
Nissan Primera или Toyota Avensis?
Автор
Гость_Valle_*
, Nov 25 2001 20:38
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_Valle_*
Отправлено 25 November 2001 - 20:38
Знаю, большинство скажет, конечно Тойота, но дело в том что цена на аналогичный Ниссан у нас примерно на 30% ниже. Неужели он настолько хуже? Жду мнений.
#2 Гость_Villar_*
Отправлено 25 November 2001 - 21:49
Если действительно на 30% то думать тут нечего, надо трясти
(в смысле бежать и брать).

#3 Гость_DASHIN_*
Отправлено 25 November 2001 - 21:58
Привет !
Так может Тойота 2.0 , а Ниссан 1.6 .
Тогда действительно разница в 30 %
( 18 000 у.е. и 23 000 у.е. )
А так ИМХО близнецы братья , кому что нравится.
С Уважением
Дмитрий.
Так может Тойота 2.0 , а Ниссан 1.6 .
Тогда действительно разница в 30 %
( 18 000 у.е. и 23 000 у.е. )
А так ИМХО близнецы братья , кому что нравится.
С Уважением
Дмитрий.
#4 Гость_GT 440_*
Отправлено 25 November 2001 - 23:13
Он просторнее, дизайн более современный, да еще и дешевле...
Ни гвоздя, ни жезла!!!

Ни гвоздя, ни жезла!!!
#5
Отправлено 26 November 2001 - 11:41
Премьера - неплохой вариант. Сам присматриваюсь...
#6
Отправлено 26 November 2001 - 13:56
Приветствую!
Сразу встречные вопросы - о каких машинах идет речь? О в варианте "с нуля" или "БУ"? Про Авенсис ничего, ни плохого, ни хорошего, не скажу - тривиально не знаю. А по Примерку могу парочку слов сказать.
Во-первых, при совершенно одинаковом техническом состоянии, одинаковом по объему двигле и ну совершенно одинаковых опциях Примера ВСЕГДА будет ДЕШЕВЛЕ по той простой причине, что Ниссан закладывает в свой бренд (то бишь тривиальный торговый знак) меньшую сумму денюжек. Тойота ВСЕГДА в свой бренд закладывает умопомрачительную сумму денег:-(.
Если речь идет о б/у машинах и я бы был на твоем месте - то выбор был бы один: Примера в кузове вагон (то бишь W10) с двиглом SR20DE (распределенный впрыск, 2,0 л. 132 л.с.) в комплектации SLX. Кузов W10 выпускался в промежутке с 1991 по июль 1997 года ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Японии. Потом ей на смену пришел кузов W11, - тоже неплохая машина, но уже с СОВЕРШЕННО с другой подвеской и с известными по кузовам Р10 и Р11 траблами, а также выпускаемый ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Англии.
Если речь идет о НОВЫХ машинах - то выбор был бы исключительно субъективный, в варианте : "Что больше ВИЗУАЛЬНО, СУБЪЕКТИВНО нравится. И, самое главное, какая машина лучше по эргономике". С новыми машинами в период гарантии (3 года или 100 тыс.км. пробега) ничего случиться не может.
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
Сразу встречные вопросы - о каких машинах идет речь? О в варианте "с нуля" или "БУ"? Про Авенсис ничего, ни плохого, ни хорошего, не скажу - тривиально не знаю. А по Примерку могу парочку слов сказать.
Во-первых, при совершенно одинаковом техническом состоянии, одинаковом по объему двигле и ну совершенно одинаковых опциях Примера ВСЕГДА будет ДЕШЕВЛЕ по той простой причине, что Ниссан закладывает в свой бренд (то бишь тривиальный торговый знак) меньшую сумму денюжек. Тойота ВСЕГДА в свой бренд закладывает умопомрачительную сумму денег:-(.
Если речь идет о б/у машинах и я бы был на твоем месте - то выбор был бы один: Примера в кузове вагон (то бишь W10) с двиглом SR20DE (распределенный впрыск, 2,0 л. 132 л.с.) в комплектации SLX. Кузов W10 выпускался в промежутке с 1991 по июль 1997 года ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Японии. Потом ей на смену пришел кузов W11, - тоже неплохая машина, но уже с СОВЕРШЕННО с другой подвеской и с известными по кузовам Р10 и Р11 траблами, а также выпускаемый ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Англии.
Если речь идет о НОВЫХ машинах - то выбор был бы исключительно субъективный, в варианте : "Что больше ВИЗУАЛЬНО, СУБЪЕКТИВНО нравится. И, самое главное, какая машина лучше по эргономике". С новыми машинами в период гарантии (3 года или 100 тыс.км. пробега) ничего случиться не может.
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#7
Отправлено 26 November 2001 - 19:29
ДОлжен заметить, что вообще-то в обоих тесновато за рулем. Но в Примере еще хуже, чем в Авензисе. И только поэтому я бы выбрал Тойоту.
Всех благ
Ездун
Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок
#8
Отправлено 26 November 2001 - 21:12
Примера просторнее... На заднем сиденье, может, и просторнее. но за рулем - у меня не такой уж огромный рост - 190. Так вот, даже отъехав до упора и подняв руль по самое "не хочу" - все равно коленями куда-то упираешься.
Удачи
Ездун
Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок
#9
Отправлено 27 November 2001 - 09:54
Понимаешь, мне трудновато со своим ростом (177 см.) определить в какой из машин мне теснее. Мне в обеих очень удобно и места хватает! :-). Тебе, может быть, со своим почти 2-х метровым росточком этот вопрос и критичен :-). Мне вообще машинка бОльшая по размерам, чем моя теперешняя Саня, и не надо вовсе :-).
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR
#10
Отправлено 27 November 2001 - 13:01
вышесреднего роста совершенно искажает объективность оценки машин. Когда на первое место ставится возможность разместить за рулем свою тушку мизерного перцентиля, нравиться будут только дальнобойные тягачи с кингсайзовыми спальниками. Все-таки в автомобиле это не самое главное.
http://www.prostoauto.holm.ru
http://www.prostoauto.holm.ru
#11 Гость_Valle_*
Отправлено 27 November 2001 - 22:54
#12
Отправлено 28 November 2001 - 14:09
ВОт разбогатею, заведу себе шофера - эта проблема перестанет быть главной
Всех благ
Ездун

