Перейти к содержимому


- - - - -

Taurus 2000


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_garin1_*

Гость_garin1_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2001 - 05:26

поступило лестное предложение приобрести данного коня (европейская комплектация).Пробег - 25000 Км.Смотрится классно.Но каков норов?Есть мнения?

#2 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 27 November 2001 - 19:48

Неплохая машина. Очень много удобного автомобиля за скромную цену. Зимой - танк. Редкая машина сравнится с ним в лазаньи по снегу. Отлично держит дорогу и вообще
хорош на шоссе. Двиг ИМХО лучше 3.0 - он попроще 3.8
и гораздо надежнее. АКПП - достаточна надежна , если не убивали. Экономичность - с моей точки зрения весьма не плохая , для тачки таких размеров. Как раз 3,0 жрет
весьма умеренно , если не забывать конечно , что мы
имеем дело с полноразмерной машиной с нормальным
мотором а не Евротачкой с движком от мопеда
Разве только в "Европейской комплектации" не выкинули
американский мотор , всадив туда 4-х цилиндровый или того хуже - дизель...
В целом , если не смущают размеры и возможные проблемы с з.ч. и обслугой в России (все же машина не очень
распостроненная) то вполне неплохой аппарат. Не критичен к качеству бензина , не обидится на минералку. Типичная американская машина - большая,
мощная и непривередливая. Подвеска довольно крепкая ,
но злоупотреблять опять же не стоит.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#3 Гость_garin1_*

Гость_garin1_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2001 - 06:21

Двигатель 3.0.
И продавец утверждает,что в городе укладывается в 10-11 литров.Однако.... для такого двигателя и массы...
Темнит наверно.
А из европейской комплектации я только пока увидел ручку автомата на консоле.

#4 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 28 November 2001 - 13:45

Иначе - как минимум сомнительное приобретение. У меня знакомый имел такой сабж. Жрет он с 3-х литровым двигуном в городе литров 14 минимум. Продавец Ваш врет, как сивый мерин. Или приводит расход на трассе.
Если вам на нем грузы возить - уж тогда лучше микроавтобус. А если себя, любимого или еще кого, любимого, - то это проблемы с парковкой и маневрами на наших улицах, про который Форд как-то не подумалНу, и потом, Форд - он и в Африке Форд. Нет-нет, да приходиться че-нть с ним делать. По сравнению с европейскими автомобилями, он дороже в обслуге. Запчасти, как правило, приходится заказывать.

Ну, правда, есть у Тауруса одна недокументированная фича. Много там места на заднем диване - для любви и неги в походных условиях

Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#5 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 28 November 2001 - 22:41

Если скажем с Renualt Twingo - то расход огромный.
А если с любой европейской или японской машиной аналогичных класса и об'ема двигателя - очень даже умеренно. Лучве многих. Ну пойми ты - не все любят на
маленьких дамских машинках ездить - некоторым нужно
что-то помощнее и побольше. Обслуга Форда по любому дешевле чем любой японской или европейской машины
АНАЛОГОЧНОГО класса. Ты пытаешся сравнить несравнимое -
ну не пара Taurus Асконе или там Вектре. С маневрированием в городе у нормального водителя проблем
быть не должно - отличный ГУР плюс совсем небольшой
(для такой машины) радиус поворота. Плюс АКПП - расстояние до "ручки" вообще значения не имеет.
Расход его я бы оценил так 12-14 л/100 км в зависимости
от режима езды /времени года.

В ответ на:


Ну, и потом, Форд - он и в Африке Форд. Нет-нет, да приходиться че-нть с ним делать.


Не хуже Опеля. С годовалым Торусом вообще ничего долгое
время делать не придется - первое сер'езное ТО -
160000 км.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">



#6 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 28 November 2001 - 22:48

Я бы сказал 12-14 в зависимости от стиля/условий
езды , времени года и т.д. Машина-то как сами заметили
немаленькая. Однако "жрет" не больше , а иногда и меньше, своих "одноклассников" из Европы или Японии.
У приятеля Торус 96 года 3.0 жрал меньше чем теперешняя
Hyundai Sonata V6 2.7. Как раз 3.0 для своего об'ема
не сильно прожорлив. Но конечно если экономичнсть - среди основных критериев при выборе машины тогда Торус - не оптимальный выбор. 3 литра об'ема есть
3 литра об'ема. Никуда от этого не дется...


http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#7 Гость_garin1_*

Гость_garin1_*
  • Гости

Отправлено 29 November 2001 - 05:07

У меня нет оснований испытывать особую любовь к американским машинам,однако машина стильная.
BMW и Мерседесы присущими им небритыми и толстыми рожами внутри уже не вызывают восторга.

