Перейти к содержимому


- - - - -

Honda Civic '92, 1.5 Dual carb


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_iks kirill_*

Гость_iks kirill_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2001 - 18:42

Здравствуйте!
Расскажите пожалуйста об этой машине, если кто-нибудь ее юзал. Двигатель D15B, без VTEC, с Dual carb. Интересует все: хорошо ли заводится зимой (кто-то сказал, что хонду можно брать любую, но не карбюраторную). Какой расход бензина город/трасса (машина с МКПП, трехдверный хэтчбек)? Вобщем все об этой машине. А то не могу решится: брать или нет. Если бы стоял ВТЕК и впрыск - вопроса бы не было. Но такой машины нет (точнее есть, но она дороже на 500 долларов).
Буду признателен за ответы!!!


Удачи на дорогах!!!
Кирилл.

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 08 November 2001 - 00:24

Чесно говоря, впрыск значительно лучше карбюратора, особенно навороченного японского, а уж тем более СДВОЕННОГО. Тут и один то нормально не заставишь работать, а когда их два...

Если чинить и регулировать будешь сам - попробуй сэкономить, если сервис или даже знакомый - лучше впрыска не найти.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 13 November 2001 - 19:42

да конечно сложность устройства современных карбюраторов сопостовим по сложности с движком в целом!а чем сложней устройство тем сложней диагностика и ремонт,
хотя не японский впрыск мозги парит будь здоров!!!

#4 Гость_G25A_*

Гость_G25A_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2001 - 23:14

Три года гонял Интегру, 90 с двигателем ZC, 1.6 л, dual carb.
Была проблема с холодным пуском, как выяснилось, машина пришла
с дефектом - механическое повреждение (порез) мембраны в карбюраторе. На морозе двигатель не держал прогревных оборотов. На "помойке" нашли б/у карбюратор и поменяли мембрану. Теперь со стороны карбюратора проблем нет.
Расход на трассе 6-7 литров, про городской цикл говорить сложно - тут и кондиционер, и езда в пробках - 10-12 литров может съесть.
Да, это я про 92-ой бензин говорю, с 95-м расход меньше и мощность повышается.
Двигатель без VTEC и с АКПП легко раскручивается и со светофора машинка с одним водителем замечательно ускоряется.
Мое мнение: если на морозе холодный двигатель сразу схватывает и набирает 1700-1800 прогревочных оборотов, о хондовском карбюраторе можно не беспокоится, а сосредоточится на изучении состояния двигателя.




Яндекс.Метрика