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок
#13 Гость_NTA_*
Отправлено 04 December 2001 - 22:08
Мнение такое: У меня был Ниссан Примера 1,6 1997г. Брал с автосалона - новый.
Эксплуатировал я этот Ниссан жестко но аккуратно.По ходовым качествам - немного отстреливают на средней глубины ямках амортизаторы (передние)что создает слуховой дискомфорт ( это не только на Ниссане Примере ).Я их даже поменял на новые но эффект такой же - технология.Но служат они при этом довольно долго.
На средних оборотах слышен сильно двигатель в салоне.
При морозе после мойки авто когда он ночь постоит - при начале движения в течении 1 часа пока усердно не прогреешь заднее стекло ошущение что сейчас лопнет заднее стекло - в салоне стоит страшный скрежет.
Зимой авто быстро прогревается в салоне.Осторожно с передним бампером - очень низкий свес фартука - за зиму ломал раза 3.Постоянно задевают о снег задние отбойники на днище - но к это му звуку быстро привыкаешь - а летом наложишь слой антикора и порядок.
Летом если движок 1,6 л считай не очень повезло, будешь ездить как с прицепом - сильные потери мощности двигателя при включенном кондере (это проблема не только у Примеры )- Лучше чтобы двигатель был - 2,0 л.
Самое страшное при скорости более 80 км/ч при встречном угловом ветре - ты перестаешь учавствовать в движение автомобиля (зимой,летом - не имеет значения )
- автомобиль поднимается передком, начинает плыть и не слушаться управления.
А в общем не плохой автомобиль.Разгоняется без проблем до - 220 км/ч и хорошо при этом управляем (если нет тех факторов про что я писал выше ). Довольно просторный салон (у меня еще для сравнения Ниссан Патрол GR 1999г ) есть с чем сравнить.Удобная посадка у водителя.
Пластик которым отделан салон очень хороший на вид - но очень нежный для царапин (в отличие от Тойоты ).
Очень хорошая оптика.
Я эксплуатировал его 3 года - он меня ни разу не подвел.Сейчас на им рулит мой товарищ - говорит что ни чего не беспокоит.
Вот краткое изложение про Ниссан ПРИМЕРУ.Может это Вам поможет в выборе автомобиля.
Эксплуатировал я этот Ниссан жестко но аккуратно.По ходовым качествам - немного отстреливают на средней глубины ямках амортизаторы (передние)что создает слуховой дискомфорт ( это не только на Ниссане Примере ).Я их даже поменял на новые но эффект такой же - технология.Но служат они при этом довольно долго.
На средних оборотах слышен сильно двигатель в салоне.
При морозе после мойки авто когда он ночь постоит - при начале движения в течении 1 часа пока усердно не прогреешь заднее стекло ошущение что сейчас лопнет заднее стекло - в салоне стоит страшный скрежет.
Зимой авто быстро прогревается в салоне.Осторожно с передним бампером - очень низкий свес фартука - за зиму ломал раза 3.Постоянно задевают о снег задние отбойники на днище - но к это му звуку быстро привыкаешь - а летом наложишь слой антикора и порядок.
Летом если движок 1,6 л считай не очень повезло, будешь ездить как с прицепом - сильные потери мощности двигателя при включенном кондере (это проблема не только у Примеры )- Лучше чтобы двигатель был - 2,0 л.
Самое страшное при скорости более 80 км/ч при встречном угловом ветре - ты перестаешь учавствовать в движение автомобиля (зимой,летом - не имеет значения )
- автомобиль поднимается передком, начинает плыть и не слушаться управления.
А в общем не плохой автомобиль.Разгоняется без проблем до - 220 км/ч и хорошо при этом управляем (если нет тех факторов про что я писал выше ). Довольно просторный салон (у меня еще для сравнения Ниссан Патрол GR 1999г ) есть с чем сравнить.Удобная посадка у водителя.
Пластик которым отделан салон очень хороший на вид - но очень нежный для царапин (в отличие от Тойоты ).
Очень хорошая оптика.
Я эксплуатировал его 3 года - он меня ни разу не подвел.Сейчас на им рулит мой товарищ - говорит что ни чего не беспокоит.
Вот краткое изложение про Ниссан ПРИМЕРУ.Может это Вам поможет в выборе автомобиля.