
Движение на скользком подъёме
#1 Гость_SergeiSM_*
Отправлено 20 November 2001 - 14:11
#2
Отправлено 20 November 2001 - 14:17
Удачи на дорогах и направлениях

#3 Гость_Владелец 2107_*
Отправлено 20 November 2001 - 14:20
#4
Отправлено 20 November 2001 - 17:35
Счастливого пути!
#5 Гость_Villar_*
Отправлено 20 November 2001 - 19:32
Это бредовый способ - обращаясь с педалью газа можно регулировать тягу двигателя, она для этого вообще-то и нужна(педаль).
#6 Гость_Villar_*
Отправлено 20 November 2001 - 19:34
#7
Отправлено 20 November 2001 - 20:49
лед, тогда слегка подтормозив ручником
(на заднем приводе, конечно) как раз
и можно заставить дифференциал таки
дать тягу на другое колесо.
А когда оба колеса крутятся на льду, тогда да, смысла в этом нет.
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб
#8
Отправлено 21 November 2001 - 00:12
В ответ на:
при условии, что сцеплением и газом выбирается ЛЮБАЯ сколь угодно малая скорость?
Не возможно на машине с МКПП и сцеплением обеспечить особо малую скорость - мотор не может работать на оборотах сильно ниже холостых, сцепление не может передавать момент, проскальзывая без рывков. Малейший рывок - ОДИН - сорвет колеса в букс и фокус не удастся.
Скорее всего маневр удался по причине ПОДГОТОВКИ ЗАРАНЕЕ и движении внатяг, не меняя режима и положения газа. В этих условиях подтянутый ручник мог выступать в роли стабилизатора и сдерживающего механизма, не дающего "разбежаться" колесам.
В подобной ситуации удавалось обьехать кучу машин на машине с АКПП, просто застыв за рулем! Не пытаясь ни газовать, ни сбрасывать газ.
Кстати, при езде на зимней и шипах веду себя по другому - переодически прогазовываю до срыва на букс и сбрасывая газ до зацепления (русская противобуксовочная). Разгон получается более лучшим.
ЗЫ. Кстати знакомая ведь въезжала ходом, а не с места!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#9 Гость_SergeiSM_*
Отправлено 21 November 2001 - 11:14
#10
Отправлено 21 November 2001 - 11:30
Счастливого пути!
#11
Отправлено 21 November 2001 - 11:32
Давно существуют -это точно, а вот ставят, это извините, только на очень небольшое количество машин и то старших классов.
Удачи на дорогах и направлениях

#12 Гость_SergeiSM_*
Отправлено 21 November 2001 - 16:16
#13
Отправлено 26 November 2001 - 08:15
Только на полноприводных поступают иначе - одной ногой на ГАЗ, другой на тормоз. Эффект здесь вот в чем. При отсутствии штатной блокировки дифференциала, одно из колес срывается в букс, когда есть разница (пусть небольшая) в силе сцепления колес с покрытием (геометрическая разность). Изначально момент передается на оба колеса равномерно, но как только сопротивление одному колесу станет слишком низкое, оно сорвется в букс - весь крутящий момент через диф. передается на это колесо, второе останавливается (путь наименьшего сопротивления). Но... Если приложить к колесам дополнительное сопротивление (от тормозов), то при том, что абсолютная разность сопротивлений останется прежней, оно уже будет отличаться не в разы а в единицы процентов. Крутящий момент распределится более равномерно, колеса зашевелятся. Способ описан многократно в джиперской литературе, мною лично испробован не раз. Неэффективен только когда одно колесо стоит не просто на сухой поверхности, а еще и по ним камни, например, которые сильно увеличивают сопротивление движению, а второе - на скользкой поверхности (грязь, снег, лед, мокрая трава) - в этом случае жесткая блокировка буксующего колеса куском палки, всунутым в колесный диск, дает очень неплохие результаты, но это при вытаскивании. А в данном случае - водительница поступила очень грамотно, речь шла о предотвращении букса на подъеме у заднеприводного автомобиля.
Удачи на дорогах и вне дорог (что в общем-то для нас одно и тоже)!

#14
Отправлено 26 November 2001 - 09:31
Удачи на дорогах и вне дорог (что в общем-то для нас одно и тоже)!

#15 Гость_Илья2_*
Отправлено 02 December 2001 - 12:44
Удачи на направлениях
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей