Перейти к содержимому


- - - - -

Москвич 2141


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Aleksey Baranov_*

Гость_Aleksey Baranov_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2001 - 06:24

Третий год эксплуатирую М-214122 (движок 331.7, газовые стойки, импортный гл. тормозной и сцепление).
Машина вполне приличная.
Выявилось две проблемы: текут суппорта передних тормозов, замена резинок спасает на 1-2 месяца;двигатель не прогревается до температуры 90 градусов при всех моих ухищрениях - замена термостата, теплоизоляция капота, закрывание радиатора - как только поехал, температура заметно снижается.
Если кто знает как с этим бороться, подскажите!

#2 Гость_Guntisbrg_*

Гость_Guntisbrg_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2001 - 06:46

Супорта придётса менять,желательно на качественные.Прогрев будет нормальным если установить ''лыжу''или просто широкий лист(защиту картера) под мотором,посколько потоком хорошо охлаждает,ето проходили с первими 41 то есть защита как на сотке 91 года или похожая.

#3 Гость_Созерцатель_*

Гость_Созерцатель_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2001 - 10:14

Cуппорта однозначно менять - тогда перестанут течь. Резинки в ремкомплектах щас фуфлыжные, их лишь на 1-2 месяца хватает.
А почему уверен, что двигло не прогревается? Температуру градусником мерял или по показометру? У наших показометров разброс +- километр, им доверять нельзя.


Бесты регардсы...

#4 Гость_Zelenin_*

Гость_Zelenin_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2001 - 13:24

Доброго времени суток!
Вся проблема в том (относительно прогрева), что в жигулевских моторах датчик температуры вкручен непосредственно в блок, а на Уфимских моторах 41-го москвича датчик установлен на выходе с помпы на большой круг, и показывает он температуру ниже чем в блоке потому, что часть прохладного тосола, который не пускает в радиатор термостат вносит большую поправку в показания датчика...
Для себя я так определил, если стрелка подошла белой зоне, значит двигатель уже прогрелся...(это происходит довольно быстро)... При хорошо работающем термостате на ходу зимой тосол через радиатор циркулирует медленнее... В основном через печку(если кран не закрыт-у меня его совсем нет) да по малому кругу, потому датчик и врет.... То бишь он правду говорит(коли сам десайс нормален, а то у меня была оказия, ни с того ни с сего датчик стал показывать температуру ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже реальной- заменил датчик-все нормализовалось), но температуру показывает не в блоке, а на выходе на большой круг (см. выше).
Если печка греет нормально, шланги на нее горячие, то все в поряде, стало быть двигатель прогрет....
Удачи!

С уважением.

#5 Гость_Zelenin_*

Гость_Zelenin_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2001 - 13:29

У меня такая же петрушка со стойками была (хватало после переборки не 2-3-4-5-6 тык.), пока нормальные Балаковские сальники не купил... Поставил и как бабушка отговорила, так что попробуй отделаться малой кровью- найди нормальние резинки......

С уважением.




Яндекс.Метрика