обувь 185/65r14 на 2112
#1 Гость_Bujhm_*
Отправлено 23 November 2001 - 18:52
Спасибо!
#2
Отправлено 23 November 2001 - 19:08
Удачи
Николай
#3
Отправлено 23 November 2001 - 22:28
#4
Отправлено 23 November 2001 - 22:32
#5
Отправлено 24 November 2001 - 00:50
#6
Отправлено 24 November 2001 - 01:01
Успехов.
Alex Long
#7
Отправлено 24 November 2001 - 01:03
Сегодня краем глаза видел Гольфа 1 или 2,короче старенький такой,так у него резина стояла - мама не горюй!Ей Богу,чуть шире горного лисапеда,да еще на дисках,которые выпирали за габариты машины сантиметров на 20!
Владимир.СПб.УДАЧИ!
#8
Отправлено 24 November 2001 - 08:13
В ответ на:
Как раз наоборот на широкой резине машина буксует даже в неглубоком снегу.
по моему и есть глубокое заблуждение! Привет с севера, у нас уже 25 и снега по самые я****!
С уважением О.Д.
#9 Гость_Михай_*
Отправлено 24 November 2001 - 08:25
#10
Отправлено 24 November 2001 - 17:23
Евгений.
#11
Отправлено 24 November 2001 - 18:25
1 - Почти чистый асфальт (доказывать, что на нем чем шире, тем лучше , я думаю не надо).
2 - Плотный снежный накат ( анологично!)
3 - Снежная полурастаявшая каша (по взаимодействию с шинами близка к водяному слою, но похуже прокачивается
по рисунку протектора, а с-но раньше начнется аквопланирование, но если не гнать лишнего, то пятно контакта больше, значит лучше)
4 - Рыхлый снег (больше сопротивление качению, но все остальное лучше)
И , позвольте узнать, из чего же следует Ваш вывод???
С уважением О.Д.
#12 Гость_Михай_*
Отправлено 24 November 2001 - 19:21
#13
Отправлено 24 November 2001 - 23:33
о характеристиках торможения и управляемости и есть ТОЛЬКО ОДНА ситуация при которй широкая резина МОЖЕТ ПРОИГРАТЬ узкой, это аквапланирование по снежной жиже!
И если Вы ездите зимой, то Вы просто обязаны "положить"
с высокой колокольни на всякие мысли об экономии, зимой
надо думать ТОЛЬКО о безопасности.
#14
Отправлено 25 November 2001 - 00:31
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#15
Отправлено 25 November 2001 - 08:23
#16 Гость_Михай_*
Отправлено 25 November 2001 - 09:53
#17
Отправлено 25 November 2001 - 11:42
я не участвую. Почему я вообще завелся на эту тему?
Да потому, что я с 75го года по 8 месяцев в году катаюсь по снегу, но ни разу, ни от кого не слышал, что узкие лучше широких.
#18
Отправлено 25 November 2001 - 21:37
Здравствуйте, Олег Дмитриевич!
Проблема очень спорная, как летом по бездорожью, так и зимой по снегу. По-моему, критерий применимости широкой резины и низкого давления в колёсах - отсутствие возможности добраться до твёрдой опоры на дороге. Если такая опора достижима, то зачем этому препятствовать, увеличивая пятно контакта? А зима это, или лето - не вопрос. Факт только, что используемые зимой скорости ниже, соответственно, меньше и боковой увод колеса в поворотах. Поэтому и колёса рекомендуются Уже.
С уважением,
Вячеслав
#19 Гость_Михай_*
Отправлено 26 November 2001 - 00:49
#20
Отправлено 26 November 2001 - 06:59
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#21
Отправлено 26 November 2001 - 08:52
только по сухой дороге (и даже на широких!) могут более или менее нормально ездить, и при переходе по "тугой" змней догроге на более широкую резину потери затеняют преимущества.
С уважением О.Д.
#22
Отправлено 26 November 2001 - 09:04
выводить физические постулаты. Широкая, если машина ее приемлет, всегда была, есть и будет лучше узкой!
С уважением О.Д.
#23
Отправлено 26 November 2001 - 09:53
Счастливого пути!
#24
Отправлено 26 November 2001 - 10:47
В ответ на:
Честно говоря я уже давно в конфе, изредка встречая это мнение, удивлялся, ну как можно такое вообще говорить, потом подумал, проанализировал адреса высказывателей и понял, что ноги у этого заблуждения растут из наших мегаполисов Мск и СПб, т.к. основная зимняя эксплуатация по снежной каше и при превышении скорости легче зааквапланировать, ...
