Знатоки помогите!
ВАЗ-2110 1,5i пробег 30 тыс.
При переключении передачи с IV на нейтраль
глохнет двигатель. Компьютерная
диагностика СТО бессильна.

ВАЗ-2110: При переключ. передачи глохнет двигатель
Автор
Гость_Широков_*
, Nov 16 2001 11:53
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Широков_*
Отправлено 16 November 2001 - 11:53
#2
Отправлено 16 November 2001 - 12:28
#3 Гость_Широков_*
Отправлено 16 November 2001 - 12:43
ХХ держит нормально.
#4
Отправлено 16 November 2001 - 12:51
Можно шток WD-40 смазать или подобным составом.
#5 Гость_Широков_*
Отправлено 16 November 2001 - 14:00
А где находится это шток ?
#6
Отправлено 16 November 2001 - 14:55
привести к такому, а не диагностика не "Чек" не определят.
Прежде всего подсос воздуха в датчик ХХ, забита трубка подачи отработанных газов из-под клапанной крышки к датчику ХХ, подносились дорожки датчика положения дросельной заслонки, указатель температурного датчика (воздушного или охлаждающей жидкости) не вписывается в установленные номы 9грубо говоря врет больше чем на 5 градусов), проблема с подачей топлива (низкое давление или забиты форсунки, забит фильтр тонкой или грубой очистки), дурит прошивка, по крайней мере на Волге встречается, но я уже приладился как это обойти (до прогрева до 50 градусов не трогаю педаль газа, а если не получилось, то нажимаю на педаль газа, довожу обороты до 2000-2500 и плавно снижаю до холостых, все пропадает, но это в Волге), проблема с проводами высокого напряжения, проблема со свечами.
Все что перечислил, это мне подскзали различные люди, которые занимаются впрыском на наших автомобилях, но не факт, что у тебя может быть те проблемы, что я перечислил.
С уважением Андрей.
Прежде всего подсос воздуха в датчик ХХ, забита трубка подачи отработанных газов из-под клапанной крышки к датчику ХХ, подносились дорожки датчика положения дросельной заслонки, указатель температурного датчика (воздушного или охлаждающей жидкости) не вписывается в установленные номы 9грубо говоря врет больше чем на 5 градусов), проблема с подачей топлива (низкое давление или забиты форсунки, забит фильтр тонкой или грубой очистки), дурит прошивка, по крайней мере на Волге встречается, но я уже приладился как это обойти (до прогрева до 50 градусов не трогаю педаль газа, а если не получилось, то нажимаю на педаль газа, довожу обороты до 2000-2500 и плавно снижаю до холостых, все пропадает, но это в Волге), проблема с проводами высокого напряжения, проблема со свечами.
Все что перечислил, это мне подскзали различные люди, которые занимаются впрыском на наших автомобилях, но не факт, что у тебя может быть те проблемы, что я перечислил.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#7
Отправлено 16 November 2001 - 23:09
Круглый шаговый моторчик серого цвета.