Перейти к содержимому


- - - - -

Угол опережения зажигания и повышенные обороты


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Doma_*

Гость_Doma_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2001 - 11:19

Приветствую ВАС, уважаемые участники конференции!
Хотелось бы узнать следующий вопрос: У меня на ВАЗ 21074 при скорости 90км/ч обороты около 4500, машина больше 110 не разгоняется, хотя динамика очень приличная. Однажды, сбив немного угол опережения зажигания(УОЗ), обороты стали в норме 90км/ч около 3200, макималка 130-140. Но на следующий день все вернулось к прежнему. Собственно вопрос, как с этим боторться? У ребят, стоящих на дороге(те кто регулирует CO-CH), УОЗ регулировал, обороты большие. Расход 12 литров.Что делать?
Всем ответившим огромное СПАСИБО!!!
Илья

Всем удачи на дорогах!!!

#2 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 10 November 2001 - 11:29

На 4-ой с любым УОЗ при 90 км/ч будет 3200 об/мин. Поясните вы что на 3-ей 110 лупите или у вас сцепление буксует ??

Успехов.

Alex Long

#3 Папа

Папа

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 10 November 2001 - 11:46

Добрый лень! Вас наверное так расстроил сей трабл, что Вы не очень контролировали свой мессаг Ну как при одних и тех же оборотах
колеса (скорость 90кч) на той же передаче, обороты двигла могут измениться на
1300 обмин? Если это и есть, то только по причине неправильной работы тахометра или спидометра, УОЗ тут не клеится ни с какой стороны.. А вообще, Вами приведенные соотношения скорости и оборотов в первом случае похожи на третью передачу, во втором на четвертую.

#4 Гость_начальник_*

Гость_начальник_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2001 - 12:12

Проверь зазор на контактах трамблера, при малом двигатель не развивает обороты, при увеличении зазора зажигание будет более раннее.
Успехов.

#5 Гость_Doma_*

Гость_Doma_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2001 - 01:35

Еду на 4-ой передаче. Сцепление не трогаю.(т.е. все регулировки в порядке (проверял) я его и не трогаю). Так почему же обороты и скорость тогда меняются??????Повторюсь, единственное что трогал, это УОЗ и заменил свечи. ВСЕ!!!! На неисправность тахометра можно грешить, но что бы тахометр и спидометр синхронно врали - сомневаюсь, к тому же проверял двумя машинами, спидометр работает нормально. Может есть еще какие-нибудь мысли?

Всем удачи на дорогах!!!

#6 Папа

Папа

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 11 November 2001 - 10:18

Если сидо-р проверен и Вы отдаете себе отчет в
физической невозможности такой ситуации, то остается тах-р, который замеряет обороты считывая частоту искрообразования на КВН(боббине).
С уважением О.Д.

#7 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 11 November 2001 - 13:14

сильно изношен и не выдает нужный УОЗ на оборотах. Поэтому мотор не тянет.
А вот что показывает тахометр, если сцепление нормальное - непонятно.

Успехов.

Alex Long




Яндекс.Метрика