Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 16 November 2001 - 14:52

Скажу сразу- вопрос брать-не брать не стоял. Уже взял и третий день являюсь, пардон за избитость фразы,"счастливым обладателем".До этого 7 лет ездил на Витаре 1.6 л и остался весьма доволен. За указанный период только полетел провод высокого напряжения - это единственная(!) поломка за указанное время. Три или четыре усопших аккумулятора из-за низких температур и перегоревшие лампочки освещения номерного знака - не в счет, конечно. Итак , имеем пятидверный бензиновый внедорожник,5 мест,128 л.с.,усилитель руля,рег.рулевая колонка, рейки крыши,корректор фар,электропр. стекол, электропривод зеркал с подогревом, ЦЗ, иммобилайзер, АБС,электронное распютормозов (ЕБД),кондиционер,доп. стопсигнал,тахометр,2 подушки безопасности. Дополнительно установлены :передняя дуга для защиты картера, сигнализация,противотуманки, приемник и две передние колонки( сзади- родные. Для меломанов нужно было бы разбирать крышу, мне достаточно и так). Первые впечатления: автомобиль на несколько порядков выше по качеству, чем Витара без приставки Гранд. Он не ездит, а передвигается- виной тому 235 резина, более плавно глотающая неровности и ухабы по сравнению со 195 или, позднее, 205 на старом автомобиле.На выбор именно этой машины оказали её более ярко выраженные внедорожние качества, по сравнению, например с Тойота RAV4 или Honda CRV - рамная база, понижающие передачи + опыт эксплуатации её "старшей сестры" всё-таки склонил мой выбор в пользу Гранд Витары. А известная своими динамическими качествами моторов "Сузуки", и тут на высоте - автомобиль в почти полторы тонны разгоняется мощно и уверенно и с движком 2.0 л, а есть же еще V6 2.5л! Удачное сочетание цвета кузова(черный)и низа( кофе с молоком), наличие широкой горизонтальной хромированной полосы на моделях 2001 года +хромированная дуга создают впечатление гораздо более дорогого автомобиля и другие участники движения почтительно относятся к приближению в зеркале заднего обзора достаточно агрессивной блестящей морды с раздутыми нишами колес, не препятствуя перестроению и не возмущаясь при "формировании" дополнительной полосы для поворота/разворота ( А что делать в час пик в миллионном городе?).Машина, несмотря на подросший вид, обрадовала радиусом поворота, который , кажется, ещё меньше, чем на предыдущей модели.Тормоза - 10 баллов по пятибалльной шкале. А что стОит запах новой машины в салоне!!!Надеюсь, меня поймут...
Немного о том, что понравилось меньше. В отличие от старой модели, на новой габариты, повороты и стопы упакованы в горизонтальные фонари на заднем бампере( они поменьше), а в вертикальные повыше - задние противотуманки(они побольше) На мой взгляд, безопаснее и современнее было бы наоборот...Цилиндр открывания задней двери - внизу ( старая модель - сверху) Ну-ну..посмотрим, как там после солевых зим будет...
В связи с бОльшей наклоненностью ветрового стекла ( что придает в целом автомобилю более стремительный вид), точка крепления зеркала заднего обзора и само зеркало немного съедают обзор+ при нормальном наклоне задних сидений в штатном зеркале видны оба подголовника. Это откровенно не нравится, хотя и приходится привыкать, частично компенсируясь большими боковыми "лопухами" с чудным обзором.Имея рост 176 см и вес около 100 кг, а также соответствующие верхние и нижние конечности, не испытал особого восторга по поводу уменьшенного в диаметре и несколько более тонкого рулевого колеса, на котором болтается ранее используемый кожаный чехол-накладка. Пришлось снять. Чего нельзя изменить , так это более узких кресел ( самураи, блин).Особенно неприятно, что постоянно касаешься правым, хм, бедром замка ремня безопасности, который, вот же мля, не прячется за кресло ни вперёд ни назад. Вот и всё, малята! Пошел работать, а то ж надо когда-нибудь и долги отдавать спонсорам! .Будут вопросы -задавайте!

#2 сапсат

сапсат

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 16 November 2001 - 16:47

...брали напрокат годовалую Гранд Витару на 4 дня...
Реально хорошая машина без претензий...
И куда мы на ней только не совались...:)

#3 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 16 November 2001 - 18:20

В ответ на:


. А известная своими динамическими качествами моторов "Сузуки", и тут на высоте - автомобиль в почти полторы тонны разгоняется мощно и уверенно и с движком 2.0 л, а есть же еще V6 2.5л!


Она и с V6 довольно вялая (брал на тест-драйв) а уж
с "четверкой". Мне не понравился однозначно салон -
сделанно дешево и неудобно. ИМХО - RAV4 получше.
А уж Ford Escape(Maverick)/Mazda Tribute намного лучше.

http://www.hyundaiusa.com/showroom/images/sonataFF.jpg">



#4 Гость_зарулевец_*

Гость_зарулевец_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2001 - 22:34

А мне там же больше понравился Самурай...

#5 сапсат

сапсат

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 20 November 2001 - 11:50

Ну если только ценой....:)




Яндекс.Метрика