Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

какой расход масла 1G-FE, и еще...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 13:09

какой расход масла считается нормальным для шести горшкового движка, с 24 клапанами,
и через сколько секунд должна гаснуть лампоочка давления масла на панели приборов после запуска двигателя после долгой стоянки.
интересует теория и практика


#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 13:37

Теория:
- граница расхода масла где-то в 1л/1000км. Вообще то это для ВАЗ-классика, но почему бы и нет?
- время горения лампочки масла при запуске долго стоявшего мотора не нормируется, но где-то около 3-5 секунд.

Практика:
- если масло подтекает из-за сальников, по плоскостям - может уходить до того-же 1л/1000км, при этом сам мотор будет прекрасно работать. Только следи за уровнем. Если же летит в трубу - то лучше не затягивать, тем более первыми всегда меняют маслосьемные колпачки. Ну и применение более вязкого масла тоже приветствуется.

- если запуск сопровождается стуком, лампочка горит "психологически" долго - надо первым делом менять маслянный фильтр (не держит обратный клапан), и проверить датчик на давление срабатывания. В идеале лампочка должна гаснуть еще при прокручивании стартером, но у меня мотор заводится с первого оборота, раньше горела долговато (психологически), сейчас стоит другой маслофильтр - вроде гаснет достаточно быстро...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 14:36

спасибо успокоил!
расход масла у меня примерно так и есть 1 литр на 1000,
без подтеканий и дыма, если учесть что на ваз всего 4 цилиндра плюс 8 клапанов, а у меня в этом плане все больше соответственно и мест утечки больше, то какртина складывается благоприятной, единственное был у меня ниссан скайлайн ( вернее есть догнивает в гараже) с движком L20 шестерка с турбиной бензин, так на нем расход примерно в два с половиной раза меньше.
потом была ауди так там из всех щелей мокрело даже вспоминать не хочу
а лампочка на всех потухала при прокручивании коленвала стартером, а сейчас на марке если стоит меньше 5 час то гаснет сразу, а если больше то психологически медленно, менять наверно фильтр надо


#4 Гость_big stone_*

Гость_big stone_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2001 - 14:42

У меня CROWN(89 г.) 1G-GZE (т.е. твин-кам, суперчарджер). езжу много, порой быстро, и в городе и на трассе. масло меняю каждые 10000 км, доливать не приходится вообще. Это норма (у многих знакомых также), если масло уходит - ищи неисправность!

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 14:49

Целый год ездил при расходе 800гр/1000км. Грешил (и правильно) на задний сальник коленвала. Мотор 1-EU (как твой, только один распредвал).
Недавно расход начал рости. Заметил, что если машина молотит на ХХ долго (5 мин), потом начало движения сопровождается дымом - колпачки.

Решился и сделал: задний и передний сальники (пришлось снимать мотор - за два дня САМ!). Сальник маслонасоса (где-то 180 руб, родной!). Маслосьемные колпачки (по 58 руб/шт, англия).
Сейчас пробег с начала замера составил уже 1300 км, ушло около 300 мл.


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 15:16

как проверить маслосьемные колпачки, мой движок не дымит!,подтеания масла нет! или просто взять да и поменять?

#7 Гость_ЯВР_*

Гость_ЯВР_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2001 - 16:32

Мужики! ВО-ПЕРВЫХ ЗАБЕЙТЕ НА ГОРЕНИЕ ЛАМПОЧКИ. Датчики давления масла на Тойотах дурные, мало того что думают плохо, так ещё и масло сквозь них часто продавливает. Лечится заменой датчика на корейский.

Замена сальников после 150-170 т.км. можно даже и не думать, а то масла в трубу больше уйдёт чем ремонт встанет.
После 200-220 замена колец и вкладышей(основному износу подвержены маслосъёмные, а компрессионные могут быть практически в идеале) Идеальный вариант совместить одно с другим. Результат впечатляет.