А что дизеля на такие машины янки не ставят?

#8 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 11:07

Личный опыт - великая вещь.

Не знаю, ставили ли на Таурусы дизеля. Но Фордовский дизель - это особый кайф. Могу себе представить, как этот катафалк будет тащиться на такой дизелюке. Боюсь только, что после такого даже небритую толстую рожу Мерса или БМВ целовать захочется

Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#9 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 11:22

Европейские машины аналогичного класса остались разве что Мерс S класса да БМВ 7-ка. Ну, Вольво с Ягуаром и Бентли еще. Таурус рядом с ними - как крестьянская телега рядом с герцогской каретой. Хотя и "одноклассник"

Это ты пытаешься сравнивать неставнимое - американские условия и местные - бывш. СССР. А товарищ-то не в Америке, как я понял обитает. Че ты "вкручиваешь" про ГУР и радиус разворота? Я тут недавно наблюдал, как один фраер на таком вот американском рыдване корячился в центре города, пытаясь развернуться - любо дорого было посмотреть! Зато заднее стеклышко на Таурус, под заказ, завесило чуть не 1000 баксов.

Американским машинам - американские дороги и улицы в городах. И американские цены на бензин. Во имя какой-такой радости этот дешевый бычок должен только бензина сжирать вдвое больше, чем нормальная машина среднего класса? Ну, подвеска мягкая, знаю, ездил на Таурусе. Ну и что? Даже у Хюндэя она не хуже, про Пежо я и не говорю Ну, АКПП - big deal, кто сейчас не предлагает АКПП (кроме ВАЗа, конечно)?

Вот я говорю, один толк от такого - диван сзади большой Так на Вольво он не меньше.

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#10 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 18:43

Я на Тoрусе развернусь даже если у меня будет 5 см
спереди и 5 см сзади. В NY быстро научаешся маневрам
в узких местах. Кроме того ты в который раз допускаешь
свою классическую ошибку - сравнивая весь мир с Таллинном. Ну у вас допустим улицы узкие , а вот в Москве , например таких проблем нет. И во многих других
гордах бывш. СССР.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#11 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 18:46

а не хрена они нужны на легковыых машинах ? Бензин
стоит сейчас около $1.29 за галлон (3.78 л) . Пока
будут такие цены дизель никому не будет нужен.
Не от хорошей жизни их на легковые машины лепят -
реультат налогового маразма европейских стран.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#12 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 18:51

"Лох платит всегда" ? В смысле стекло за $1000 ?
Их полно за $250-$300 , а уж юзанное можно еще дешевле
найти - баксов за 180. Какого беса закзывать у дилера ?
На тот же Peugeot у дилера стекло будет не дешевле -
можешь поинтересоватся для интереса. Развели твоего
приятеля по полной. В 1991 г. в Москве стекла для
любой амер. тачки уже не были проблемой и цены были
божеские.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#13 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 19:08

Укажи мне, пожалуйста, где в предыдущем мессаге я говорил про Таллин? Кроме того ты в который раз допускаешь свою классическую ошибку - сравнивая весь мир с Америкой. Я сильно подозреваю, что в Москве и Питере ты не был так же давно, как и в Таллине. И просто не представляешь, что там за траффик и какие улицы. Усадить бы тебя в твой гребаный Таурус, да поездить по Питеру или Москве. С разворотами. А тех, у кого хватает терпения читать твою похвальбу, какой ты есть крутой водила - расположить в качестве зрителей. То-то смеху было бы!

Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#14 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 19:23

Уж который день такую лабуду несешь - только диву даешься. Ты не обижайся, но после таких заяв довольно трудно что-то обсуждать с тобой серьезно. Такое впечатление, что у тебя у самого ранний маразм.

