Перейти к содержимому


- - - - -

Поменял ремень ГРМ на Калдине


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Седой_*

Гость_Седой_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2001 - 13:51

все делал по инструкции После замены появился какой-то воющий звук-частота зависит от оборотов Может-перетянул Хотя , вроде бы ролик его натягивает автоматически при провороте вручную коленвала на 2-3 оборота Затем болт ролика затягивал. Может, болт перетянул и ролик заклинил, хотя откручивал его с удлинителем
Двигло 3sfe

Подскажите, люди добрые

#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 16 November 2001 - 14:49

Перетянутый ремень на самом деле воет. Один из критериев натяга - ремень должен пальцами заворачиваться на 90 градусов в натянутом виде. Если нет - перетянут, больше - недотянут. Еще может выть сам ролик, но если бы он заклинил, ремень прослужил бы максимум несколько минут.
ЗЫ А может это подвывает генератор или гидроусил, ведь их ремни тоже снимали и могли недотянуть-перетянуть. у меня генератор при недотянутом ремне воет - подшипник полудохлый.

Даниил из Питера


#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 November 2001 - 23:24

Ты немного напутал. Инструкция требует создать момент на коленвале, но его не прокручивать! Потом подтянуть болт. Провернуть мотор для проверки меток, еще раз отпустить болт и опять, создав момент - подтянуть.
Есть еще рекомендация ремонтников - ручкой молотка (деревяшка) помочь пружине ролика натянуть ремень, убрать молоток и затянуть болт.
При этом коленвал в ВМТ и метка на шкиву распредвала на месте.

Главная задача - добиться натяжения не только той стороны ремня, где стоит натяжитель, но и противоположной.

Если болт затягивать при усилии на ролик только его пружины - все будет нормально.

Если остались сомнения - сними верхнюю часть кожуха ремня и заведи мотор - ремень не должен вибрировать и шум не должен возрасти! (Если у тебя есть отдельная верхняя часть кожуха).

Имей в виду, все приводные ремни агрегатов - ГУРа, генератора, кондишина лучше НЕДОТЯНУТЬ, чем перетянуть. Если генератор взвизгнет ремнем при заводке мотора - нормально. Легче и дешевле заменить ремень, чем подшипник агрегата.
У моего знакомого, после замены ремня ГРМ так натянули ремень генератора, что вой было слышно издалека!

ЗЫ. Если ролик клинит - ремень рвется очень быстро. Если подклинивает - то на его поверхности появляются темные, резиновые, пятна - легко стираются тряпкой.
Так-же все надписи на спинке ремня выступают в роли индикатора - есть надписи с роликами порядок - нет надписей ПРОБЛЕММА!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 November 2001 - 14:53

Натяг ремня вообще проверяю вручную. Он не должен болтаться, но должен заворачиваться примерно на 90 градусов. И, как ты и сказал, предпочитаю чуть недотянуть.

Даниил из Питера





Яндекс.Метрика