Taurus 2000
#1 Гость_garin1_*
Отправлено 27 November 2001 - 05:26
#2
Отправлено 27 November 2001 - 19:48
хорош на шоссе. Двиг ИМХО лучше 3.0 - он попроще 3.8
и гораздо надежнее. АКПП - достаточна надежна , если не убивали. Экономичность - с моей точки зрения весьма не плохая , для тачки таких размеров. Как раз 3,0 жрет
весьма умеренно , если не забывать конечно , что мы
имеем дело с полноразмерной машиной с нормальным
мотором а не Евротачкой с движком от мопеда
Разве только в "Европейской комплектации" не выкинули
американский мотор , всадив туда 4-х цилиндровый или того хуже - дизель...
В целом , если не смущают размеры и возможные проблемы с з.ч. и обслугой в России (все же машина не очень
распостроненная) то вполне неплохой аппарат. Не критичен к качеству бензина , не обидится на минералку. Типичная американская машина - большая,
мощная и непривередливая. Подвеска довольно крепкая ,
но злоупотреблять опять же не стоит.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#3 Гость_garin1_*
Отправлено 28 November 2001 - 06:21
И продавец утверждает,что в городе укладывается в 10-11 литров.Однако.... для такого двигателя и массы...
Темнит наверно.
А из европейской комплектации я только пока увидел ручку автомата на консоле.
#4
Отправлено 28 November 2001 - 13:45
Если вам на нем грузы возить - уж тогда лучше микроавтобус. А если себя, любимого или еще кого, любимого, - то это проблемы с парковкой и маневрами на наших улицах, про который Форд как-то не подумалНу, и потом, Форд - он и в Африке Форд. Нет-нет, да приходиться че-нть с ним делать. По сравнению с европейскими автомобилями, он дороже в обслуге. Запчасти, как правило, приходится заказывать.
Ну, правда, есть у Тауруса одна недокументированная фича. Много там места на заднем диване - для любви и неги в походных условиях
Удачи
Ездун
#5
Отправлено 28 November 2001 - 22:41
А если с любой европейской или японской машиной аналогичных класса и об'ема двигателя - очень даже умеренно. Лучве многих. Ну пойми ты - не все любят на
маленьких дамских машинках ездить - некоторым нужно
что-то помощнее и побольше. Обслуга Форда по любому дешевле чем любой японской или европейской машины
АНАЛОГОЧНОГО класса. Ты пытаешся сравнить несравнимое -
ну не пара Taurus Асконе или там Вектре. С маневрированием в городе у нормального водителя проблем
быть не должно - отличный ГУР плюс совсем небольшой
(для такой машины) радиус поворота. Плюс АКПП - расстояние до "ручки" вообще значения не имеет.
Расход его я бы оценил так 12-14 л/100 км в зависимости
от режима езды /времени года.
В ответ на:
Ну, и потом, Форд - он и в Африке Форд. Нет-нет, да приходиться че-нть с ним делать.
Не хуже Опеля. С годовалым Торусом вообще ничего долгое
время делать не придется - первое сер'езное ТО -
160000 км.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#6
Отправлено 28 November 2001 - 22:48
езды , времени года и т.д. Машина-то как сами заметили
немаленькая. Однако "жрет" не больше , а иногда и меньше, своих "одноклассников" из Европы или Японии.
У приятеля Торус 96 года 3.0 жрал меньше чем теперешняя
Hyundai Sonata V6 2.7. Как раз 3.0 для своего об'ема
не сильно прожорлив. Но конечно если экономичнсть - среди основных критериев при выборе машины тогда Торус - не оптимальный выбор. 3 литра об'ема есть
3 литра об'ема. Никуда от этого не дется...
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#7 Гость_garin1_*
Отправлено 29 November 2001 - 05:07
BMW и Мерседесы присущими им небритыми и толстыми рожами внутри уже не вызывают восторга.
А что дизеля на такие машины янки не ставят?