Всех благ
Ездун
ЗЫ. Миш, а не хрена на Таурусе столько колес?? По 2 с каждой стороны, да еще запаска где-то. Не от хорошей жизни их на легковые машины лепят, ох не от хорошей!
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#15 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 19:31

На Торусе - никаких проблем не возникало (и с разворотами тоже). В пробке
длина машины вообще никокой роли не играет .
Ездят по Москве и Питеру на тех же G-Klasse и Крузаках
и не стонут. Та же Audi A6 - вполне соразмерна Торусу.
И МB - E-klasse и кстати Peugeot 607. Что целый
класс машин отнести к неудобным в городах ? У меня
габариты машины никаких проблем не вызывают - была бы
мощность у движка да ГУР. А вот как ездить в большом
городе на 626-й со 102 л/с - не представляю. АКПП
ее тут же "задушит" а с "ручкой" замучаешся двиг
"крутить" вверх вниз. Да и вообще - РКПП в городе -
для мучений.


http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#16 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 20:14

Если ты у нас хорошо подкован технически и представляешь себе что такое дизель и что такое
бензиновый 4-х тактный двигатель - обоснуй мне пожалуйста в ЧЕМ смысл установки дизеля на легковой
автомобиль КРОМЕ экономии топлива ? Чем дизель таких
размеров и мощности превосходит бензиновый аналог ?
Короче - ежели ты такой всесторонне образованный спец
(судя по всему ты еще и нарколог ) об'ясни
мне с чего в Европе ставят дизеля на легковые машины.
А заодно и ПОЧЕМУ бензин в Европе настолько дороже
чем бензин в штатах и Канаде - ведь покупают его у тех
же арабов и РФ ? Т.е. Исходная цена одна (в принципе
Европа даже слегка выигрывает на транспортировке) ?
Пожалуйста с нормальным обоснованием контраргументов -
потому как пускать в потолок реплики типа "обкурился"
и т.д. - достойно персонажей передачи "За стеклом"
а не столь умудренного и образованного индивидуума
как ты. И еще - мы все же на брудершавт не пили ,
поэтому "фильтруй базар".

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#17 Гость_Миша из Е-бурга_*

Гость_Миша из Е-бурга_*
  • Гости

Отправлено 29 November 2001 - 20:44

У меня был Таурус, правда не новый, но он с движком 2,5 литра кушал в городе 20 л, и при этом этот движок, как оказалось, имел всего 86 л. с.! Запчасти дорогие, почти все только на заказ, в общем, кроме как в Штатах, ездить на такой машине негде.

#18 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 21:01

Торуса с двигом 2.5 не бывает - бывает двиг 2.3 от
Темпо . Он имеет около 100 л/с (в разные годы - разная
мощность от 95 до 101 л/с) . 20 литров о жрать не может
и не должен - я этот мотор знаю очень хорошо , от'ездил на Темпо 4 года. "Жрала" моя машина не более
10 л на 10 км , на трассе - меньше. Даже с учетом большей массы Торуса 20 литров жрать он не мог.
Очевидно , что вам досталась машина в неидеальном
тех. состпоянии. Мягко говоря. Запчасти в штатах на
Торус (и Форд вообще) отнюдь не дороги. Про Россию
не уверен , однако меня несколько раз заверяли в конфе
американские , что сейчас никакиих ужасов нет. Такое
же впечатление создается в конфе "американские" на
auto.ru . Опять же - за "всю Россию" я не знаю. Но
вот с хего бы это запчастям на Форд быть дороже запчастей на Ауди - не в курсе. Да и не нужно там
ничего на годовалой машине. Первые лет 5-6 они ходят
без особых проблем.


http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#19 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 29 November 2001 - 23:52

