Перейти к содержимому


Горит лампочка заряда аккумулятора на 2107


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_SB.Jhon_*

Гость_SB.Jhon_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2001 - 12:28

Или как эта лампочка правильно называется на панели приборов. Вобщем на низких оборотах она горит, а на средних и высоких гаснет. После месяца такой езды начал садиться аккумулятор. Что это за лампочка и что значит ее горение и как вообще это все починить?

PS: извините за чайниковский вопрос

#2 Гость_A.Mordiros_*

Гость_A.Mordiros_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2001 - 12:43

Начать нужно с зачистки контактов на акумуляторе и местах крепления проводов к кузову, генератору и Стартеру(? плюсовой провод).

#3 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 21 November 2001 - 12:49

Эта лампочка показывает идет ли заряд аккумулятора. Если она горит, то зарядки нет.
А какие у вас холостые обороты? Может стоит сделать их побольше?

#4 Гость_Slava spb_*

Гость_Slava spb_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2001 - 12:50

Износились или замаслились щетки либо кольца ротора.

Можешь также для начала проверить реле регулятор - подай плюс на обмотку возбуждения генератора (клемма ВЗ либо на единственный провод, идущий от реле-регулятора, РР на нем написано, к генератору) на МАЛЫХ оборотах. Если лампочка отсутствия зарядки гаснет, замени РР. Это типовые способы устранения неисправностей, с 2107 дел не имел, но 90% все так, как я написал.

#5 Гость_Slava spb_*

Гость_Slava spb_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2001 - 12:52





#6 Гость_Andrey._*

Гость_Andrey._*
  • Гости

Отправлено 21 November 2001 - 13:09

Андрей. ВАЗ-21093i


#7 Гость_Alex-02_*

Гость_Alex-02_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2001 - 14:29

Был у меня похожий трабл этим летом. Проблема была в выпрямителе генератора - видимо, один из диодов оборвался и напряжение при средних оборотах двигателя упало до 10,5-11 вольт. Причем лампа заряда аккумулятора даже гасла (реле-то срабатывало!), а аккумулятор не заряжался и постепенно "сходил" до этих 10,5 вольт, когда уже и двигатель не запускался. Проверяется ситуация вольтметром при кратковременном отключении аккумулятора после запуска двигателя. Я писал об этом в этой же конференции, где-то в июле. А потом была другая проблема: как разобрать генератор, которому без малого 20 лет. В общем, кончилось дело заменой генератора и установкой на торпеду приборчика "Helios-128" (вольтметр-тахометр-таймер-измеритель УЗСК), чтобы впредь такие дела вовремя замечать.

Александр.




Яндекс.Метрика