Спасибо
Че сделать с газелькой, чтоб летала
Автор
Гость_vensdva_*
, Nov 19 2001 14:26
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_vensdva_*
Отправлено 19 November 2001 - 14:26
#2 Гость_KROT_*
Отправлено 19 November 2001 - 14:37
С уважением Krot.
#3
Отправлено 19 November 2001 - 14:47
самолета, можно списанную из-за выработанных часов (тебе же низехонько лететь), тока хорошо прикрепи к кузову, а кузов к раме, не забуть про контейнер с тормозным паращютом, подойдет от истребителя, там поменьше, чем от бомбовоза, в оставшееся место бак для керосина на полтонны. Да, не забуть, что рактивный двигатель имеет инерцию большую, чем ДВС. Вот и все. Поверь мне, летать Газель будет как Бэшка, если не круче, двигетель с переди заводи тока зимой, для обогрева салона
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#4 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 19 November 2001 - 15:00
Алексей
#5 Гость_mumlik_*
Отправлено 19 November 2001 - 15:06
Удачи
#6
Отправлено 19 November 2001 - 15:16
С уважением, Вадим.
#7
Отправлено 19 November 2001 - 16:35
Отрегулировать: прет как надо, но на езду свыше 120 - не расчитана
#8 Гость_vensdva_*
Отправлено 19 November 2001 - 19:15
он меня месяц упрашивал чтоб я в конфу вопрос про тюнинг газельки кинул. Я уж скромненько, и все равно маловато. Неуж-то не хотите поддержать российский автопром. Как в глаза напарнику смотреть (на что его посадили) он не хочет ездить просится летать.
Спасибо
Спасибо
#9
Отправлено 19 November 2001 - 19:55
что у этого авто что-то плохо с боковым обзором. Часто в конференции появляются сообщения о водителях Газелей, которые даже на не больших скоростях не замечают автомобили в соседних полосах, а что будет если авто "полетит". Что-то страшно становится.
#10 Гость_происки врагов_*
Отправлено 20 November 2001 - 03:26
дыкс зеркала на ней установлены только для того, потому что должны быть, а то что в них не видно ничего, это дело десятое. Так что к нам не подходи , а то зарежем. Хотя, если честно, то не смешно. надавать бы по шапке тому , кто их такими туда прилепил.
#11 Гость_происки врагов_*
Отправлено 20 November 2001 - 03:30
что бы ты не делал, ну не дано ей. Случается рождаются уникумы, которым дано, а в остальном ей же грузы возить. у меня больше сотни не идет.
#12
Отправлено 20 November 2001 - 09:28
веселые, но грамотные. Вопрос-то надо правильно задавать. А то, понимаешь, шутников хватает и вопросы лепить, да со стороны смотреть как мы тут извращаемся, голову ломаем как человеку помочь.
По поводу тюнинга ГАзели. По всей видимости стоит 402 двигатель. Ну а тут как не извращайся, но не будет она лететь, 100 лошадок на 2 тонны весса все же мало. Груженная на пятой и не едет-то как надо, на четвертой только. Поэтому, если делать, то менять двигатель, хотя бы на 406, я не говорю про Тойотовские. Но, Газель все же не предназначена летать, хотя и тормоза классные сделаны, но на груженной их эффективность не значительная, крепление рессор к балке моста на сварке, а не на стремянках, я не раз видел как долетываются до такого состояния, что мост остается на дороге, а сам автомобиль в нескольких метрах, руль без гидроусилиттеля достаточно тяжел на груженой, да и крутить его надо на много больше, да и еще много чего могу перечислить. Так что, ездил я на непеределланной и мне нравилось. Тише едешь - дальше будешь.
С уважением Андрей.
По поводу тюнинга ГАзели. По всей видимости стоит 402 двигатель. Ну а тут как не извращайся, но не будет она лететь, 100 лошадок на 2 тонны весса все же мало. Груженная на пятой и не едет-то как надо, на четвертой только. Поэтому, если делать, то менять двигатель, хотя бы на 406, я не говорю про Тойотовские. Но, Газель все же не предназначена летать, хотя и тормоза классные сделаны, но на груженной их эффективность не значительная, крепление рессор к балке моста на сварке, а не на стремянках, я не раз видел как долетываются до такого состояния, что мост остается на дороге, а сам автомобиль в нескольких метрах, руль без гидроусилиттеля достаточно тяжел на груженой, да и крутить его надо на много больше, да и еще много чего могу перечислить. Так что, ездил я на непеределланной и мне нравилось. Тише едешь - дальше будешь.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#13 Гость_vensdva_*
Отправлено 20 November 2001 - 12:46
серьезно, из всех машин на которых катался обзор через боковые зеркала у них лучше чем (класика,зубило,W T2).
После нее на фольксТ2 мука. А если с зубилки или класики снять центральное (можно про перестроение забыть, справа куча мертвых зон).
Удачи.
После нее на фольксТ2 мука. А если с зубилки или класики снять центральное (можно про перестроение забыть, справа куча мертвых зон).
Удачи.
#14 Гость_vensdva_*
Отправлено 20 November 2001 - 12:50
если не будет конструктивных предложений
Вам че мало "Нафига куча скоростей, втыкаю вторую.."
Спасибо.
Вам че мало "Нафига куча скоростей, втыкаю вторую.."
Спасибо.