Я вообще-то не любитель дизелей. Но понимаешь, Миша, когда ты заявляешь, что дизель - это, мол, маразм загнивающей Европы, то это нельзя рассматривать иначе, как сотрясание воздуха. А вот, к примеру, на Мерседесе, БМВ или Пежо трудятся люди серьезные. И если они ставят на машины высокого класса дизельные двигатели - значит, не все так глупо - см. заголовок мессага.
Да, дизель ничем, кроме экономии топлива - с моей точки зрения - не превосходит бензиновый движок. Даже больше скажу - он сложнее в эксплуатации и значительно дороже в ремонте. Он еще и тяжелее, что само по себе создает дополнительные проблемы. Его бОльшая тяговитость для легковушек не имеет такого значения, как, скажем для тягачей. с этим трудно спорить.
Но, если расход бензинового движка, скажем, для БМВ 5-ки или Мерса какого-нибудь реально потянет на 14-15 л/100, а дизель в это случае запросит 10 - для определенной группы юзеров это серьезно. Особенно, если дизель им обходится в 3-5 раз дешевле бензина. Таксисты, например. Или просто люди, с небольшими средствами, которым приходится много ездить. Для них этот единственный плюс порой бывает решающим. А огромные литры и сопутствующая гигантская моща им нафиг не нужны. Ты извини, но рассуждаешь ты последнее время, как пацан, который впервые до руля дорвался.

Как складывается цены на бензин в Европе - это предмет особого разговора. Тоже не все так просто. Кстати, и тут ты не прав - не весь бензин покупают у арабов и в России. Один из крупнейших экспортеров - Норвегия (ну и Великобритания тоже, хотя у тех поменьше). Качают они его прямо на шельфе в Северном море. Так что Европе хватит надолго и без России с арабами.
В Европе вообще жизнь дорогая. Соответствует высокому жизненному уровню. Грубо говоря, социализм, как ты изволил подметить. Он дорого стОит. Тебе "не нравится - не ешь", сиди себе в Штатах. А мне вот он гораздо больше по душе, и я согласен его оплачивать. Это тему можно развить, но Брать не Брать - не самое подходящее для этого место.

ЧТо там "За стеклом" я понятия не имею не смотрю - тяги к вуайеризму у меня нет, поэтому мне это неинтересно. На брудершафт вообще ни с кем не пью. И всегда стараюсь объясняться с собеседником на том языке, который ему ближе и понятнее. Это хорошо, что ты, наконец, вспомнил про "фильтрование базара", вот только тональность этого "базара" ты же сам и задал - ссылку тебе кинуть, если забыл? А то, хочешь - обратно на "Вы" перейдем. Может, ты тогда посдержаннее будешь И перестанешь по-петушинному наскакивать, с одной только целью - уесть, уесть его Вон даже зубилу резко полюбил. Смотри, как начну ее хвалить - опять придется черное белым называть

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#20 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 30 November 2001 - 00:21

согласились с тем ,что феномен дизеля на легковой
машине порожден исскуственно при помощи европейской
системы налогообложения. Что я собственно и сказал
вверху. Посему ожидать появления дизеля на Торусе - машины созданой в других экономических условиях - не
приходится. Что я тоже сказал (написал). И где я извините "обкурился" ? Там где назвал Европейскую
систему налогообложения "маразматической" ? Можно
действительно аргументированно поспорить на эту тему,
но не здесь конечно. Мне не нравится идея централизованного распределения материальных благ.
И я не одинок. Даже в Европе полно противников нынешней модели. Где тут осонование называть меня
"обкурившимся" ?
Касаемо зубилы - я уже тысячу раз повторял здесь , что
конструктивно она машина неплохая. За реальную цену.
И ни Шкода Форман , ни Фелиция ни Кадет ничем ее не
превосходят. Я эту машину очень неплохо знаю , и откатал на ней не один десяток тысяч км. За 3000-4000
ей нет конкурента. За большие деньги - согласен , дорого.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">

#21 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 November 2001 - 00:30

Ты извини, но чем дольше я с тобой тут дискутирую, тем меньше оснований относиться к твоим словам всерьез. Это касается, в частности, и твоего заявления, что ты якобы ездил по Москве на Торусе. По датам как-то не очень вяжется. С таким же успехом я сейчас могу заявить, что ездил я по Штатам на Сонате - г..но, а не машина

В ответ на:


Ездят по Москве и Питеру на тех же G-Klasse и Крузаках и не стонут.


Я говорю об обычных автолюбителях, а не о работниках секьюрити и фраерах пальцатых и фанатах внедорожников. Кстати, ты всех опрашивал, кто по Питеру и Москве ездил? Я вот ездил по работе на Лэнд Круизере по городу. Ничего приятного. Это машины не для города.
Потом я вообще не понимаю, чего ты сюда джипы приплел - они намного компактнее Торуса (или Тауруса - как тееб больше нравится?). О Пежо 607 речь не идет - их, я уверен, по пальцам пересчитать. И вообще это какой-то неудачный вариант "надутого" 206. Ее назначение, кстати - представительское авто (правительственное, к примеру)

В ответ на:


А вот как ездить в большом городе на 626-й со 102 л/с - не представляю.


А это поотому, что не ездил. Сршенно нормально ездится. Не скажу, что я в восторге, но претензий особых нет. Динамика удовлетворительная, Таурус не вспоминался. Про движения ручкой КПП - это твои фантазии, а "РКПП в городе - для мучений" - это из той же серии, что дизель - для европейских маразматиков.

Всех благ
Ездун


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#22 Гость_Д-Митрич_*

Гость_Д-Митрич_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2001 - 00:37

Если бы ещё он так же тихо работал как бензиновый..... Вообще при правельной эксплуатации дизель неприхотлив. Ни свечей, ни проводов, ни трамблёра..... Ну и вообще лей салярку и масло меняй вот и всё . А бензиновый........??
ТАрас ......... Неплохой камфорт и пространство...
Ну а с двигателем Ямаха вообще зверь машина......

#23 Гость_Д-Митрич_*

Гость_Д-Митрич_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2001 - 00:44

Я до этого на семёрке ездил...... конечно по габоритам сравнеия ни какого, но вот по управляемости у меня с ТРАСОМ не каких проблем не возникло... Вполне вписываюсь туда куда это нужно для её габаритов.

#24 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 November 2001 - 00:49

Ты действительно как-то странно интерпретируешь мои слова. Дизель - это ДРУГАЯ реализация автомобильного двигателя. Тебе должен быть знаком такой термин - хотя бы из области софта. И потом это только моя точка зрения. Вот поприставай к местным дизелистам со своими заявлениями - увидишь, что они тебе скажут.
А вверху ты заявил, что дизель - это маразм Европы. Ну, вот я и высазал, тсзть, предположение о причинах столь неожиданной и неадекватной реакции человека, который вроде производит впечатление не совсем темного в области автомобилей.
Если тебе хочется более детального обоснования симптомов - я готов. Только не здесь. Надеюсь, у тебя нет сомнений, что это будет красочно и оччень убедительно?:))

А вот, что Торус создавался в других экономических условиях, и для них же и годится - так это я тебе давно талдычу. Рад, что до тебя это, наконец, дошло.
Я понимаю, зубила - один из, тсзть, ностальгических факторов - юность и все такое. Но мне до лампочки, что там было заложено по идее, конструктивно. По идее коммунистическая идея тоже прекрасна. Вот только результат, то бишь, исполнение, хреновое получилось. С зубилой - та же история. Я и не сомневаюсь, что ты ее неплохо знаешь. Но вот Кадет ты явно не знаешь. Иначе бы не нес такую бредятину, как давеча. Да и Фелиции тоже зубила ни по каким статьям не ровня. И даже у Формана посадка была лучше, чем в зубиле, хотя это тоже машиной трудно назвать.

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#25 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 30 November 2001 - 00:51

Ford Taurus выпускается с 1986 года. Я уехал в в штаты
в 1993. С арифметикой проблемы ?

В ответ на:


? Я вот ездил по работе на Лэнд Круизере по городу. Ничего приятного. Это машины не для города.
Потом я вообще не понимаю, чего ты сюда джипы приплел - они намного компактнее Торуса


Чем плох LC в городе - не пойму. Джип как джип не хуже
других. И не короче Торуса - опять же возьми рулетку и
померь. Ты мне еще расскажи , что Аскона и Peugeot 406
круче LC .Смешно. Нравится тебе на дамских машинах
ездить - езди , но зачем все что больше заносить в неудобные ? У меня габариты проблем не вызывают.


http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">



#26 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 November 2001 - 00:55

В ответ на:


20 литров о жрать не может и не должен - я этот мотор знаю очень хорошо , от'ездил на Темпо 4 года. "Жрала" моя машина не более 10 л на 10 км ,


Ну, то есть, надо полагать. что, если у чела Таурус жрет 20, ему надо на него прикрикнуть и прямо заявить, что такого не может быть, и храть ему положено не более 10 л. Интересно, Таурус поверит? У меня вот нет никаких сомнений, что Миша из Е-бурга прав. Благо тоже опыт имеется. Прожорливый сабж. А Форд Темпо значительно меньше Тауруса - сравнил тоже!

Запчасти на Таурус дороже по элементарной причине - их заказывают в Штатах, в то время, как запчасти на Ауди производит вся Европа. Объяснить, из чего складывается цена?

Всех благ
Ездун


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#27 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 November 2001 - 01:53

Я знаю, с какого года выпускают Таурус. Но это ни о чем не говорит. Я нигде не читал, что Форд первым делом послал пробный сабж в Москву и срочну вызвал туда 13-летнего пионера Мишу из Риги (я не сильно промахнулся с возрастом?) на тест-драйв. И повторяю - я сильно сомневаюсь, что ты водил Таурус по Москве. Твои доводы в спорах дают серьезные основания полагать, что это высокохудожественный свист. Так что "протест отклоняется"

В ответ на:


Чем плох LC в городе - не пойму. Джип как джип не хуже других. И не короче Торуса - опять же возьми рулетку и померь.


Хорошо. возьмем и померяем. Гони габариты Тауруса 1986, у нас таким хламом никто официально не торгует. А я не поленюсь в Тойоту звякнуть за инфой. "Горбатого лепишь", как обычно.
LC именно джип. Тебе рассказать, в чем назначение джипов?
Термином "круче" всерьез оперируют только дебилы и неполовозрелые подростки в разговоре с девочками. Для специалиста это не аргумент в споре С точки зрения комфорта подвески, Пежо 406 на 2 головы выше Круизера. И салона - тоже, салон у Круизера очень тесный и неудобный. А Аскона - Господи, я посмотрю на твою Сонату через 13 лет после покупки (если от нее вообще что-то останется)
Насчет "дамских" машин - это опять дешевые понты. У меня опять такое впечатление, что я беседую с подростком. Ну че ты передо мной выпендриваешься - я ж тебе не девочка

Всех благ
Ездун


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#28 Гость_Миша из Е-бурга_*

Гость_Миша из Е-бурга_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2001 - 21:28

Движок 2,5 л - 86 л.с. ставили на Таурусы, выпускаемые с 86 по 91 год. Состояние, конечно, было не идеальное, но запчасти по две недели приходилось ждать, это точно.

#29 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 01 December 2001 - 00:22

несколько дизельных "Кадиллаков" и "Олдсмобилей" начала 80-х. Движки обьемом литров по 6 и больше. Так что не только в налогах дело бывает...

А вообще-то дизель не так уж далек от американских автоидеалов: невысокая литровая мощность, гигантский момент, особенно "внизу"... Вот только бесшумным его трудновато сделать.


Рамай

#30 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 01 December 2001 - 00:54

энергетического кризиса GM наделал монстров. Только
произвели их очень немного. А продали и того меньше.
Так что те машины беречь надо - мало их на свете.

В ответ на:


А вообще-то дизель не так уж далек от американских автоидеалов: невысокая литровая мощность, гигантский момент, особенно "внизу"...


Ну во-первых данный стереотип не совсем справедлив для
современных американских двигателей а во-вторых - близок-то он близок да вот бензиновые моторы все равно
выигрывают. Меньше масса , проще топливная аппаратура,
ниже стоимость их производства. Современный дизель
неплох - да только все его преимущество заключается в
экономичности да цене солярки. Будь в Европе бензин
по тем же ценам , что и в штатах - никто и не стал
бы изощрятся со всеми этими turbo да common rail.
Технология интересная , но порожденная исключительно
экономическими причинами. Абстрагируясь от экономичности назовите мне хоть один критерий в пользу
выбора дизеля для легковой машины перед бензиновым
мотором ?

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">






Яндекс.Метрика