#8
Отправлено 29 November 2001 - 11:07
Не знаю, ставили ли на Таурусы дизеля. Но Фордовский дизель - это особый кайф. Могу себе представить, как этот катафалк будет тащиться на такой дизелюке. Боюсь только, что после такого даже небритую толстую рожу Мерса или БМВ целовать захочется
Удачи
Ездун
#9
Отправлено 29 November 2001 - 11:22
Это ты пытаешься сравнивать неставнимое - американские условия и местные - бывш. СССР. А товарищ-то не в Америке, как я понял обитает. Че ты "вкручиваешь" про ГУР и радиус разворота? Я тут недавно наблюдал, как один фраер на таком вот американском рыдване корячился в центре города, пытаясь развернуться - любо дорого было посмотреть! Зато заднее стеклышко на Таурус, под заказ, завесило чуть не 1000 баксов.
Американским машинам - американские дороги и улицы в городах. И американские цены на бензин. Во имя какой-такой радости этот дешевый бычок должен только бензина сжирать вдвое больше, чем нормальная машина среднего класса? Ну, подвеска мягкая, знаю, ездил на Таурусе. Ну и что? Даже у Хюндэя она не хуже, про Пежо я и не говорю Ну, АКПП - big deal, кто сейчас не предлагает АКПП (кроме ВАЗа, конечно)?
Вот я говорю, один толк от такого - диван сзади большой Так на Вольво он не меньше.
Всех благ
Ездун
#10
Отправлено 29 November 2001 - 18:43
спереди и 5 см сзади. В NY быстро научаешся маневрам
в узких местах. Кроме того ты в который раз допускаешь
свою классическую ошибку - сравнивая весь мир с Таллинном. Ну у вас допустим улицы узкие , а вот в Москве , например таких проблем нет. И во многих других
гордах бывш. СССР.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#11
Отправлено 29 November 2001 - 18:46
стоит сейчас около $1.29 за галлон (3.78 л) . Пока
будут такие цены дизель никому не будет нужен.
Не от хорошей жизни их на легковые машины лепят -
реультат налогового маразма европейских стран.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#12
Отправлено 29 November 2001 - 18:51
Их полно за $250-$300 , а уж юзанное можно еще дешевле
найти - баксов за 180. Какого беса закзывать у дилера ?
На тот же Peugeot у дилера стекло будет не дешевле -
можешь поинтересоватся для интереса. Развели твоего
приятеля по полной. В 1991 г. в Москве стекла для
любой амер. тачки уже не были проблемой и цены были
божеские.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#13
Отправлено 29 November 2001 - 19:08
Удачи
Ездун
#14
Отправлено 29 November 2001 - 19:23
Всех благ
Ездун
ЗЫ. Миш, а не хрена на Таурусе столько колес?? По 2 с каждой стороны, да еще запаска где-то. Не от хорошей жизни их на легковые машины лепят, ох не от хорошей!
#15
Отправлено 29 November 2001 - 19:31
длина машины вообще никокой роли не играет .
Ездят по Москве и Питеру на тех же G-Klasse и Крузаках
и не стонут. Та же Audi A6 - вполне соразмерна Торусу.
И МB - E-klasse и кстати Peugeot 607. Что целый
класс машин отнести к неудобным в городах ? У меня
габариты машины никаких проблем не вызывают - была бы
мощность у движка да ГУР. А вот как ездить в большом
городе на 626-й со 102 л/с - не представляю. АКПП
ее тут же "задушит" а с "ручкой" замучаешся двиг
"крутить" вверх вниз. Да и вообще - РКПП в городе -
для мучений.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#16
Отправлено 29 November 2001 - 20:14
бензиновый 4-х тактный двигатель - обоснуй мне пожалуйста в ЧЕМ смысл установки дизеля на легковой
автомобиль КРОМЕ экономии топлива ? Чем дизель таких
размеров и мощности превосходит бензиновый аналог ?
Короче - ежели ты такой всесторонне образованный спец
(судя по всему ты еще и нарколог ) об'ясни
мне с чего в Европе ставят дизеля на легковые машины.
