Перейти к содержимому


- - - - -

Троит Аудёха 80-ка.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Kostello_*

Гость_Kostello_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2001 - 17:44

Вопрос для знатаков-аудиведов.
У меня ауди-80 84г.в. карб Pierburg 2e, двиг. DT 1.6 ,
на холостом очень сильная вибрация, при включении фар, печки и обогрева заднего стекла вибрация становится оччень сильной, а при включении D (коробка автомат),на месте вибрация становится очччень-приочччень сильной.
при движении подобных фокусов ненаблюдается.
Проверил и заменил все, что только можно.
P.S.Только клапана требуют регулировки, да и компрессию померить не мешало-бы.
Заранее бОлбшое спасибо

#2 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 20 November 2001 - 06:55

В ответ на:


да и компрессию померить не мешало-бы


Напоминает прогоревший клапан.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#3 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 20 November 2001 - 07:58

Отрегулируйте состав смеси на хх, и проверьте, не рваная ли прокладка под карбюратором? (проверить можно, покачивая корпус карбюратора из стороны в сторону при работе на холостых. Изменений оборотов двигателя быть не должно).

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#4 Гость_Kostello_*

Гость_Kostello_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2001 - 13:31

Состав смеси на холостом ходу отрегулировали (вроде бы), во всяком случае добились наиболее устойчивой работы двигуна, а прокладка под карбом целая, хотя и имеются на внутренней поверхности небольшие трещинки, но подсоса воздуха точно нет.
Грешим на эмульсионную трубку с топливным жеклером, которая стоит под столбиком винта регулировки СО, на ней в нижней части где тарировочное отверстие для забора бенза, в круговую - выработка, как будто ее по наждачке водили.Подскажите, может ли из-за этого бензин поступать не через жеклер, а через щели, образовавшиеся между низом эмульсионной трубки и седлом.
Заранее благодарен.

#5 Гость_Kostello_*

Гость_Kostello_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2001 - 14:40

Компрессию замерили- все ОК от 11,2 до 11,5. Так что вопрос остается открытым.

#6 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 22 November 2001 - 07:46

Проверьте всё-же с газоанализатором на 3000 оборотов. Должно быть не более 0,5-0,8%. Если выше, то уменьшайте уровень топлива в поплавковой камере (благо на Кейхине специальный винт есть).

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!




Яндекс.Метрика