Перейти к содержимому


- - - - -

Задний стабилизатор на ВАЗ 2108


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Valeri_TM_*

Гость_Valeri_TM_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 12:46

Приветствую всех.
Видел в магазине задний стабилизатор на ВАЗ 2108-09.
Может кто пробовал енту штуку поделитесь своими мнениями. Спасибо всем откликнувшимся.
PS
Если данная тема обсуждалась ранее дайте пожалуйста ссылку.

#2 Гость_miSh_*

Гость_miSh_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 12:54

по моему, вещь не плохая. также рекомендую поставить две распорки на чашки. жёсткость должна повыситься.
будет driver*s car

#3 Гость_Владелец 2107_*

Гость_Владелец 2107_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 13:34

Под стекло вполне хороший вариант. Немного улучшает аэродинамику, уменьшает грязь на стекле.
Но только над стеклом, на крыше не надо. Это ухудшает аэродинамику и общий вид машины.

#4 Гость_Valeri_TM_*

Гость_Valeri_TM_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 13:58

Я немного уточню.
Меня интересует стабилизатор поперечной устойчивости кокорый крепится на заднюю балку.

#5 Гость_Fluk_*

Гость_Fluk_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 14:04

Речь не аэродинамике...,а про подвеску.
Мне тоже интересно , только вот как крепить - дорожный просвет наверняка будет меньше...не хотелось бы терять и так мало...

#6 Гость_leotever_*

Гость_leotever_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 14:05

Владелец 2107 - восьмерка не самолет, это не авиационный стабилизатор или крыло или спойлер. Речь, как я понимаю, идет о стабилизаторе поперечной устойчивости на заднюю балку. Это труба такая (у Нивы вроде есть и у 2141)

#7 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 14:07

Алексей

#8 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 14:12

ней балки ( она н-образная и сама выполняет роль стабилизатора, за счет упругости связывающего углового профиля)то , это необоснованное утяжеление балки без дополнительных приемуществ.
Если крепления средней части тяги на силовых конструкциям кузова - это вещь, но я таких не встречал.

Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...

#9 Гость_Владелец 2107_*

Гость_Владелец 2107_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 14:23

У меня мысли именно о спойлерах. Дальше молчу - профан!

#10 Гость_Stas 7 40_*

Гость_Stas 7 40_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 15:06

Каким образом он порвет тебе машину если крепится к задней балки?

Стас

#11 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 15:27

В ответ на:


также рекомендую поставить две распорки на чашки. жёсткость должна повыситься.
будет driver*s car


Смотрите сообщение выше.

Я имел ввиду эти распорки, а не стабилизатор поперечной устойчивости.



Алексей



#12 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2001 - 00:11

Нужен как корове седло.
Еслиб он (как тебе уже написали ранее),крепился анологично передниму,то он нужен.А если тока на балку-сам подумай .Не надо быть инженером,чтоб понять как работает подвеска.
Или же если у тебя стоят Кони по кругу,+ пружины спортивные +всякие распорки ,то возможно он и не помешает.
На штатную машину такого ставить смысла не вижу.

#13 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 21 November 2001 - 00:40


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#14 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 21 November 2001 - 00:42

что бы добраться до задней распорки, её присутствие, или, наоборот, отсутствие, не будет играть совершенно никакой роли.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#15 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 21 November 2001 - 00:43

В ответ на:


Под стекло вполне хороший вариант. Немного улучшает аэродинамику, уменьшает грязь на стекле.


Называется антикрыло.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#16 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 21 November 2001 - 00:47


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

#17 Гость_Stas 7 40_*

Гость_Stas 7 40_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2001 - 11:13

Инженером быть может и не надо, но образавание иметь неплохо было бы. Соглашусь, что задний стабилизатор нужно ставить совместно с нормальными пружинами (можно просто евро) и амортизаторами, но то что он не нужен, я не согласен. Попробуй отпусти один из задних амортизаторов и сразу поймешь почему. Неслучайно, задняя подвеска на 2108 называется псевдонезависемая. Колесо чей амортизатор ты отпустишь просто рухнет вниз. И попробуй его поднять и опустить без пружины. О какой жесткости конструкции идет речь?

Стас

#18 Гость_Ник21102_*

Гость_Ник21102_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2001 - 23:06

Задняяя подвеска полностью зависимая.Эт передняяя независимая.Я не понял ,что за пример ты привел (с опусканием колеса).
Но вот тебе повод для размышлений.Садишся где-нибудь на хвост 08,09 и катаешься за ней по городу .Или за городом,например по Юккам.Желетельно чтоб человек оказался активным водилой.Тогда ты и увидишь как на самом деле работает подвеска.
А иммено:При крутом повароте одна пружина сжимаеться ,другая разжимаеться.Машина получает крен.
Аммортизатор , особенно если он спортивный, сопротивляеться этому.Если же аммо штатный-то и крен получаеться активнее.Может быть он не больше ,но машина уходит в крен,как бы активнее.Спортивные аммо замедляют этот процесс сжатия-разжимания пружин.
Если внимательно присмотреться ,то заметишь что задняя балка находиться паралельно земле(это всё о повороте),а кузов машины наклонился в крене(одна пружина сжалась-другая растянулась)относительно линии дороги.И всё ,никаких скручиваний балки я не заметил.Возможно оно и есть,но столь незначительно,что и не влияет реально на работу подвески.
Если бы задний стабилизатор крепился анологично переднему,т.е.ценр к кузову ,а края к местам креплений аммо-тогда да.Я двумя руками за такой.Посмотри на грузовые фургоны типа Газель -они имеют такой стабилизатор.
То что продаёться на рынке-эт даже не стабилизатор ,а просто усилитель балки.
И интересно, есть ли анологичные конструкции стабилизаторов на иномарках?Думаю нет.




Яндекс.Метрика