А заодно и ПОЧЕМУ бензин в Европе настолько дороже
чем бензин в штатах и Канаде - ведь покупают его у тех
же арабов и РФ ? Т.е. Исходная цена одна (в принципе
Европа даже слегка выигрывает на транспортировке) ?
Пожалуйста с нормальным обоснованием контраргументов -
потому как пускать в потолок реплики типа "обкурился"
и т.д. - достойно персонажей передачи "За стеклом"
а не столь умудренного и образованного индивидуума
как ты. И еще - мы все же на брудершавт не пили ,
поэтому "фильтруй базар".
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#17 Гость_Миша из Е-бурга_*
Отправлено 29 November 2001 - 20:44
#18
Отправлено 29 November 2001 - 21:01
Темпо . Он имеет около 100 л/с (в разные годы - разная
мощность от 95 до 101 л/с) . 20 литров о жрать не может
и не должен - я этот мотор знаю очень хорошо , от'ездил на Темпо 4 года. "Жрала" моя машина не более
10 л на 10 км , на трассе - меньше. Даже с учетом большей массы Торуса 20 литров жрать он не мог.
Очевидно , что вам досталась машина в неидеальном
тех. состпоянии. Мягко говоря. Запчасти в штатах на
Торус (и Форд вообще) отнюдь не дороги. Про Россию
не уверен , однако меня несколько раз заверяли в конфе
американские , что сейчас никакиих ужасов нет. Такое
же впечатление создается в конфе "американские" на
auto.ru . Опять же - за "всю Россию" я не знаю. Но
вот с хего бы это запчастям на Форд быть дороже запчастей на Ауди - не в курсе. Да и не нужно там
ничего на годовалой машине. Первые лет 5-6 они ходят
без особых проблем.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#19
Отправлено 29 November 2001 - 23:52
Да, дизель ничем, кроме экономии топлива - с моей точки зрения - не превосходит бензиновый движок. Даже больше скажу - он сложнее в эксплуатации и значительно дороже в ремонте. Он еще и тяжелее, что само по себе создает дополнительные проблемы. Его бОльшая тяговитость для легковушек не имеет такого значения, как, скажем для тягачей. с этим трудно спорить.
Но, если расход бензинового движка, скажем, для БМВ 5-ки или Мерса какого-нибудь реально потянет на 14-15 л/100, а дизель в это случае запросит 10 - для определенной группы юзеров это серьезно. Особенно, если дизель им обходится в 3-5 раз дешевле бензина. Таксисты, например. Или просто люди, с небольшими средствами, которым приходится много ездить. Для них этот единственный плюс порой бывает решающим. А огромные литры и сопутствующая гигантская моща им нафиг не нужны. Ты извини, но рассуждаешь ты последнее время, как пацан, который впервые до руля дорвался.
Как складывается цены на бензин в Европе - это предмет особого разговора. Тоже не все так просто. Кстати, и тут ты не прав - не весь бензин покупают у арабов и в России. Один из крупнейших экспортеров - Норвегия (ну и Великобритания тоже, хотя у тех поменьше). Качают они его прямо на шельфе в Северном море. Так что Европе хватит надолго и без России с арабами.
В Европе вообще жизнь дорогая. Соответствует высокому жизненному уровню. Грубо говоря, социализм, как ты изволил подметить. Он дорого стОит. Тебе "не нравится - не ешь", сиди себе в Штатах. А мне вот он гораздо больше по душе, и я согласен его оплачивать. Это тему можно развить, но Брать не Брать - не самое подходящее для этого место.