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 17:00

Проверил систему вентиляции картера - прочистил вторую дырочку у заслонки, заменил старый резиновый шланг на новый, поставил хомуты. Одел вместо масляного щупа резиновый шланг, на него детский воздушный шарик. Завел мотор (прогретый) - на ХХ шарик потихоньку сплющился. Повышая обороты заметил, что почти на всех оборотах в картере - разрежение! Где-то на 2500 получилось ноль-в-ноль. Значит цилиндро-поршневая в норме (когда в прошлом году шлифовал головку, осматривал цилиндры - следы хона видны нормально, износ - 0!).
Поставил на время в трубочку вентиляции бачек от радиатора (этакий дополнительный маслоотделитель) - после пробега в 1000км в бачке несколько капель (до кубика) масла.
Тему оставил.

Маслосьемные: как уже писал, мотор сильно дымил только после долгой (5 минут) молотьбе на ХХ, причем при стоянии на ХХ дыма нет, когда прогазовываешь - облако и мотор "кашляет", т.е. работает без "веселости". Летом такого вроде не замечал. Когда менял колпачки - стоявшие были абсолютно твердые и хрупкие, ни один не снялся без повреждения.
А когда я лазил по разборке, меряя посадочные места, на старой зажареной головке стояли коричневые колпачки, один я снял, даже оттереть его не смог, но резина оставалась мягкой! Найти подобные не удалось. Поставил англию (брал в Механике), черные, но на резине есть номер формы.
Направляющие, что в прошлом году, что сейчас вопросов не вызвали - люфта кдапанов нет.

Да,еще! Когда менял сальники, снимал поддон, отмыл и поставил обратно. А когда завел мотор, оказалось, что в стенке дырочка! Проржавел! Пришлось залепить ее холодной сваркой. Видимо и раньше по ней подтекало, но в общей толпе было незаметно - подумаещь поддон в масле! А когда чистил - расчистил!


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 17:04

Если датчик давления потек - НЕМЕДЛЕННО МЕНЯТЬ!

А вот как быть мне со вкладышами:
реальный пробег около 300000км, когда снял шатунный первого и пятого цилиндров - как будто только что обкатку закончил. Что - менять? Зачем?

Вот бы еще давление манометром померять, так сказать , реальное!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 06 November 2001 - 17:30

а кольца менял?

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 November 2001 - 00:49

Только резинки. И фильтра. И еще был разбит шпон-паз на коленвале для шкива агрегатов и шкива ремня ГРМ - вылечил "жидкой сталью" и новой шпонкой. И ролик натяжителя ГРМ.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Гость_NSK-01_*

Гость_NSK-01_*
  • Гости

Отправлено 08 November 2001 - 06:32

Мужики вы наверно охринели что ли (извиняюсь за грубость) это что получается что за положенные 10000 км ты израсходуешь 4л положенных + 10л доливочных да за такое двигатель выбросить надо. Срочно делай кап ремонт может если с не заменой какихто деталей то хотя-бы с ревизией на дальнейшую пригодность. У меня на Карибе за 10000км всего 0,5л уходит пробег движка 150000км. Так что надо действовать, хотя-бы химию какую-нибуть попробовать
Всем удачи.

#13 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 08 November 2001 - 12:33

Только переборка - от 300 у.е. и выше...
Ремкомплект резинок - от 75у.е. (на 6-ти цилиндровом), но качество так себе. Или по 4 у.е. за маслосьемный колпачек и по 6 у.е. за сальник (120у.е. только за сальники!)
Комплект колец и вкладышей - от 150 у.е. (точно не знаю).

Минимум=525у.е. - это где-то 115 литров SJ 5W50 синтетики. При расходе 800мл/1000км получится пробег в 143750км.

Так зачем его чинить, ведь ремонт может легко встать дороже? Причем 100% гарантии на ремонт, а главное РЕСУРС, получить фактически невозможно!

А пробежав эти 143тыс.км, машину можно и "выкинуть"... на запчасти. Это ведь три года, а то и больше непрерывной езды по Москве!


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#14 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 12 November 2001 - 19:41

Думаю поездить до лета а там и поменяю колпачки, по признакам очень похоже на них, да и расход перемерил,получилось примерно 700г на 1000км

#15 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 12 November 2001 - 23:03

Тебе виднее. Следи постоянно за уровнем (каждое утро), и веди "борт-журнал", что-бы заметить катострофический рост расхода масла. Тогда уж сразу в ремонт.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика