
Задний стабилизатор на ВАЗ 2108
#1 Гость_Valeri_TM_*
Отправлено 20 November 2001 - 12:46
Видел в магазине задний стабилизатор на ВАЗ 2108-09.
Может кто пробовал енту штуку поделитесь своими мнениями. Спасибо всем откликнувшимся.
PS
Если данная тема обсуждалась ранее дайте пожалуйста ссылку.
#2 Гость_miSh_*
Отправлено 20 November 2001 - 12:54
будет driver*s car
#3 Гость_Владелец 2107_*
Отправлено 20 November 2001 - 13:34
Но только над стеклом, на крыше не надо. Это ухудшает аэродинамику и общий вид машины.
#4 Гость_Valeri_TM_*
Отправлено 20 November 2001 - 13:58
Меня интересует стабилизатор поперечной устойчивости кокорый крепится на заднюю балку.
#5 Гость_Fluk_*
Отправлено 20 November 2001 - 14:04
Мне тоже интересно , только вот как крепить - дорожный просвет наверняка будет меньше...не хотелось бы терять и так мало...
#6 Гость_leotever_*
Отправлено 20 November 2001 - 14:05
#7 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 20 November 2001 - 14:07
#8 Гость_dvs_*
Отправлено 20 November 2001 - 14:12
Если крепления средней части тяги на силовых конструкциям кузова - это вещь, но я таких не встречал.
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...
#9 Гость_Владелец 2107_*
Отправлено 20 November 2001 - 14:23
#10 Гость_Stas 7 40_*
Отправлено 20 November 2001 - 15:06
Стас
#11 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 20 November 2001 - 15:27
В ответ на:
также рекомендую поставить две распорки на чашки. жёсткость должна повыситься.
будет driver*s car
Смотрите сообщение выше.
Я имел ввиду эти распорки, а не стабилизатор поперечной устойчивости.
Алексей
#12 Гость_Ник21102_*
Отправлено 21 November 2001 - 00:11
Еслиб он (как тебе уже написали ранее),крепился анологично передниму,то он нужен.А если тока на балку-сам подумай .Не надо быть инженером,чтоб понять как работает подвеска.
Или же если у тебя стоят Кони по кругу,+ пружины спортивные +всякие распорки ,то возможно он и не помешает.
На штатную машину такого ставить смысла не вижу.
#13
Отправлено 21 November 2001 - 00:40

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#14
Отправлено 21 November 2001 - 00:42

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#15
Отправлено 21 November 2001 - 00:43
В ответ на:
Под стекло вполне хороший вариант. Немного улучшает аэродинамику, уменьшает грязь на стекле.
Называется антикрыло.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#16
Отправлено 21 November 2001 - 00:47

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".
#17 Гость_Stas 7 40_*
Отправлено 21 November 2001 - 11:13
Стас
#18 Гость_Ник21102_*
Отправлено 21 November 2001 - 23:06
Но вот тебе повод для размышлений.Садишся где-нибудь на хвост 08,09 и катаешься за ней по городу .Или за городом,например по Юккам.Желетельно чтоб человек оказался активным водилой.Тогда ты и увидишь как на самом деле работает подвеска.
А иммено:При крутом повароте одна пружина сжимаеться ,другая разжимаеться.Машина получает крен.
Аммортизатор , особенно если он спортивный, сопротивляеться этому.Если же аммо штатный-то и крен получаеться активнее.Может быть он не больше ,но машина уходит в крен,как бы активнее.Спортивные аммо замедляют этот процесс сжатия-разжимания пружин.
Если внимательно присмотреться ,то заметишь что задняя балка находиться паралельно земле(это всё о повороте),а кузов машины наклонился в крене(одна пружина сжалась-другая растянулась)относительно линии дороги.И всё ,никаких скручиваний балки я не заметил.Возможно оно и есть,но столь незначительно,что и не влияет реально на работу подвески.
Если бы задний стабилизатор крепился анологично переднему,т.е.ценр к кузову ,а края к местам креплений аммо-тогда да.Я двумя руками за такой.Посмотри на грузовые фургоны типа Газель -они имеют такой стабилизатор.
То что продаёться на рынке-эт даже не стабилизатор ,а просто усилитель балки.
И интересно, есть ли анологичные конструкции стабилизаторов на иномарках?Думаю нет.