ЧТо там "За стеклом" я понятия не имею не смотрю - тяги к вуайеризму у меня нет, поэтому мне это неинтересно. На брудершафт вообще ни с кем не пью. И всегда стараюсь объясняться с собеседником на том языке, который ему ближе и понятнее. Это хорошо, что ты, наконец, вспомнил про "фильтрование базара", вот только тональность этого "базара" ты же сам и задал - ссылку тебе кинуть, если забыл? А то, хочешь - обратно на "Вы" перейдем. Может, ты тогда посдержаннее будешь И перестанешь по-петушинному наскакивать, с одной только целью - уесть, уесть его Вон даже зубилу резко полюбил. Смотри, как начну ее хвалить - опять придется черное белым называть
Всех благ
Ездун
#20
Отправлено 30 November 2001 - 00:21
машине порожден исскуственно при помощи европейской
системы налогообложения. Что я собственно и сказал
вверху. Посему ожидать появления дизеля на Торусе - машины созданой в других экономических условиях - не
приходится. Что я тоже сказал (написал). И где я извините "обкурился" ? Там где назвал Европейскую
систему налогообложения "маразматической" ? Можно
действительно аргументированно поспорить на эту тему,
но не здесь конечно. Мне не нравится идея централизованного распределения материальных благ.
И я не одинок. Даже в Европе полно противников нынешней модели. Где тут осонование называть меня
"обкурившимся" ?
Касаемо зубилы - я уже тысячу раз повторял здесь , что
конструктивно она машина неплохая. За реальную цену.
И ни Шкода Форман , ни Фелиция ни Кадет ничем ее не
превосходят. Я эту машину очень неплохо знаю , и откатал на ней не один десяток тысяч км. За 3000-4000
ей нет конкурента. За большие деньги - согласен , дорого.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#21
Отправлено 30 November 2001 - 00:30
В ответ на:
Ездят по Москве и Питеру на тех же G-Klasse и Крузаках и не стонут.
Я говорю об обычных автолюбителях, а не о работниках секьюрити и фраерах пальцатых и фанатах внедорожников. Кстати, ты всех опрашивал, кто по Питеру и Москве ездил? Я вот ездил по работе на Лэнд Круизере по городу. Ничего приятного. Это машины не для города.
Потом я вообще не понимаю, чего ты сюда джипы приплел - они намного компактнее Торуса (или Тауруса - как тееб больше нравится?). О Пежо 607 речь не идет - их, я уверен, по пальцам пересчитать. И вообще это какой-то неудачный вариант "надутого" 206. Ее назначение, кстати - представительское авто (правительственное, к примеру)
В ответ на:
А вот как ездить в большом городе на 626-й со 102 л/с - не представляю.
А это поотому, что не ездил. Сршенно нормально ездится. Не скажу, что я в восторге, но претензий особых нет. Динамика удовлетворительная, Таурус не вспоминался. Про движения ручкой КПП - это твои фантазии, а "РКПП в городе - для мучений" - это из той же серии, что дизель - для европейских маразматиков.
Всех благ
Ездун
#22 Гость_Д-Митрич_*
Отправлено 30 November 2001 - 00:37
ТАрас ......... Неплохой камфорт и пространство...
Ну а с двигателем Ямаха вообще зверь машина......
#23 Гость_Д-Митрич_*
Отправлено 30 November 2001 - 00:44
#24
Отправлено 30 November 2001 - 00:49
А вверху ты заявил, что дизель - это маразм Европы. Ну, вот я и высазал, тсзть, предположение о причинах столь неожиданной и неадекватной реакции человека, который вроде производит впечатление не совсем темного в области автомобилей.
Если тебе хочется более детального обоснования симптомов - я готов. Только не здесь. Надеюсь, у тебя нет сомнений, что это будет красочно и оччень убедительно?)
А вот, что Торус создавался в других экономических условиях, и для них же и годится - так это я тебе давно талдычу. Рад, что до тебя это, наконец, дошло.
Я понимаю, зубила - один из, тсзть, ностальгических факторов - юность и все такое. Но мне до лампочки, что там было заложено по идее, конструктивно. По идее коммунистическая идея тоже прекрасна. Вот только результат, то бишь, исполнение, хреновое получилось. С зубилой - та же история. Я и не сомневаюсь, что ты ее неплохо знаешь. Но вот Кадет ты явно не знаешь. Иначе бы не нес такую бредятину, как давеча. Да и Фелиции тоже зубила ни по каким статьям не ровня. И даже у Формана посадка была лучше, чем в зубиле, хотя это тоже машиной трудно назвать.
