.

Далее, все то же, только ток нагрузки равен:
- 10 А.
- Максимальному отдаваемому генератором
- Превышает максимально отдаваемый на 50А.

2. какую часть стартового тока, потребляемого автомобилем-акцептором при работе его стартера, дает работающий генератор автомобиля-донора, а какую - заряженная АКБ автомобиля-донора.

Подсказка:
Часть материалов Вы можете найти у меня на сайте в разделе "Инфо" в статьях, посвященных устройству генераторов. Но не все. Остальное придется искать самому.

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#29 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 28 November 2001 - 00:29

за тридцать лет возни с автомобилями я видел умников которые потом разводили руками и говорили что "по науке так быть не должно".И менял "подковы" у таких
"доноров" тоже.
Лучше уж будь администратором,только сам статьи туда не пишиНе в обиду.

#30 Гость_susnk_*

Гость_susnk_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2001 - 04:07

Мужики, о чем вы говорите. Нельзя же так.
1. Предметом разговора являются два источника тока, работающие параллельно (стартер и аккумулятор), имеющие в момент прикуривания приблизительно равное напряжение и разное внутреннее сопротивление.
2. из теории известно (тот же Киргоф, не к ночи будет помянут), что больше будет нагружен тот, который имеет меньшее внутреннее сопротивление.
3. аккумулятор имеет внутреннее сопротивление на порядок меньшее, чем генератор, значит основная нагрузка ляжет на него.
4. с точки зрения практики, прикуривая исправный автомобиль, Вы ничем не рискуете, а имея работающий генератор, Вы дадите своему аккумулятору подзаряд сразу после прикуривания, не терзая его еще на пуск собственного авто. Прикуривая неисправный автомобиль (я имею в ввиду упоминавшееся здесь КЗ) Вы все равно понесете убытки, не зависимо от того работает генератор или нет.
5. Лучше конечно не давать прикуривать. Но как говорил поручик Ржевский - случаи бывают разные.




Яндекс.Метрика