– Многообразие условий лишь плодит многообразие опыта и мнений, строго говоря не противоречащих друг другу, но почему-то люди склонны не замечать отсутствие противоречий, считая своё частное мнение в частных условиях абсолютным.
В ответ на:
... но когда колесо "стоит" на дороге разве можно отрицать, что чем больше пятно, тем лучше, но отрицают! ...
– Так кто ж отрицает, если действительно стоит, и именно на дороге, без всяких прослоек! Даже если это просто снег.
В ответ на:
... И вот кажется почему.... Да потоиу, (только пожалуйста без обид), что дохлые ТАЗики, не говоря об остальном совавтопроме, только по сухой дороге (и даже на широких!) могут более или менее нормально здить, ...
– Причём здесь обиды... Грустно признавать, но даже мой старый 41-й Москвич действительно ведёт себя на дороге лучше, чем мой новый ВАЗ-21120! Однако это обстоятельство для владельцев «ТАЗиков» лишь обостряет проблему шин и водительской квалификации при езде «по прослойкам», владельцы же более порядочных машин при этом остаются в счастливом неведении.
В ответ на:
... и при переходе по "тугой" змней догроге на более широкую резину потери затеняют преимущества.
– В упомянутых Вами регионах состояние дорог слишком разнообразно, поэтому из всех зол выбирается меньшее. А «тугую» зимнюю дорогу видят здесь лишь водители, выезжающие из мегаполисов в провинцию, да и то лишь местами и временами. В этих условиях не до преимуществ установившихся зимников.
С уважением,
Вячеслав
#25
Отправлено 26 November 2001 - 11:41
Надаром одно из названий Запора - Проходимец.
Удачи
Николай
#26
Отправлено 26 November 2001 - 14:16
В ответ на:
А критерий очень простой - Давление отнесенное на площадь контакта на широкой резине меньше.
Конечно! Конечно!! Конечно!!! Именно поэтому и делают у вездеходов это давление как можно меньше с помощью широких колес или траков!
В ответ на:
Ежели взять допустим рыхлый снег то кто уверенннее по нему проедет Запорожец или Мерс на полуметровых колесах. Ответ ... ... не раз наблюдался мною в жизни
А весь фокус в том, и об этом кажется даже в ЗР писали, что разница в площади пятен горздо меньше разницы в весе! А далее смотри комментарии к первой цитате.
Ну и на закуску предлагаю обдумать два гибрида:
- на зАпор одели полуметровой ширины колеса и форсировали двигло до 100 лошадей
- на мерина одели зАпоровские колеса
и обоих выпустили на метровой глубины снег!
По моему зАпор понесется "аки по суху" почти не оставляя следов, а мерин увязнет так, что не то что зАпор, трактор не поможет.
С уважением О.Д.
#27
Отправлено 26 November 2001 - 14:25
С уважением О.Д.
ЗЫ Пожалуйста прочитайте мой ответ Нику.
#28
Отправлено 26 November 2001 - 14:36
Прикинь какие колеса надо надеть на Мерина при его весе, чтобы превратить в вездеход, те чтобы даврение и площадь контакта не приводили к повреждению рыхлого слоя снега а лишь приминали и уплотняли его. Наверное получиться что-нибудь типа Ураловской резины (если не Белорусьевской ). Опять же мы рассматриваем не поездки по пашне укрытой метровым слоем снега (где наверное и Урал завязнет) а нормальную городскую езду по заснеженному асфальту. И тут на мой взгляд узкая резина имеет преимущество в проходимости по сравнению с широкой.
Удачи
Николай
#29
Отправлено 26 November 2001 - 15:04
#30
Отправлено 26 November 2001 - 15:58
В ответ на:
но из того, что вы высказали, ничего не доказывает, что широкая резина когда - либо может быть хуже узкой.
- Например, из ваших перечислений:
"...
3 - Снежная полурастаявшая каша (по взаимодействию с шинами близка к водяному слою, но похуже прокачивается
по рисунку протектора, а с-но раньше начнется аквопланирование, но если не гнать лишнего, то пятно контакта больше, значит лучше)" - здесь я с Вами не согласен, в этих и подобных условиях логика Вам изменяет. На мой взгляд, при увеличении пятна контакта и, соответственно, уменьшении удельного давления на грунт увеличивается вероятность появления скольжения, т.е. широкая резина ухудшает доступ колесу собственно к дороге и сцепление с ней, что на любых скоростях только хуже.
С уважением,
Вячеслав