Всех благ
Ездун
#25
Отправлено 30 November 2001 - 00:51
в 1993. С арифметикой проблемы ?
В ответ на:
? Я вот ездил по работе на Лэнд Круизере по городу. Ничего приятного. Это машины не для города.
Потом я вообще не понимаю, чего ты сюда джипы приплел - они намного компактнее Торуса
Чем плох LC в городе - не пойму. Джип как джип не хуже
других. И не короче Торуса - опять же возьми рулетку и
померь. Ты мне еще расскажи , что Аскона и Peugeot 406
круче LC .Смешно. Нравится тебе на дамских машинах
ездить - езди , но зачем все что больше заносить в неудобные ? У меня габариты проблем не вызывают.
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">
#26
Отправлено 30 November 2001 - 00:55
В ответ на:
20 литров о жрать не может и не должен - я этот мотор знаю очень хорошо , от'ездил на Темпо 4 года. "Жрала" моя машина не более 10 л на 10 км ,
Ну, то есть, надо полагать. что, если у чела Таурус жрет 20, ему надо на него прикрикнуть и прямо заявить, что такого не может быть, и храть ему положено не более 10 л. Интересно, Таурус поверит? У меня вот нет никаких сомнений, что Миша из Е-бурга прав. Благо тоже опыт имеется. Прожорливый сабж. А Форд Темпо значительно меньше Тауруса - сравнил тоже!
Запчасти на Таурус дороже по элементарной причине - их заказывают в Штатах, в то время, как запчасти на Ауди производит вся Европа. Объяснить, из чего складывается цена?
Всех благ
Ездун
#27
Отправлено 30 November 2001 - 01:53
В ответ на:
Чем плох LC в городе - не пойму. Джип как джип не хуже других. И не короче Торуса - опять же возьми рулетку и померь.
Хорошо. возьмем и померяем. Гони габариты Тауруса 1986, у нас таким хламом никто официально не торгует. А я не поленюсь в Тойоту звякнуть за инфой. "Горбатого лепишь", как обычно.
LC именно джип. Тебе рассказать, в чем назначение джипов?
Термином "круче" всерьез оперируют только дебилы и неполовозрелые подростки в разговоре с девочками. Для специалиста это не аргумент в споре С точки зрения комфорта подвески, Пежо 406 на 2 головы выше Круизера. И салона - тоже, салон у Круизера очень тесный и неудобный. А Аскона - Господи, я посмотрю на твою Сонату через 13 лет после покупки (если от нее вообще что-то останется)
Насчет "дамских" машин - это опять дешевые понты. У меня опять такое впечатление, что я беседую с подростком. Ну че ты передо мной выпендриваешься - я ж тебе не девочка
Всех благ
Ездун
#28 Гость_Миша из Е-бурга_*
Отправлено 30 November 2001 - 21:28
#29
Отправлено 01 December 2001 - 00:22
А вообще-то дизель не так уж далек от американских автоидеалов: невысокая литровая мощность, гигантский момент, особенно "внизу"... Вот только бесшумным его трудновато сделать.
Рамай
#30
Отправлено 01 December 2001 - 00:54
произвели их очень немного. А продали и того меньше.
Так что те машины беречь надо - мало их на свете.
В ответ на:
А вообще-то дизель не так уж далек от американских автоидеалов: невысокая литровая мощность, гигантский момент, особенно "внизу"...
Ну во-первых данный стереотип не совсем справедлив для
современных американских двигателей а во-вторых - близок-то он близок да вот бензиновые моторы все равно
выигрывают. Меньше масса , проще топливная аппаратура,
ниже стоимость их производства. Современный дизель
неплох - да только все его преимущество заключается в
экономичности да цене солярки. Будь в Европе бензин
по тем же ценам , что и в штатах - никто и не стал
бы изощрятся со всеми этими turbo да common rail.
Технология интересная , но порожденная исключительно
экономическими причинами. Абстрагируясь от экономичности назовите мне хоть один критерий в пользу
выбора дизеля для легковой машины перед бензиновым
мотором ?
http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">